Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
11
показов
61K
открытий
Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.
Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то
Так указано же у них
60 дней на возврат товара
Ссылаясь на это вполне можно 2 мес абузить.
Т е я могу купить трусы, 2 месяца в них походить и вернуть? Нет, тут как раз таки 60 дней для возврата нового товара, например, купили в подарок, но он не подошел или брак какой то обнаружился. А так получается чтоли 60 дней в аренду и возвращать б/у вещи?!
Трусы вернуть нельзя по закону. Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, среди которых и трусы:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ - трусы попадают под пункт 5.
Данный документ утратил силу. Сейчас вот этот действует - http://base.garant.ru/400170336/#block_1700 (по существу, в нём написано то же самое).
Что интересно, в перечне нет "товаров для взрослых", хе-хе. Видимо, можно купить резиновый Х, попользоваться и вернуть.
Нужно разбираться)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Как доказать что товар не подошел? Вставлять его при эксперте и говорить: "Ну видите как больно?" Это ведь субъективно: подошел/не подошел.
ключевое ОБМЕНЯТЬ, а не вернуть деньги.
ну вы дальше-то читайте..
про отсутствие у продавца подходящего товара...
У меня есть другого цвета наушники, но со мной никто не связывался. Ни покупатель, ни озон.
вы никак не хотите понять, что тут речь не про ст.25 (которая тоже сюда не подходит), а про 26.1...
А насчет другого цвета - а серо-буро-малиновые в крапинку есть? Нет? Очень жаль, а потребитель хотел именно такие..
значит эта тема послужит для просвещения начинающих предпринимателей в России )
Ну, вам тут неоднократно выражали свое удивление тем, что вы начали бизнес не изучив первейший закон оЗПП...
До выхода на озон таких проблем не было
Варианты:
1. вы не продавали через интернет
2. у вас не было таких потребительско-экстремистских клиентов
3. если бы и были, то вы предложили им решить этот вопрос в суде
4. Подумайте, нужен ли вам Озон.. Если прибыль от сотрудничества с ними выше убытков по продаже этих наушников на авито это одно.. Если ниже - то зачем вам Озон..
Ну все же просто, правда?
При рабоче через озон нет доступа к клиентам, нельзя уточнить что не понравилось, предложить замену или скидку и проч.
Я продаю через интернет с 2004 года и конечно же была куча историй и клиенты пострашнее чем то что я тут написал )
Этот пост обсуждение работы с озоном, чтобы люди знали во что вписываются.
Я по человечески понимаю ваше возмущение, но озон продавцам и раздолбанные в хламину ноуты ценой в 2к$ возвращает, к примеру.
Это обычный курс на повышение лояльности покупателей к маркетплейсу, и тут ничего не поделать, кроме как перестать продавать дорогие товары на этой площадке.
Это конечно жесть (( сервис аренды ноутов ))
Здравствуйте, Анатолий! Я из Ozon Marketplace. Хочу разобраться в ситуации. Если вы столкнулись с недобросовестным возвратом, подскажите номер обращения или ID магазина. Последний можно найти так: Настройки → API ключи → Сlient ID.