Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
20

Так это подписка Ozon Premium
https://www.ozon.ru/highlight/premium/
Официальная двухмесячная бесплатная аренда   засчет продавцов товаров... ах да, на этом Ozon еще и заработает за эту подписку.

Ответить
1

Я с удовольствием подпишусь за 200 рублей для прослушивания наушников в 50-100к по сути в аренду )) Но как я писал выше в поддержке озона мне сказали КАК КЛИЕНТУ, что так нельзя сделать, а КАК ПРОДАВЦУ мне вернули б/у наушники после 2 месяцев юзания ) т.е. двойные стандарты у них там какие то

Ответить
1

Так указано же у них
60 дней на возврат товара
Ссылаясь на это вполне можно 2 мес абузить. 

Ответить
–6

Т е я могу купить трусы, 2 месяца в них походить и вернуть? Нет, тут как раз таки 60 дней для возврата нового товара, например, купили в подарок, но он не подошел или брак какой то обнаружился. А так получается чтоли 60 дней в аренду и возвращать б/у вещи?!  

Ответить
8

Трусы вернуть нельзя по закону. Есть перечень товаров, которые не подлежат возврату, среди которых и трусы:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/ - трусы попадают под пункт 5.

Ответить
1

Данный документ утратил силу. Сейчас вот этот действует - http://base.garant.ru/400170336/#block_1700 (по существу, в нём написано то же самое).
Что интересно, в перечне нет "товаров для взрослых", хе-хе. Видимо, можно купить резиновый Х, попользоваться и вернуть. 

Ответить
0

Нужно разбираться)
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Как доказать что товар не подошел? Вставлять его при эксперте и говорить: "Ну видите как больно?" Это ведь субъективно: подошел/не подошел.

Ответить
1

ключевое ОБМЕНЯТЬ, а не вернуть деньги.

Ответить
0

ну вы дальше-то читайте..
про отсутствие у продавца подходящего товара...

Ответить
0

У меня есть другого цвета наушники, но со мной никто не связывался. Ни покупатель, ни озон.

Ответить
3

вы никак не хотите понять, что тут речь не про ст.25 (которая тоже сюда не подходит), а про 26.1...

А насчет другого цвета - а серо-буро-малиновые в крапинку есть?  Нет?  Очень жаль, а потребитель хотел именно такие..

Ответить
0

значит эта тема послужит для просвещения начинающих предпринимателей в России )

Ответить
0

Ну, вам тут неоднократно выражали свое удивление тем, что вы начали бизнес не изучив первейший закон оЗПП...

Ответить
0

До выхода на озон таких проблем не было

Ответить
2

Варианты:
1. вы не продавали через интернет
2. у вас не было таких потребительско-экстремистских клиентов
3. если бы и были, то вы предложили им решить этот вопрос в суде
4. Подумайте, нужен ли вам Озон.. Если прибыль от сотрудничества с ними выше убытков по продаже этих наушников на авито  это одно.. Если ниже - то зачем вам Озон..  
Ну все же просто, правда?

Ответить
0

При рабоче через озон нет доступа к клиентам, нельзя уточнить что не понравилось, предложить замену или скидку и проч.

Я продаю через интернет с 2004 года и конечно же была куча историй и клиенты пострашнее чем то что я тут написал )

Этот пост обсуждение работы с озоном, чтобы люди знали во что вписываются.

Ответить
0

Я по человечески понимаю ваше возмущение, но озон продавцам и раздолбанные в хламину ноуты ценой в 2к$ возвращает, к примеру. 
Это обычный курс на повышение лояльности покупателей к маркетплейсу, и тут ничего не поделать, кроме как перестать продавать дорогие товары на этой площадке.

Ответить
0

Это конечно жесть (( сервис аренды ноутов ))

Ответить
–1

Здравствуйте, Анатолий! Я из Ozon Marketplace. Хочу разобраться в ситуации. Если вы столкнулись с недобросовестным возвратом, подскажите номер обращения или ID магазина. Последний можно найти так: Настройки → API ключи → Сlient ID.

Ответить

Комментарии

null