Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

{ "author_name": "Владислав Истомин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon","1422933"], "comments": 576, "likes": 150, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 199973, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 23 Jan 2021 22:47:53 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
8

Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.

По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.

На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.

Ответить
2

я как клиент озона смогу сейчас купить такие же наушники у вас на сайте по премиуму и вернуть их через 59 дней? Мне в службе поддержки, куда я предварительно позвонил, почему то сказали, что сделать это будет невозможно.

Ответить

Комментарии

null