Ozon возвращает селлерам подержанный товар
Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!
Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.
Стоимость наушников 50 тыс рублей.
10
показов
61K
открытий
Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.
Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.
Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.
По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.
На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.
А то, что товар распечатан (и, возможно, был использован за два-то месяца) не является фактом потери товарного вида?
откровенная подмена товара была, торгую аккумуляторами для смартфонов, оригинал. Каждый пятый возвращает откровенную паль с алиэкспресс.
Тех поддержка Озона, даже не отвечает))
ВОТ! Это самое меня и беспокоит. Данные наушники подделываются в китае часто и у нас на авитах продаются по 10к как оригиналы )
Сообщение выше от "представителя ОЗОНА" чистейшей воды имиджмейкинг))
Реально, они никогда ничего не возвращают, другое дело на своих акб я ПОКА имею 100% навара, но всякая паль с алиэкспресс под видом оригинала оч быстро подтягивается, в виде предприимчивых китайцев. Которые торгуют тем же самым с 5-10% прибыли, мне не долго на озоне осталось)
туда вам и дорога, как говорится
я как клиент озона смогу сейчас купить такие же наушники у вас на сайте по премиуму и вернуть их через 59 дней? Мне в службе поддержки, куда я предварительно позвонил, почему то сказали, что сделать это будет невозможно.
На озоне нельзя продавать б/у наушники. Т.Е. выставить их заново уже не выйдет. Только если обманом, выставить по супер акции «новый» товар, а выслать распечатанный и б/у.
На озоне прекрасно продаются бу эпл эйрподс
под видом новых? ))
Нет под видом бу
http://www.ozon.ru/context/detail/id/200846749/?from=share_android
Владислав, здравствуйте! Я коллега Алексея. На всякий случай — коллеги разбираются в обращении #1422933, по результатам напишут там же.
Уточните, почему Владиславу сказали одно, когда он обращался к вам как клиент, и совершенно другое, когда он обратился к вам как продавец? Так все же через какой срок можно возвращать наушники? Почему продавцам и покупателям по этому вопросу сообщают сроки, отличающиеся в разы?
Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.
Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?
Да