Ozon возвращает селлерам подержанный товар

Дикая ситуация с заказом 02854750-0148-1 в OZON. Покупатель использовал наушники-затычки (между прочим в комплекте одноразовые амбушюры), внимание, в течение двух месяцев и потом по причине того «не подошел цвет» смог их вернуть! То есть претензий по качеству нет, есть только «не подошел цвет» после двух месяцев использования наушников!

Я уже молчу о гигиенических вещах при использовании затычек… И озон возвращает нам б/у товар. В обращении #1422933 идут какие то шаблонные отписки по всей видимости от удаленного сотрудника-студента.

Стоимость наушников 50 тыс рублей.

0
578 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Суслов

Здравствуйте, Владислав! Я сотрудник Ozon Marketplace.

Ознакомлюсь с ситуацией и ещё вернусь к вам с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Суслов

Ознакомился, прочитал переписку с поддержкой.

По-человечески понять вас могу, ситуация не самая приятная. Однако мы действительно позволяем вернуть товар в течение 60 дней покупателям, которые пользуются Ozon Premium — это не противоречит законодательству, а также прописано в правилах площадки, с которыми вы, в свою очередь, согласились. Но мы не готовы мириться с ситуациями, когда товар больше не пригоден к продаже.

На данный момент коллеги из поддержки всё же подсказывают верно: если считаете, что товар продать действительно не выйдет (к примеру, он потерял товарный вид), заберите возврат, а после создайте новое обращение, указав номер заказа и описав проблему. Мы запросим необходимые фотографии и документы и проведём проверку. Если основания для компенсации подтвердятся, мы возместим стоимость товара за вычетом комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

А то, что товар распечатан (и, возможно, был использован за два-то месяца) не является фактом потери товарного вида?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стельмак

откровенная подмена товара была, торгую аккумуляторами для смартфонов, оригинал. Каждый пятый возвращает откровенную паль с алиэкспресс.
Тех поддержка Озона, даже не отвечает))

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

ВОТ! Это самое меня и беспокоит. Данные наушники подделываются в китае часто и у нас на авитах продаются по 10к как оригиналы )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Стельмак

Сообщение выше от "представителя ОЗОНА" чистейшей воды имиджмейкинг))
Реально, они никогда ничего не возвращают, другое дело на своих акб я ПОКА имею 100% навара, но всякая паль с алиэкспресс под видом оригинала оч быстро подтягивается, в виде предприимчивых китайцев. Которые торгуют тем же самым с 5-10% прибыли, мне не долго на озоне осталось)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Polyakov

туда вам и дорога, как говорится

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

я как клиент озона смогу сейчас купить такие же наушники у вас на сайте по премиуму и вернуть их через 59 дней? Мне в службе поддержки, куда я предварительно позвонил, почему то сказали, что сделать это будет невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

На озоне нельзя продавать б/у наушники. Т.Е. выставить их заново уже не выйдет. Только если обманом, выставить по супер акции «новый» товар, а выслать распечатанный и б/у.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Спере

На озоне прекрасно продаются бу эпл эйрподс

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Истомин
Автор

под видом новых? ))

Ответить
Развернуть ветку
Никита Спере
Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Владислав, здравствуйте! Я коллега Алексея. На всякий случай — коллеги разбираются в обращении #1422933, по результатам напишут там же.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Уточните, почему Владиславу сказали одно, когда он обращался к вам как клиент, и совершенно другое, когда он обратился к вам как продавец? Так все же через какой срок можно возвращать наушники? Почему продавцам и покупателям по этому вопросу сообщают сроки, отличающиеся в разы?

Ответить
Развернуть ветку
Дамир Шамарданов

Было бы интересно узнать. Потому что я уже подумываю покупать на ОЗОНе всякую ерунду, а потом обратно сдавать. А если не примут обратно, то судиться с ОЗОНом. Да ещё и компенсацию морального вреда требовать.

Ответить
Развернуть ветку
Марк Гильдин

Добрый день, могу ли я купив премиум на Озоне каждые полтора месяца заказывать и возвращать обратно бесплатно приставку и набор игр к ней пока не найду устраивающий меня и всю мою семью цвет?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

Да 

Ответить
Развернуть ветку
575 комментариев
Раскрывать всегда