Wildberries отказался принимать по гарантии шумящий очиститель воздуха

Купил я в wildberries очиститель воздуха xiaomi Mi Air Purifier Pro EU, отлично работал и решил я к нему в пару купить там же младшую модель в спальню Mi Air Purifier 3C EU. Забрав его из пункта выдачи, пришел домой, включил и понимаю что шум который издает этот очиститель никак нормальным назвать нельзя. Отнес его сразу в пункт выдачи, где мне заявили что продавец отключил возвраты (ничего себе, а что так можно было?) и сам очиститель воздуха входит в категорию "невозвратного товара". Возврат предложили оформить через заявку на сайте. Сделал видео/фото, приложил всё в заявку, но спустя неделю доблестные сотрудники ВБ меня отправляют в сервис центр Xiaomi в Москву (не все авторизованные СЦ Xiaomi работают с данной климатической техникой, выбор из 2-3 СЦ), это 26км из Люберец и им не слышно на видео дефект, хотя все комментарии к тому моменту к товару были с жалобами на треск кулера (мой отзыва просто оказался первым, до меня никто не покупал еще на вб этот очиститель). То есть ВБ просто не интересны работы по гарантии и принимать даже на диагностику и ремонт они отказываются, говорят езжайте 26 км в СЦ и если что мы потом вернем деньги за товар, а деньги за дорогу видимо и время они вернуть забудут, ведь очень удобно переложить на покупателя всё и быть просто пунктами выдачи. На самом деле это первая ситуация такая за много лет с ВБ, до этого я купил у них на 500к + товаров и претензий у меня к ним не было. Не думаю что после этого поста что то изменится, но ВБ перестал забирать технику на диагностику с августа 2020 года и все переложил на покупателей.

0
60 комментариев
Написать комментарий...
Александр Никулин

Покупайте в OZON, там огромные сроки возврата товара 😅

https://vc.ru/199973

А если без шуток:

Пункт 4 ст. 26.1 закона N 2300-1 гласит: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней». При этом при дистанционном способе торговли не существует ограничений на список товаров, не подлежащих возврату, кроме одного: «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». Это означает, что покупатель имеет право вернуть любой товар, купленный в интернет-магазине без объяснения причины, кроме товаров, изготовленных на заказ исключительно под потребности клиента.

Переписку ведите онлайн, желательно через Тикет-систему, что бы были основания подать в суд.

Если все по телефону выясняли, вам будет трудно доказать что вы обращались в положенный срок.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Так продавец скорее всего не вкурсе что с товаром проблемы, он так же удивляется «почему мою лампу постоянно возвращают?» Озон после очередного возврата просто вернёт ее в продажу. Получить товар продавцу от маркетплейса тот ещё гемор, им приходится самим выкупать свой же товар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
theLuckyOne

Может, и нет. Почему вы уверены, что доходят? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Все затраты на доставки в ПВЗ и обратно происходят за счёт продавца и стоимость этих возвратов заложена в цену. В идеале должно быть так как вы говорите, но на практике это слишком дорогие манипуляции. Амазон сейчас вообще начал тупо деньги возвращать и оставлять бракованный товар покупателю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
57 комментариев
Раскрывать всегда