«Альфа-банк» и личные данные клиентов
Всем привет. Чтобы не обвинили в рекламе конкурентов или в заказухе, сразу скажу, что «Альфа-банк» меня никак не обманул и в целом ситуация не вышла из берегов, однако меня терзают смутные сомнения (с).
Перейдём к делу. На днях мне и моей супруге звонили со службы безопасности Альфа-Банка. Красиво говорили, пили за любовь, ну, в общем, вы поняли. Однако меня напрягло следующее:
1. Жене звонили практически сразу после того, как она сняла крупную сумму денег и звонящий знал, какую именно. Т.е. она сняла с депозита 150 т.р. - звонящий сообщил, что на счёт зачислено 150 т.р. кредитных средств и нужно либо подтвердить, либо отказаться, переслав ему сообщение. Здесь надо пояснить, что жена мало пользуется услугами банков в принципе, и активность мошенников подозрительно совпала с чуть ли не единственным её банковским действием за месяц.
2. Когда звонили мне, то сотрудник СБ знал: мои полные ФИО, мой номер телефона с привязкой к ФИО, последние 4 цифры моей карты, систему, под которой выпущена карта (Мастеркард), а также то, что я только что заходил в онлайн-банк.
Исходя из опыта таких историй, мы знаем, что зачастую мошенники работают "на авось" и например, предлагают подтвердить перевод по счёту в банке, в которым вы даже не обслуживаетесь или карта давно пустая. А здесь всё очень смахивает на то, что кто-то из Альфы сливает данные, или же они просто есть в даркнете. Пока только в урезанном виде, но кто знает, что нечистоплотные сотрудники банка сольют дальше?
Вот такие наблюдения, берегите себя и своих близких, и хорошего вам настроения. Кстати, вот телефоны, с которых звонили: +74957756018 и +74992990640.
Звонили супруге, мол на моем счете меняют номер, нужно подтвердить. Оказались не настоящие.
Альфа дыра(
Мы так не делаем. Похоже на мошенников. Можете в личку написать номер, на который был звонок?
Я и говорю что были не настоящие сотрудники, но откуда у них номер моей супруги? У нее тоже счет в альфе, но ей звонили и просили меня. Дырень полная у вас.
Мошенники могут брать номера из открытых источников. Данные наших клиентов надёжно защищены.
Как проходит рассмотрение заявок клиентов? Ваш оператор разговаривал со мной довольно грубо, я создал обращение с просьбой переслушать диалог, мне написали:
"ФИО, мы прослушаем звонок, проверим переписку в чате и проведем с операторами разъяснительную работу.
Простите за неудобства."
Ну, стандартная отписка. Это корректно? Почему они не закрывают заявки после вышеописанных процедур?
Если по результатам проверки подтверждается грубость или ошибка сотрудника, информация об этом передаётся руководству. О более конкретных мерах рассказать не сможем.
Так почему проверка не проводится до закрытия заявки?