{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
ivan krapivin

У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например.
Но это всего лишь предположение. 

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

С ЯндексТакси было 3 истории (Питер):
1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей.
2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой).
3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.

Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным:
1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber.
2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Minimal Culture

Как вы можете отличить водителей Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

На днях заказал Gett, а приехал ситимобил. Машина грязная, водитель не соответствует заявленному (номера авто совпадают). Сразу выяснилось, что работает он через приложение ситимобил, и адрес назначения у него отображается, как ближайшее метро (до реального около 2км). Я сразу потребовал остановиться и сначала решить вопрос с адресом, а уже потом ехать, но требование водителем игнорировалось минут пять (проблем остановиться не было, дворы). Потом был звонок водителя в поддержку ситимобил с фразой "клиент неправильно ввел адрес". Забавно, учитывая содержание данной статьи. В поддержке сообщили, что адрес введен правильно, и что да, в приложении он не отображается строкой. Но точка то на карте отображается правильно, по ней и ориентируйся.
Что-то задумался, буду ли пользоваться гетом после такого. Скорее всего нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

Заказал первый из списка тариф. Видимо, это был эконом. Раньше эконома не было у гета вообще. Но какая разница. Завтра у гета не хватит моторов в классе комфорт, и на заказ приедет ситимобил с непонятным водителем. Проблема в подходе, а не в конкретном случае.

Ответить
Развернуть ветку
Klaus Hinrich

А в Яндексе вам водители теребонькали пока вы спали на заднем сиденье?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

always has been

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Открою вам секрет... Эконом от Гетт в Москве это Ситимобил... Они своих водителей всех разогнали и теперь тупо скидывают заказы водителям Ситимобила. А те даже не в курсе какой заказ от Гетта.

Ответить
Развернуть ветку
Tim Rizhov

А, так вот в чем дело. Выше описал, как на днях с этим столкнулся и охренел.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Спасибо, Гет никогда не пользовался, попробую 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

А меня как раз на314л водитель Гетта. Сделал вид что не увидел поворот и дал лишний круг по протяженной улице, хотя по пути было 3 пересечения с знаком разворот на прямой видимости 200м.
А на светофорах тормозил на зеленый еще когда на секундомере было 14 секунд (за нами и перед нами 0 авто).

Как оказалось, цена там по счетчику, поэтому и было такое неадекватное поведение.

PS: На момент заказа приложение в 4 раза обмануло по срокам ожидания. То есть оно изначально показало большее время, чем бы показали конкуренты, и по факту ждал х3 от обычного интервала, а перед подъездом машины, мог уже и подзабыть, был звонок от водителя "А вы еще ждёте?"...

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда