Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например.
Но это всего лишь предположение.
С ЯндексТакси было 3 истории (Питер):
1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей.
2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой).
3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.
Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным:
1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber.
2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Как вы можете отличить водителей Яндекса?
На днях заказал Gett, а приехал ситимобил. Машина грязная, водитель не соответствует заявленному (номера авто совпадают). Сразу выяснилось, что работает он через приложение ситимобил, и адрес назначения у него отображается, как ближайшее метро (до реального около 2км). Я сразу потребовал остановиться и сначала решить вопрос с адресом, а уже потом ехать, но требование водителем игнорировалось минут пять (проблем остановиться не было, дворы). Потом был звонок водителя в поддержку ситимобил с фразой "клиент неправильно ввел адрес". Забавно, учитывая содержание данной статьи. В поддержке сообщили, что адрес введен правильно, и что да, в приложении он не отображается строкой. Но точка то на карте отображается правильно, по ней и ориентируйся.
Что-то задумался, буду ли пользоваться гетом после такого. Скорее всего нет.
Комментарий недоступен
Заказал первый из списка тариф. Видимо, это был эконом. Раньше эконома не было у гета вообще. Но какая разница. Завтра у гета не хватит моторов в классе комфорт, и на заказ приедет ситимобил с непонятным водителем. Проблема в подходе, а не в конкретном случае.
А в Яндексе вам водители теребонькали пока вы спали на заднем сиденье?
Комментарий недоступен
always has been
Открою вам секрет... Эконом от Гетт в Москве это Ситимобил... Они своих водителей всех разогнали и теперь тупо скидывают заказы водителям Ситимобила. А те даже не в курсе какой заказ от Гетта.
А, так вот в чем дело. Выше описал, как на днях с этим столкнулся и охренел.
Комментарий недоступен
Спасибо, Гет никогда не пользовался, попробую
А меня как раз на314л водитель Гетта. Сделал вид что не увидел поворот и дал лишний круг по протяженной улице, хотя по пути было 3 пересечения с знаком разворот на прямой видимости 200м.
А на светофорах тормозил на зеленый еще когда на секундомере было 14 секунд (за нами и перед нами 0 авто).
Как оказалось, цена там по счетчику, поэтому и было такое неадекватное поведение.
PS: На момент заказа приложение в 4 раза обмануло по срокам ожидания. То есть оно изначально показало большее время, чем бы показали конкуренты, и по факту ждал х3 от обычного интервала, а перед подъездом машины, мог уже и подзабыть, был звонок от водителя "А вы еще ждёте?"...