Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
У меня есть предположение, что они так делают, чтобы не было соблазна менять точку назначения на ходу, потому что тогда прогноз по движению этого автомобиля в системе перестает быть актуальным. А значит, следующий пассажир обломится с такси, которое «завершает заказ», например.
Но это всего лишь предположение.
С ЯндексТакси было 3 истории (Питер):
1. Ехал из точки А в точку С за 443 рубля, но пришлось высадиться в середине пути (развод мостов) в точке B. Стоимость поездки составила 492 рубля. Гы-Гы. На след. день позвонил в Яндекс, там извинились, дали бонус в размере 300 рублей.
2. Менял точку с Яндексом, стоимость всегда оставалась в адекватных рамках (т. е. в процентном отношении стоимость/километр пробега была одинаковой).
3. ЯндексТакси VS Uber: один маршрут, одно устройство, в Uber поездка на 85% дешевле.
Тут нужно внести поправку, чтобы не сочли пост рекламным:
1. Да, я почти всегда пользуюсь ЯндексТакси, просто привык. Иногда Uber.
2. Мне многое не нравится в ЯндексТакси — в особенности непонятный высокий спрос и разная стоимость с разных устройств при одном и том же времени заказа и одинаковом пути.
Комментарий недоступен
А в Яндексе вам водители теребонькали пока вы спали на заднем сиденье?
Комментарий недоступен
always has been