Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
А тебе все нахоляву охота
Это сервис для белых воротничков, таксистам слова не давали.
Откуда вообще таксисты появляются на виси? Или они реально в бизнес пытаются?)
Комментарий недоступен
У меня есть одна охуительная история для разрыва шаблонов)
Осенью 2019 года ехал в такси с молодым мужиком. Разговорились, он рассказал, что в Сочи у него было кафе, специализирующееся на итальянском монопродукте, который он как раз запускает в Москве - аранчини. Типа, это отличный продукт для фаст-фуда, без конкуренции в своём сегменте вообще. Много и увлечённо рассказывал об этом, я, внутренне угорая от того, что "о, бля, очередной сказочник", поблагодарил за поездку и попрощался. Но как же я охуел летом прошлого года, когда мне в инсте вылетела реклама нового проекта "Аранчини" с моим таксистом на фотках)))
На самом деле в таксо изредка можно встретить тех, кто реально занимается бизнесом (малым, конечно). Я в 2010-12 годах держал минитаксопарк на ~20 машин, для контроля таксистов сам каждый третий-четвёртый день был на линии (очень помогало отсекать аргументацию уровня "день был плохой, начальник, аренды нет заплатить"). Так вот, регулярно на короткие (до 2-3 месяцев) машины брали реальные бизнесмены, чтобы перекрыть кассовый разрыв, например. Тогда в такси можно было поднять до сотки в месяц, рвя жопу на куски, но можно было.
И ещё пример. Когда я распродавал таксопарк, ликвидируя бизнес, ко мне пришёл старый приятель, у которого на последнюю мою машину не хватало ровно половины денег (200к, что ли). Он попросил меня о рассрочке на остаток, я дал ему 7% в месяц.
Думал, не вытянет. Видел его (мою) машину в регулярных поездках по городу, круглосуточно. Он в ней жил, казалось. Выплатил всё ровно за 2 месяца.
Сейчас у него свой таксопарк, не соврать бы, но под полтинник экипажей на линии. Это активов миллионов на 15-20 минимум. Прошло 7 лет. И он до сих пор катается в такси водителем.
Не знаю, как потянет на разрыв, но история поучительная.
7% в месяц? Ну ты охуенный приятель, ага. Микрозаймы под меньшие проценты дают.
Ха!
В этом бизнесе тогда ставка для водителей была не меньше 10%. Наиболее жёсткие парни брали 12-15.
И потом - бизнес есть бизнес. С приятелями надо чётко устанавливать границы. Ну а другу я бы её вообще не дал в долг.
Впрочем, друзей у меня в принципе и нет)
А они такие тупорезы, что ли, что вместо кредита в банке под 15-20% годовых брали у кого-то под 120-180?
А ты точно знаешь эту страту людей? Типичный портрет выкупного таксиста - обременения по кредитам, плохая история, судимости.
Некоторым не то что банки - МФО не давали микрокредитов.
Или ты думаешь, что я должен был отдать актив, который ездит по городу, рискуя попасть в аварии, уехать в соседний регион или быть отработанным по старым долгам, за банковский процент? Нет. А у меня были гоблины-коллекторы на окладе, чтобы потом этот долг взыскивать? Нет.
Я больше скажу, жёсткие парни в этот момент рисовали расписку не на эти 200к, а сразу на 2 миллиона, чтобы отработчик знал, что потом за процент за взыскание к нему придут условные даги. Я так не делал.
Я не процентами хвалюсь и не своим хищным рылом. Я нарисовал портрет человека, который на момент начала своей карьеры был в минусе на 200к + 7% в месяц. И вот во что он превратил эти стартовые условия.
Хинт - 99% остальных не выруливали и оставались всегда и всюду должны. Я поэтому и закрыл бизнес, надоело с людей копейки выжимать. Карма, то-сё.
Комментарий недоступен
Ну да. Но вот мне один такой попался. Очень интересный чувак, кстати.
Недавно с парнем с местного такси ехал, он рассказывал что он работает в такси пока он с этих денег развивает свой маленький бизнес, он занимался разведением дорогих пород собак (от 50000 щенок) и вот он круглыми сутками баранку крутил
Вы запомнили таксиста в лицо?
Да, он очень прилично выглядел.
Как ты думаешь, чем они занимаются в то время, когда скидывают твой заказ?
Ничего, совсем скоро вас алгоритмы заменят, недолго осталось.