{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»

Предисловие

UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.

Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.

Update Jan 30, 21:34: Со мной связались из Ситимобил.

1. Рассказали, что на своей стороне они проблемы не видят: я принял их условия, когда устанавливал приложение, кликнул на "Хорошо" во время изменения маршрута и доехал до места назначения с коэффицентом 3.0.

2. Не смогли рассказать где найти коэффицент поездки в приложении, чеке, отчёте о поездке и тд

3. К сожалению, у официального сайта и представителя ситимобил расходятся предположения по поводу стоимости одного километра поездки (7руб. vs 9руб.)

4. Предложили промокод на 250р

5. Выяснили, что оригинальная стоимость поездки была 1122руб (973руб - это стоимость после применения моих подписок от СберПрайм и VKCombo), но не смогли вместе посчитать как 22 минуты и 8 километров (я вроде считал, что 12км, ну ладно) даже при коэффиценте x3 превратились в 1122руб


Откуда взялись 1122 рубля за 20 минутную поездку в экономе?

Контекст

Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)

Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).

Решил проверить стоимость подобной поездки спустя полчаса

Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.

Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.

Рядовая поездка эконом-класса в СПб

Немного арифметики

Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:

такс-такс-такс што тут у нас

Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:

59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей

Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.

Служба поддержки

Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.

Итоги

Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.

Хорошего дня

0
504 комментария
Написать комментарий...
Алексей Михайлов

А тебе все нахоляву охота

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Это сервис для белых воротничков, таксистам слова не давали.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Откуда вообще таксисты появляются на виси? Или они реально в бизнес пытаются?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

У меня есть одна охуительная история для разрыва шаблонов)
Осенью 2019 года ехал в такси с молодым мужиком. Разговорились, он рассказал, что в Сочи у него было кафе, специализирующееся на итальянском монопродукте, который он как раз запускает в Москве - аранчини. Типа, это отличный продукт для фаст-фуда, без конкуренции в своём сегменте вообще. Много и увлечённо рассказывал об этом, я, внутренне угорая от того, что "о, бля, очередной сказочник", поблагодарил за поездку и попрощался. Но как же я охуел летом прошлого года, когда мне в инсте вылетела реклама нового проекта "Аранчини" с моим таксистом на фотках)))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

На самом деле в таксо изредка можно встретить тех, кто реально занимается бизнесом (малым, конечно). Я в 2010-12 годах держал минитаксопарк на ~20 машин, для контроля таксистов сам каждый третий-четвёртый день был на линии (очень помогало отсекать аргументацию уровня "день был плохой, начальник, аренды нет заплатить"). Так вот, регулярно на короткие (до 2-3 месяцев) машины брали реальные бизнесмены, чтобы перекрыть кассовый разрыв, например. Тогда в такси можно было поднять до сотки в месяц, рвя жопу на куски, но можно было. 

И ещё пример. Когда я распродавал таксопарк, ликвидируя бизнес, ко мне пришёл старый приятель, у которого на последнюю мою машину не хватало ровно половины денег (200к, что ли). Он попросил меня о рассрочке на остаток, я дал ему 7% в месяц. 

Думал, не вытянет. Видел его (мою) машину в регулярных поездках по городу, круглосуточно. Он в ней жил, казалось. Выплатил всё ровно за 2 месяца. 

Сейчас у него свой таксопарк, не соврать бы, но под полтинник экипажей на линии. Это активов миллионов на 15-20 минимум. Прошло 7 лет. И он до сих пор катается в такси водителем.

Не знаю, как потянет на разрыв, но история поучительная.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

7% в месяц? Ну ты охуенный приятель, ага. Микрозаймы под меньшие проценты дают.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Ха!

В этом бизнесе тогда ставка для водителей была не меньше 10%. Наиболее жёсткие парни брали 12-15. 

И потом - бизнес есть бизнес. С приятелями надо чётко устанавливать границы. Ну а другу я бы её вообще не дал в долг.

Впрочем, друзей у меня в принципе и нет)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

А они такие тупорезы, что ли, что вместо кредита в банке под 15-20% годовых брали у кого-то под 120-180?

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

А ты точно знаешь эту страту людей? Типичный портрет выкупного таксиста - обременения по кредитам, плохая история, судимости. 

Некоторым не то что банки - МФО не давали микрокредитов.

Или ты думаешь, что я должен был отдать актив, который ездит по городу, рискуя попасть в аварии, уехать в соседний регион или быть отработанным по старым долгам, за банковский процент? Нет. А у меня были гоблины-коллекторы на окладе, чтобы потом этот долг взыскивать? Нет. 

Я больше скажу, жёсткие парни в этот момент рисовали расписку не на эти 200к, а сразу на 2 миллиона, чтобы отработчик знал, что потом за процент за взыскание к нему придут условные даги. Я так не делал.

Я не процентами хвалюсь и не своим хищным рылом. Я нарисовал портрет человека, который на момент начала своей карьеры был в минусе на 200к + 7% в месяц. И вот во что он превратил эти стартовые условия.

Хинт - 99% остальных не выруливали и оставались всегда и всюду должны. Я поэтому и закрыл бизнес, надоело с людей копейки выжимать. Карма, то-сё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Ну да. Но вот мне один такой попался. Очень интересный чувак, кстати.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Zabrodskii

Недавно с парнем с местного такси ехал, он рассказывал что он работает в такси пока он с этих денег развивает свой маленький бизнес, он занимался разведением дорогих пород собак (от 50000 щенок) и вот он круглыми сутками баранку крутил

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Вы запомнили таксиста в лицо?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Да, он очень прилично выглядел.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Как ты думаешь, чем они занимаются в то время, когда скидывают твой заказ?

Ответить
Развернуть ветку
501 комментарий
Раскрывать всегда