Заплатил тысячу рублей за поездку до метро в «Ситимобил»
Предисловие
UPD: Надеюсь не кликбейт, заранее прошу прощения.
Всем привет, я понимаю, что в какой-то то степени сам лопухнулся и компания радостно прибежит в комментарии и подтвердит это. Надеюсь, что этот квикпост сэкономит кому-то денег.
Контекст
Я заказал эконом-такси Ситимобил в субботу около 15:30 с севера СПб до м. Комендантский проспект (2 км, < 10 минут езды). К сожалению, стоимость поездки до дома была выше моей психологической границы в 500 рублей (эх, если бы я знал..)
Приехал водитель, мы почти доехали до метро и я подумал, что мне было бы удобнее добраться до ближайшей станции зеленой ветки - м. Беговая (суммарно 12км, ~ 25 минут езды в субботу днём).
Водитель был не против - я поменял конечную точку, мы поехали дальше.
Оказавшись на месте, я и водитель с удивлением увидели стоимость поездки.
Немного арифметики
Судя по тарифам на сайте Ситимобил (city-mobil.ru/tariffs), поездка по таксометру в тарифе Эконом расчитывается по следующему формату:
Исходя из предположения, что поездка заняла +/- 12 км и 22 минуты (судя по описанию поездки), то поездка должна стоить:
59 + (12 - 2) * 7 + (22 - 6) * 8 = 257 рублей
Я могу даже убрать включенные минуты и километры, предположить, что есть коэффицент. Но откуда 973? Я так и не получил ответ.
Служба поддержки
Как вы могли догадаться - оператор Владимир в весьма профессиональной манере дал мне понять, что я сам дурак и ему не очень интересно дальнейшее общение со мной.
Итоги
Пишу всё это с горячей головой. Спасибо, что прочли. Пожалуйста, не меняйте конечную точку в ситимобил. И не пользуйтесь Ситимобил.
Хорошего дня
Update 2 (Jan 31, 18:01) Со мной повторно связались из Ситимобил.
1. Договорились, что пересчитаем поездку по тарифам, которые указаны на сайте.
Я согласился на коэффицент 3.0. Всё ещё категорически против подобной схемы - нигде этот коэффицент не увидел, и мы вместе не смогли его найти: ни в приложении, ни в чеке о поздке.
Версия андроид 4.62.1 (998)
Итоговая формула:
59р // подача автомобиля
+
(22 - 6) * 8 = 128 // 22 минуты в пути, минус 6 минут включено в тариф. 8руб в минуту
+
(8 - 2) * 7 = 42 // 8 км в пути, минус 2 км включено в тариф. 7руб за километр
=
229 руб.
Всё это умножаем на коэффицент (3.0) и применяем скидку (13%)
229 * 3 * 0.87 = 597,69 руб.
Мне пришла смс о том, что разница в стоимости будет мне компенсирована. Я был бы очень рад, если подобные вопросы могли решаться со службой поддержки без привлечения подобного резонанса.
—--—--—--—--—--—--—---
2. К сожалению, так и не смогли выяснить как изначально сформировалась стоимость 1122 рубля (до скидки 13%)
3. Я также уточнил, что если бы при смене адреса мне бы отобразилась фраза "Стоимость поздки будет пересчитана с коэффицентом 3.0", то у меня не было бы никаких претензий. Я бы просто не менял конечную точку. Если бы ещё отображалась примерная итоговая стоимость поездки - было бы замечательно.
4. Я не до конца понял может ли возникнуть ситуация, когда пассажир решает выйти раньше конечной точки, не меняя её - пересчитается ли стоимость по таксометру или нет. Насколько я понял - такая ситуация не может произойти, если водитель сам не переводит поездку на таксометр.
Я благодарю Ирину, старшего сотрудника службы поддержки Ситимобил за вовлеченность в мою проблему и профессионализм.
Инцидент считаю исчерпанным. Пожалуйста, отображайте коэффицент. На данный момент всё ещё не рекомендую менять конечную точку во время поездки.
—--—--—---
Спасибо vc.ru и всем вам за помощь!
Антон
Т.е. по факту получается обманули. И посчитали по формуле Вам только после статьи (но мы помним как смотрящий за ситимобилом на vc писал, что не обманывают клиентов). Разницу вернут. А плюшки предложили какие-нибудь? И сказали, что исправят "ошибку системы"? Или вернули только Вам из-за упорства, а остальных будут и дальше обманывать?!
Только пересчитали по тарифу с сайта с этим внезапным коэффицентом. Я хотел, чтобы на мою проблему обратили внимание. Служба поддержки в приложении была, мягко говоря, никакой.
Больше ничего не предложили. Все, что у меня есть - их сожаление по поводу подобной ситуации и надежда, что таких ситуаций больше не произойдет.
Проверить их искренность можно будет только по их дальнейшим поступкам в сфере клиентоориентированности и прозрачности стоимости поездки.
Комментарий недоступен
Паша, тебя чего так бомбануло то?
Комментарий недоступен
Телефон заряди
Комментарий недоступен
Ваш - это чей?
Просто мне не нравятся твои сообщения. Объективно - гумно. А чего ты за мной бегаешь дизы ставишь?