Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Обман клиента - система Аьлфа-банка. Была открыта кредитная карта с льготным периодом 100 дней. Было получено подтверждение об отсутствии скрытых процентов и других платежей любого назначения. Но по истечение первого и второго месяцев льготного периода были сняты до 10 тыс. рублей. На соответствующий вопрос был получен ответ о страховой премии, но, если не надо, опция будет отключена, менеджер в офисе будет наказан за неоповещение в момент заключения договора.
Выводы те же: политика - срубить по мелкому в ущерб долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству с лояльным клиентом. При этом продемонстрировано пренебрежительное отношение к своему персоналу, который, к слову, непосредственно участвует в создании ценности "компании". Было принято решение об отмене приобретения инвестиционного пакета и любого финансового взаимодействия. Личная деловая репутация важнее. Ситуация сходна с мелким воровством, крысятничеством. Мерзость и чувство брезгливости. Не рекомендую! Точнее: настоятельно рекомендую не связываться!
Здравствуйте!
У нас нет такой политики. Услуги подключаем с согласия клиента, соглашение и подробности об услугах всегда есть в документах. Подписывая документы, вы соглашаетесь на подключение услуги.
Согласны, устно также важно проговорить такие моменты, извините, что не сделали этого. Уверены, к сотруднику были приняты меры. Каждый такой случай проверяем и передаем информацию руководству. Жаль, что приняли решение уйти от нас(
Уверен, что сотрудник материально заинтересован в навязывании клиентам страховки. Может быть даже у него план на страховки, без выполнения которого он не получит премию, которая составляет процентов так 60 от зарплаты. И получается, что с одной стороны вы "принимаете меры" к сотрудникам, которые без согласия клиента продали страховку, а с другой ставите сотрудника в такие условия, при которых он вынужден так делать.
У сотрудников есть планы - это не секрет. Но мы не навязываем услуги, можем предложить, а окончательное решение остается за клиентом.
И что вынужден делать ваш сотрудник, если его план далёк от выполнения, а клиенты поголовно отказываются при одном только слове "страховка"?