{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать

Проверьте, может и ваши деньги уже украли.

Завязка.

Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.

Действие.

Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.

Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.

Развязка.

Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.

"Возврат комиссии списанной не предусмотрен. Если не планировали пользоваться и оплачивать обслуживание - карту нужно закрыть до списания."

Интересное «кино», вы только вдумаетесь.

Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.

Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?

Выводы.

Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.

Как это расценивать?

Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.

А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.

FIN.

0
366 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Ким

Обман клиента - система Аьлфа-банка. Была открыта кредитная карта с льготным периодом 100 дней. Было получено подтверждение об отсутствии скрытых процентов и других платежей любого назначения. Но по истечение первого и второго месяцев льготного периода были сняты до 10 тыс. рублей. На соответствующий вопрос был получен ответ о страховой премии, но, если не надо, опция будет отключена, менеджер в офисе будет наказан за неоповещение в момент заключения договора.
Выводы те же: политика - срубить по мелкому в ущерб долгосрочному взаимовыгодному сотрудничеству с лояльным клиентом. При этом продемонстрировано пренебрежительное отношение к своему персоналу, который, к слову, непосредственно участвует в создании ценности "компании". Было принято решение об отмене приобретения инвестиционного пакета и любого финансового взаимодействия. Личная деловая репутация важнее. Ситуация сходна с мелким воровством, крысятничеством. Мерзость и чувство брезгливости. Не рекомендую! Точнее: настоятельно рекомендую не связываться!

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Здравствуйте!
У нас нет такой политики. Услуги подключаем с согласия клиента, соглашение и подробности об услугах всегда есть в документах. Подписывая документы, вы соглашаетесь на подключение услуги.
Согласны, устно также важно проговорить такие моменты, извините, что не сделали этого. Уверены, к сотруднику были приняты  меры. Каждый такой случай проверяем и передаем информацию руководству. Жаль, что приняли решение уйти от нас(

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Уверен, что сотрудник материально заинтересован в навязывании клиентам страховки. Может быть даже у него план на страховки, без выполнения которого он не получит премию, которая составляет процентов так 60 от зарплаты. И получается, что с одной стороны вы "принимаете меры" к сотрудникам, которые без согласия клиента продали страховку, а с другой ставите сотрудника в такие условия, при которых он вынужден так делать.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

У сотрудников есть планы - это не секрет. Но мы не навязываем услуги, можем предложить, а окончательное решение остается за клиентом. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

И что вынужден делать ваш сотрудник, если его план далёк от выполнения, а клиенты поголовно отказываются при одном только слове "страховка"?

Ответить
Развернуть ветку
363 комментария
Раскрывать всегда