Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Аналогичная ситуация с автором, требуют заплатить за год вперёд, хотя картой уже пол года не пользуюсь,потеряна и заблокирована, все пишут каждый месяц что должен с каждым месяцем больше и больше, воровство на ровном месте!!!! Гизятуллов Э. М.
Эмиль, нашли вас в системе. Карту можно закрыть в приложении . Так как карта была именно заблокирована, а не закрыта, комиссия списалась.
Как поняли, у вас архивный пакет услуг, за него тоже может списываться комиссия, если не выполнять условия. Сменить тариф можно в чате, а после смены тарифа, выпустить новую карту.
Я писал в чат, звонил в поддержку что бы мне карту закрыли, приходил в офис банка, везде говорили что я сначала должен заплатить за то чем её пользуюсь, за год вперёд а после только что то закрывать, я платить за то чем не пользуюсь не собираюсь, если вы мне так и не закроете счёт, будем встречаться в суде!!! И ещё я максимально распрастроню информацию о вашем банке как вы относитесь к клиентам, пару друзей занимаются блогингом
Когда уже наконец закроете счёт, и не будете за воздух с людей денег брать???
Если карту не закрыть, то спишется комиссия. Даже если не пользуйтесь ей.
В чате или на горячей линии можно поменять тариф, где все дебетовые карты и счета бесплатные. Комиссия списываться не будем.
Мне нужно закрыть и счёт и карту, пользоваться вашими услугами не вижу смысла с таким отношениям к клиенту
При блокировке комиссия не списывается за обслуживание. Если списание было до этого, то нужно погасить долг. Затем позвонить нам и закрыть счет.