Яндекс Go обманывает людей промокодами
С чего все начиналось
30 января 2021 года я вызвал такси в приложении Яндекс Go. Долго не получая push-уведомление о назначении машины, я решил заглянуть в приложение и проверить статус заказ. Зайдя в приложение мне вылезла ошибка и вместо информации о текущем заказе я получил стартовый экран и списание в размере текущей (так и не состоявшейся поездки).
Я обратился в поддержку и описал им случившуюся ситуацию, после чего получил стандартный ответ:
В итоге писал в поддержку Яндекс Go несколько дней подряд, но ничего совсем не менялось. Через 10 дней написал им вновь, и спросил, есть ли информация о моем запросе, на что я получил стандартный ответ №5392 – «Очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Мы уже внимательно проверяем этот случай и вернёмся к вам с ответом через несколько минут».
После ещё пары сообщений я получил лучший промокод в своей жизни:
Судя по формулировке промокода он обещает 50 поездок со скидкой в 300₽ за каждую. Умножая 50 на 300 получаем 15 000₽, что звучит уже слишком щедро для поддержки Яндекса ;)
Почему я сделал такой вывод? Всё просто – обычно промокоды от Яндекса имеют совершенно другую формулировку. А именно:
Воодушевленный невероятной щедростью Яндекса я заказал такси стоимостью 302₽, после чего промокод волшебным образом испарился!
На что в поддержке мне ответили:
И тут золотые горы растаяли также быстро, как и появились.
Ладно, я понимаю, что формулировать промокод можно как угодно, но если мы откроем тарифы Яндекс Go то увидим минимальную стоимость поездки в Экономе - 49₽, значит промокод Яндекса изначально был преувеличен. Ведь для того, чтоб бы этот промокод сработал, так как обещано (на 50 поездок) – нужно чтобы стоимость каждой поездки была 6₽. Почему бы не использовать ещё более заманчивые формулировки и зачем вводить пользователей в заблуждение? Эти вопросы остаются открытыми.
Комментарий недоступен
Я как-то раз пытался отправить документ Яндекс курьером. Каждый курьер приходил к моему дому и не поднимался. Некоторые ещё звонили и говорили, что не поедут так далеко. Само собой после ожидания заказ отменялся со списанием денег. Я на каждый заказ, а я сделал пять попыток, я писал в сапорт о плохом курьере. Мне возвращали деньги и давали промокод на 300 рублей за каждую ситуацию. За час получилось 5 таких промокодов.
Потому что за эти деньги такие заказы никто не хочет выполнять, а вы вместо того чтоб вызвать доставку, все пытаетесь за счёт курьера отправить посылку.
Ну так пускай Яндекс ограничивает географию. Почему я должен за них об этом думать? Сервис такой есть? Есть! Мне дают - я пользуюсь.
Ну вот и получайте эту нищенскую услугу как есть, а хотите нормально отправить, то платите!
Вам хотя бы промокод давали!
У меня уже несколько раз (а точнее, раза 2-5 в месяц) на заказ от точки А до точки В, которая находится в спальном районе, откликается водитель, приезжает на место, отмечает доезд, мне приходит уведомление о прибывшем водителе, я собираюсь и в течение минут 3-5 выхожу, при этом я смотрю по приложению, что машина стоит рядом с воротами, а на самом деле, машины там нет, звоню водителю, а он или сбрасывает, или телефон недоступен, или отвечает первый раз, говорит "Не может быть!" и бросает трубку. После этих попыток я отменяю заказ, и он отменяется со списанием неустойки. После этого я сразу пишу в поддержку, мне возвращают деньги, но вот промокоды ни разу не предложили.
И что интересно, мое обращение на этого водителя поддержка не фиксирует. Пару раз вставал в позу и требовал мне сообщить номер, по которым мое обращение было зафиксировано, и только спустя пару часов переписки, мне удавалось получить этот номер с оговоркой "по нему вам все равно ничего не скажут, принципы конфиденциальности компании".
О, да, два раза из пяти были с таким же сценарием)
Яндекс помойка, когда они не знают как урегулировать конфликт - высылают свои беспонтовые коды, а люди успокаиваются.
Какими надо быть идиотами, что бы выделить скидку 300 рублей на 1 год, если одна поездка стоит порядка 300 рублей.
Ответ очевиден - они ничтожны и вводят людей в заблуждение.
Не пользуйтесь Яндекс и всё у вас будет хорошо ☺️
#яндексдно
А чем ещё пользоваться, если они всех купили?😢
Всегда, когда бываю в столицах юзаю гетт. Вроде недёшево, но зато без сюрпризов. Причём почти всегда повышают класс.
Теперь при заказе gett эконом и комфорт с большой вероятностью приедет ситимобил (по крайней мере, в Москве). Поддержка утверждает, что отказаться от такого счастья нельзя. Сюрприз!)
Здравствуйте ! Водители могут одновременно сотрудничать с несколькими сервисами по заказу такси, мы никак этому не препятствуем. Но для нас крайне важно соблюдение наших стандартов сервиса, мы внимательно следим за этим. Вы можете отказаться от поездки в любой момент. Если автомобиль уже подан, с Вас будет удержана стоимость подачи. Подробно с тарифами и услугами Вы можете ознакомиться в своем приложении, нажав на иконку "руб" в верхнем правом углу или на нашем сайте.
Вы не то, что не препятствуете, вы передаете заказ своим партнерам. То есть, другой организации. Это ваша поддержка мне сообщила.
Вы не внимательно следите за соблюдением стандартов сервиса водителями ситимобил: их автомобили старше, ушатаннее и, как правило, грязнее.
Да, я уже отказался от будущих поездок gett. В частности, перенес корпоративный тариф в яндекс. Автомобиль не подан.
Странно передавать заказ пользователя вашего сервиса неким "партнерам", услуги которых дешевле при покупке напрямую, а качество услуг ниже. Ну и репутация у ситимобил хуже некуда. При этом заказ передается молча, без предупреждения, отказаться пользователь может только после подачи за ее стоимость. Я не назвал бы это хорошим сервисом.
Если бы пользователь хотел поехать на ситимобил, он бы заказал ситимобил. Это очевидно.
Лучше бы ничего не писали, чем это скриптовое дерьмо.
А чем извините Израильский Убер отличается от Голландского? Это ровно такая же помойка у которой нет ни водителей ни автомобилей.
По стоимости Яндекс уже давно сравнялся с гетом в Москве.
Выбор есть всегда, но точно не пользоваться этими жуликами 🙃
Такси пользоваться. Всё же просто. Никого они не покупали. Ни одна таксомоторная компания с ними не сотрудничает, ни Таксовичкоф ни 068.
Может, Яндексу отдельную подрубрику в Приёмной, а?
Компания большая, жалобы идут непрерывным потоком — удобно будет всем 🤭
Считаю что яндекс такси го*но, не только поддержка. Уже пару лет практически не езжу им из-за этого, а с появлением Яндекс. ГО*вна даже заходить проверить стоимость перестал. И вам в всем советую и не будет бед.
VC форму приемной ещё чуть допилить и можно напрямую интеграцию с хелпдеском Яндекса делать сразу тикеты создавать
В Авито и Озоне тебя сейчас за эту инициативу ругать будут.
Найдите себе сервис достойный , а не этот душманский Яндекс - Убер
В офисе Яндекса, отдел работы с негативом "Опять работать!"