«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
Что нужно давно известно - нужно привести деятельность отрасли в соответствии с законодательством, хотя бы текущим.
Но вы же первый будете против, потому что это неизбежно вызовет значительный рост цен на услугу такси, да и водители многие будут отнюдь не в восторге - нынешняя серая зона всем со всех сторон удобна...
Последние годы цены на такси не росли! Есть ли ещё одна отрасль, где цены не росли?
Есть конечно.