«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
Вот и у меня сегодня появилась такая проблема...при заказе - выдает НЕТ СВОБОДНЫХ МАШИН.Рейтинг у меня 5, такси пользуюсь довольно часто, всегда ставлю 5 звезд водителям, всегда вежливо общаюсь...от заказов не отказывался... Что произошло - не понимаю...В тех поддержке ничего не говорят...Просто на ровном месте такое произошло...очень жаль...(((
а были отмены при заказе такси до? Например время подачи не устраивало и т.д.?
Нет, не было. Всегда все чётка было !