«Яндекс.Такси», похоже, заблокировал меня
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда агрегатор заблокировать возможность заказывать, но яиц не хватает прямо этого сказать, что бы не отвечать в случае иска. Причина для отказа: "Машина не найдена". Это ошибка появляется в приложение яндекс.такси и uber, а так же не зависит где вы в Москве пытаюсь сделать заказ.
При этом поддержка отвечает либо отписки, либо не в курсе всех механизмов мести со стороны яндекс.такси.
Сам яндекс и яндекс.такси игнорирует письменные претензии на юридический адрес, например мне до сих пор не ответили с прошлого года.
Что нужно сделать с компанией, что наконец агрегаторы стали отвечать за свои действия с нарушением прав потребителей?
Такими темпами, агрегаторы могут устроить рекеты и снимать еще деньги с банковских карт полностью?
чувак, ты заказывал таксо и отменял заказ.
это как если бы девчонка сняла трусики, поманила и не дала. такое долго никто терпеть не будет.
то есть отменить заказ через 10-20 секунд это "поманить и не дала" ты точно уверен что приспустить трусики - это поманить? может стоит включить голову и подумать ещё раз? особенно учитывая что причина бана была - водители тратят топливо что бы до тебя доехать а ты отменяешь заказ и бан именно за это.