{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не могу переоформить на себя SIM-карту Теле2, которой пользуюсь практически 8 лет

Родился и жил в Перми. Год выпуска 1994. Но это все не имеет отношение к самому посту. В году 2013 потерял свой мобильный телефон, но срочно надо было позвонить, не долго думая зашел в подземный переход около Центрального Рынка, купил сим-карту оператора Ростелеком, купил кнопочную звонилку, картинка из интернета, примерно как они были навалены в кучу у продавца. Телефоны примерно так же были навалены в кучу. Страшное время было :-D

Выбрал легкозапоминающийся номер.

Интенрнет Интернет

Купил и забыл об этом. Связь устраивала, интернетом мобильным не пользовался из принципа, все было отлично. Обрастал контактами, давал свой номер телефона, активно общался, слал и принимал СМС, зарегался с этим номером вконтактике, на электронной почте, на разнообразных сайтах.

Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи. Но и тогда это не озаботило меня. Связь есть, звонки идут, интернет мобильный до сих пор без особой надобности, цены вполне устраивают. Зарегистрировался с этим же номером на госуслугах, получил там уровень "подтвержденный" привязал мобильный банк Сбербанка, продолжал раздавать свой номер телефона для связи со мной знакомым, регистрировался на сайтах.

Скрин гугл карт Интернет

В августе 2017 года переехал из родного пермского края в Екатеринбург и внезапно выяснил, что сим-карта оформлена вообще не на меня. Мало того, что я собственно парень, 23 (на тот момент) лет, так сим-карта оформлена на девушку, так ничего созвучного с моими данными нет. На вопрос "А что же теперь делать?" в салоне ТЕЛЕ2 мне ответили "Вот вы сим карту приобретали в пермском крае, туда и надо обращаться, мы здесь ничего не можем сделать". Ну ок, подумал я. Приобрел другого оператора связи. И опять же мне этого хватало. Связь есть, СМС приходят и уходят, проблем нет.

Салон ТЕЛЕ2 Интернет

Пришел 2020 год. Первая волна ковида прошла, я решил съездить в Пермь, увидеть родных, пообщаться со знакомыми. Ну и чем черт не шутит - написать заявление на переоформление МОЕЙ сим карты на мое имя. Ну, какова моя логика? Я больше 7 лет использую эту сим карту, она со мной больше 2,5К дней прожила. Мы с ней объехали весь пермский край, были в Питере, были в Сочи, и что-то мне не хочется иметь симку на левого, абсолютно незнакомого мне человека.

Пришел в офис, попросили заполнить анкету. Вполне нормальные (вроде бы) вопросы: последние номера, на которые совершались звонки, местоположение при звонке, последние пополнения счета, на какую сумму и в каких числах. Я заказал детализацию и она пришла на мою почту, которая указана в личном кабинете ТЕЛЕ2. Но были в этой анкете и вообще дичайшие вопросы, как например PUK-код сим карты, или ICCID номер. Но дело в том, что эта сим-карта пережила у меня не один телефон, она сама резалась и подгонялась под стандарты разных моделей, этот ICCID номер нечитаем, что я и сказал сотрудникам. Они приняли заявление, отсканировали мой паспорт, сфотографировали мою сим-карту. Через 2 дня я вновь уехал в Екатеринбург.

Пишу спустя недели две после похода в салон связи, типа "что там с моим заявлением о переоформлении?" на что служба поддержки удивляется "Какое заявление? Ничего не знаем, вероятно оно потерялось, подойдите вновь, напишите, и вообще без разницы на регион, работники обязаны принять."

Ок, в ноябре 2020 года вновь иду в салон связи, что бы мою сим карту переоформили с неизвестного мне человека на меня. Снова эта же анкета, снова такие же ответы. Что смог - ответил. Что не смог - поставил прочерки. Но на этот раз попросил ксерокопию этой анкеты с подписью сотрудника и номером заявки для контроля. В итоге в декабре прилетает СМС "Ваша заявка ТТ-###### на переоформлении сим-карты отклонена". Пишу в их группу ВК типа, номер заявки вот, что такое? Почему так?

Скрин диалога ВК Автор

В итоге, советуют придти еще раз, и более подробно заполнить анкету. Ладно, хрен с вами, приду потом, когда мне будет удобно. В конце января в приложении ТЕЛЕ2 увидел просьбу со стороны оператора подтвердить свою личность через портал госуслуг:

Скрин прилдожения ТЕЛЕ2 Автор

Ура! Неужели я смогу сделать так, что я больше не буду Еленой Игоревной? Решил спросить у ТП:

Скрины из приложения ТЕЛЕ2 Автор

И как вишенка и итог этого всего: сим-карта у меня в распоряжении скоро 8 лет, но доказать что я владелец не могу ни с помощью паспорта, ни с помощью госуслуг. Анкета в салоне связи тоже имеет свои недостатки.

Сила vc.ru, помоги!

Для понимания как она выглядит сейчас:

Фото моей сим-карты Автор

И в каком телефоне она живёт:

Фото кнопочной звонилки Автор

Как еще общаться с этим оператором связи? Как переоформить? Куда писать/звонить? Что делать?
#жалобателе2

0
164 комментария
Написать комментарий...
Владимир Плавильщиков психолог

vc - хороший способ привлечь внимание к плохому сервису оператора.
Почему бы и да?
Что делать - запастись терпением, и идти в суд, если не получается иначе.
Я недавно номер переносил от МегаФона в Тиньков.
Так Мегафон мне "делал мозг" почти 2 недели.
Клиентский сервис? - Не, не слышали...

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Отказ голубю в перерегистрации на него сим-карты, изначально оформленной на другого человека — это признак «плохого сервиса»? 😶

Т.е. ты вот так вот сходу веришь в плаксивые истории, рассказанные голубями? А если тебя по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи — как думаешь, это должно сработать? 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну как минимум он оператору называл данные с этой симкарты, которые оператор как раз может проверить.
хотя бы например даже ИМЕИ телефона с которого она использовалась, увидеть что он не менялся скажем за последний год - исключая таким образом вариант что ее вытащили вчера в подворотне у другого человека.

то есть как раз оператор, в отличие от нас, может узнать истину, просто задав нужные вопросы и сверив данные которые у него есть. уж например факт смены телефона симкартой за день до обращения в офис:) как пить дать.

вы хотите сказать что оператор не должен в этом разбираться если человек просит переоформить симкарту?

случаи разные бывают, у меня например был такой случай что одна из моих карт была оформлена на хорошего друга все годы, а потом он неожиданно умер. и я остался тоже с симкартой которая повисла, хотя была полностью моей. но я тогда просто отсоединил от нее все что на ней висело, мне не пришлось к оператору идти.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

А зачем ему в принципе разбираться с этим? Хоть одну причину назовите 😶

Клиент не корпоративный, прибыли с него рубль с копейкой, а потенциального геморроя в случае какого-то криминала — на миллионы, что в валюте, что в имидже.

Ему проще послать этого голубя к другому оператору — благо формально он имеет на это полное право. Ведь что бы ни говорил ему голубь, это просто слова. Документального подтверждения нет, а расследование (да ещё и за свой счёт) проводить себе дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

не если вопрос ставить зачем клиенты оператору то так то конечно нахрена они ему:)
собственно наши российские операторы все 20+ лет сколько они на рынке именно это и доказывают нам. тут то вопросов как раз нету.

но если рассматривать вопрос врет не врет автор - оператор может это легко проверить (там не будет каких то прям затрат на эту проверку, собственно проверка может уложиться в обычное время которое сотрудник оператора тратит на любого абонента, пришедшего с проблемой).

тем более что вы говорите что мол зачем он оператору - однако же из статьи следует что оператор с ним возился чуть ли не полгода, т.к. постоянно с ним переписки, оформления пяти анкет и прочее.
то есть реальный расход времени на него был вполне себе и не похож на "оператор послал его к другому оператору"

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Не три анкеты, а всего лишь две, одна из которых - потеряна

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Так с ним никто и не возился — его постоянно отправляли в салон (перечитай переписку). Более того, голубь пишет, что его заявление вообще потеряли 🤭

И анкет было не 5 🙂

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

получается чисто досудебку ему писать.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

В его ситуации она ему не поможет. Более того, любое движение может даже навредить голубю — когда запахнет жареным, оператор увидит несоответствие истинного владельца и реального пользователя, и заблокирует вообще его номер во избежание, чтобы его самого́ (оператора т.е.) не наказали за оказание услуг якобы несуществующему пользователю 🤭

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

сложно сказать, т.к. дефакто услуги ему оказываются и он за них платит, причем платит со своего счета безналом (это кстати к вопросу не отжал ли он симку - он ее не мог отжать если оплачивает последние годы со своего счета).
отсюда вывод что с его точки зрения все четко, договор оформлен, но оформлен он некорректно т.к. по ошибке туда вписали другое ФИО.
но услуги оказываются и он их потребляет и оплачивает (а это уже ЗоЗПП в том числе).

по сути он требует исправить ошибку в договоре не влекущую за собой экономических последствий (не цену услуг отредактировать а просто ФИО).

тут может быть суд вполне и стать на его сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Почти всё верно, вот только ошибки со стороны оператора не было: покупка была осуществлена в переходе, с рук, в чём голубь уже чистосердечно признался всему интернету со всеми скриншотами и датами.

Одно дело, когда у него на руках бланки оператора, где вместо «Иван» написано «Еван», и другое — когда у пользователя ничего, кроме семилетней симки, в качестве доказательств нету.

История оплаты, регистрации, аккаунты и всё прочее вообще не в счёт — голубь просто ещё не сталкивался с суровой действительностью, раз всерьёз надеется на успех. Но не будем ему спойлерить, а то он ещё и в судебной системе разочаруется.

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Чугунная жопа реальности мне уже знакома, в том числе и судебная сторона жизни в России. Спасибо за оберёг души моей :)

Ответить
Развернуть ветку
Ol Ka

Ну, раз уж ты уже сам всё знаешь и ко всему готов — ищи тогда юриста и дуй в суд.

Но только не забудь потом рассказать нам финал истории 😉

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну там в его пользу играет то что он дефакто клиент. оплачивал и получал услуги.
вот тут я с вами не согласен насчет вообще не в счет.
на суде будут устанавливаться фактические обстоятельства дела. а если он принесет бумажки об оплате со своего счета еще. и скажет что он и дальше хочет пользоваться - т оесть тут нет ни грамма экономической составляющей, никто не требует ни у кого денег - суды такое любят. можно легко срубить палку, типа встать на защиту простого избирателя против бездушной монополии.

ну посмотрим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

по крайней мере могу сказать что у меня мегафон в такой ситуации (симки купленные в переходе на рахманжона тохира) просто молча переписывал их на твое фио и не было проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

В каком году это было? 

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Адрес ВК прислали

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

что то типа 15-16 наверное, это было такой период что типа там была в сми кампания что всем переоформлять симки,что то такое. возможно поэтому без проблем было. 
но там понимаете, там было видно симка не левое фио там таджик был (это симка с горбушки) а у вас русская

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тогда значит да, плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хорохорин

зачем проводить расследование? можно установить период в течении которого симкарта будучи у одного владельца будет признана его 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Карпов

Тоесть если у человека украли телефон, а владелец присел или уехал за границу - то он должен автоматически лишиться номера и владельцем должен стать воришка?

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Насколько я понимаю - к другому оператору я тоже не могу уйти, потому что сим-карта оформлена не на мое имя, да и в принципе не нужен мне этот переход

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Вот кстати да. Сим-карта не меняла телефон вот уже около полгода точно. Но все равно у меня затык именно с PUK-код сим карты, и ICCID номер не могу назвать

Ответить
Развернуть ветку
mr. B3ing

Так в чем проблема? Можно сказать, что потерял сим карту. Назвал номера и пополнение. Или что там нужно. Оператор даст новую карту со старым номером но с новым PUK и ICCID. Ну а дальше уже по старой схеме) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

он ее пока не может потерять т.к. она по ФИО не его. ему ее надо сначала переписать на себя.
а вот если он придет и скажет "знаете у меня симкарта не на меня а можно ее переписать на меня тока опа я ее еще и потерял":)

Ответить
Развернуть ветку
Голубь Жорик
Автор

Надо подтвердить, что ты именно владелец. Абы кому не выдадут симкарту

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Хорохорин

да, это признак плохого сервиса. Shit как говорится happens и оператору неплохо бы иметь инструкцию/процесс на такой случай.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Плавильщиков психолог

Пруфы автор статьи предоставил. Да, мое мнение - плохой сервис.
 
С твоей фантазией - "по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи" - надо фантастические детективы писать, а не "голубей троллить" на VC)))

Ответить
Развернуть ветку
161 комментарий
Раскрывать всегда