Не могу переоформить на себя SIM-карту Теле2, которой пользуюсь практически 8 лет
Родился и жил в Перми. Год выпуска 1994. Но это все не имеет отношение к самому посту. В году 2013 потерял свой мобильный телефон, но срочно надо было позвонить, не долго думая зашел в подземный переход около Центрального Рынка, купил сим-карту оператора Ростелеком, купил кнопочную звонилку, картинка из интернета, примерно как они были навалены в кучу у продавца. Телефоны примерно так же были навалены в кучу. Страшное время было :-D
Выбрал легкозапоминающийся номер.
Купил и забыл об этом. Связь устраивала, интернетом мобильным не пользовался из принципа, все было отлично. Обрастал контактами, давал свой номер телефона, активно общался, слал и принимал СМС, зарегался с этим номером вконтактике, на электронной почте, на разнообразных сайтах.
Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи. Но и тогда это не озаботило меня. Связь есть, звонки идут, интернет мобильный до сих пор без особой надобности, цены вполне устраивают. Зарегистрировался с этим же номером на госуслугах, получил там уровень "подтвержденный" привязал мобильный банк Сбербанка, продолжал раздавать свой номер телефона для связи со мной знакомым, регистрировался на сайтах.
В августе 2017 года переехал из родного пермского края в Екатеринбург и внезапно выяснил, что сим-карта оформлена вообще не на меня. Мало того, что я собственно парень, 23 (на тот момент) лет, так сим-карта оформлена на девушку, так ничего созвучного с моими данными нет. На вопрос "А что же теперь делать?" в салоне ТЕЛЕ2 мне ответили "Вот вы сим карту приобретали в пермском крае, туда и надо обращаться, мы здесь ничего не можем сделать". Ну ок, подумал я. Приобрел другого оператора связи. И опять же мне этого хватало. Связь есть, СМС приходят и уходят, проблем нет.
Пришел 2020 год. Первая волна ковида прошла, я решил съездить в Пермь, увидеть родных, пообщаться со знакомыми. Ну и чем черт не шутит - написать заявление на переоформление МОЕЙ сим карты на мое имя. Ну, какова моя логика? Я больше 7 лет использую эту сим карту, она со мной больше 2,5К дней прожила. Мы с ней объехали весь пермский край, были в Питере, были в Сочи, и что-то мне не хочется иметь симку на левого, абсолютно незнакомого мне человека.
Пришел в офис, попросили заполнить анкету. Вполне нормальные (вроде бы) вопросы: последние номера, на которые совершались звонки, местоположение при звонке, последние пополнения счета, на какую сумму и в каких числах. Я заказал детализацию и она пришла на мою почту, которая указана в личном кабинете ТЕЛЕ2. Но были в этой анкете и вообще дичайшие вопросы, как например PUK-код сим карты, или ICCID номер. Но дело в том, что эта сим-карта пережила у меня не один телефон, она сама резалась и подгонялась под стандарты разных моделей, этот ICCID номер нечитаем, что я и сказал сотрудникам. Они приняли заявление, отсканировали мой паспорт, сфотографировали мою сим-карту. Через 2 дня я вновь уехал в Екатеринбург.
Пишу спустя недели две после похода в салон связи, типа "что там с моим заявлением о переоформлении?" на что служба поддержки удивляется "Какое заявление? Ничего не знаем, вероятно оно потерялось, подойдите вновь, напишите, и вообще без разницы на регион, работники обязаны принять."
Ок, в ноябре 2020 года вновь иду в салон связи, что бы мою сим карту переоформили с неизвестного мне человека на меня. Снова эта же анкета, снова такие же ответы. Что смог - ответил. Что не смог - поставил прочерки. Но на этот раз попросил ксерокопию этой анкеты с подписью сотрудника и номером заявки для контроля. В итоге в декабре прилетает СМС "Ваша заявка ТТ-###### на переоформлении сим-карты отклонена". Пишу в их группу ВК типа, номер заявки вот, что такое? Почему так?
В итоге, советуют придти еще раз, и более подробно заполнить анкету. Ладно, хрен с вами, приду потом, когда мне будет удобно. В конце января в приложении ТЕЛЕ2 увидел просьбу со стороны оператора подтвердить свою личность через портал госуслуг:
Ура! Неужели я смогу сделать так, что я больше не буду Еленой Игоревной? Решил спросить у ТП:
И как вишенка и итог этого всего: сим-карта у меня в распоряжении скоро 8 лет, но доказать что я владелец не могу ни с помощью паспорта, ни с помощью госуслуг. Анкета в салоне связи тоже имеет свои недостатки.
Сила vc.ru, помоги!
Для понимания как она выглядит сейчас:
И в каком телефоне она живёт:
Как еще общаться с этим оператором связи? Как переоформить? Куда писать/звонить? Что делать?
#жалобателе2
Правильно делают что отказывают. Много случаев мошенничества когда вот так блокируют сим-карту человека и получают копию, потом получают смс-коды от банка и у человека потом много миллионов кредитов.
Еще раз повторюсь. Что я единственный владелец этой сим-карты уже более 7 лет. PUK-код сим карты, или ICCID номер не могу назвать, и именно поэтому они и не переоформляют ее. А не могу назвать - потому что все обрезано, утеряно, пропало
Комментарий недоступен
Покупаешь новую симку.
Меняешь номер на всяких гос услугах, банках и т.д.
Отправляешь смски всем своим контактам, мол, у меня новый номер.
Готово.
Пс.
Оператор все правильно делает. Надо было думать когда покупал и заключал договор.
В 20 лет не думаешь над этим всем, твоя голова забита другим) да и время (и законы) были другие
vc - хороший способ привлечь внимание к плохому сервису оператора.
Почему бы и да?
Что делать - запастись терпением, и идти в суд, если не получается иначе.
Я недавно номер переносил от МегаФона в Тиньков.
Так Мегафон мне "делал мозг" почти 2 недели.
Клиентский сервис? - Не, не слышали...
Отказ голубю в перерегистрации на него сим-карты, изначально оформленной на другого человека — это признак «плохого сервиса»? 😶
Т.е. ты вот так вот сходу веришь в плаксивые истории, рассказанные голубями? А если тебя по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи — как думаешь, это должно сработать? 🤭
Еще я думаю написать тоже самое в Столото, Президенту и Санитарно-эпидемиологическую службу, что бы уж наверняка =)
UPD: с чего начать идти в суд?
Мне вот интересно, почему у вас проблемы с мегафоном? Я например переносил номер с мегафона на мтс, с мтс на теле2, с теле2 опять на мегафон. И в другом регионе номер с мегафона на теле2. И никаких проблем. Интересно, что со мной не так?
Ой,а можете рассказать подробнее?
Тоже хочу уйти от Мегафона, но они "делают мозги" уже на этапе того, что сим-карта в другом регионе куплена и типа даже внутри Мегафона они регион поменять не могут. Соответственно, без смены региона я не могу уйти к другому оператору.
Комментарий недоступен
Когда я подвязывался на это все - я не знал, что она оформлена не на мое имя :)
Ну ты молодец, додумался купить симку на рынке без паспорта, а сейчас возмущаешься, что на тебя не переоформляют
Это было более 7 лет назад, ссорян
Не понял насчет места, где изначально была куплена симка. Это точно был официальный офис оператора связи? Никогда не берите симки у непонятных людей стоящих за мини стойками. Себе же яму выкопаете.
Это был вообще не офис, это был просто стол. Это был 2013 год, или даже чуть раньше. Мне было 20 лет. Я тогда не думал об информационной гигиене, сейчас - думаю.
Проще поменять симку и смигрировать во всех сервисах на новый телефон.
Это слишком радикальная мера :(
«Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи.» –
Ростелеком закупил себе русское подразделение шведского ТЕЛЕ2.
Я бы не тыркался в салоны связи, т.к. это слишком оторванные от главного офиса модули. Может сходить в офис теле2 \ ростелекома?
Есть еще вариант зарядить операцию переноса номера другому оператору. Уверен тариф получится подобрать и не хуже.
Они не дадут сделать перенос, потому что сим-карта оформлена не на мое имя. Суть сабжа в том, что бы переоформить сим-карту на меня, а не на Светлову Елену Игоревну, которую я в принципе не знаю.
В Перми офис на ш. Космонавтов, 111. Но в этом нет смысла, так как директору филиала похер, а обслуживанием занимаются салоны.
Нет, переоформить на себя никак нельзя. С 2018 года внесены поправки в Закон о связи, переоформление только при наличии согласия лица, на которого первоначально была оформлена сим-карта. При этом вариант теоретический есть. Если у вас сохранился первоначальный договор на пользование услугами связи с вашей подписью, вы можете подать заявление о технической ошибке при оформлении договора и попросить устранить ее. И то, если оператор пойдет вам навстречу. Иной вариант - найти первоначального владельца. Больше никаких возможностей не существует.
Естественно договора нет :)
У меня друг подобную проблему с Мегафоном решил за неделю. Всего то надо было найти жадного манагера в одном из офисов и за 5.000 рублей все было сделано в лучшем виде.
Комментарий недоступен
Неее, должны же быть какие-то законные пути
Подожди, подожди. Стой. У меня голова уже кру́гом: т.е. сам оператор (поставщик услуг и, собственно, твоей сим-карты) отказывает тебе в регистрации, после чего ты идёшь за помощью на VC — всё верно?
VC, теперь тебе вопрос: ты что же, умеешь регистрировать сим-карты — и мне об этом все эти годы ни разу ни-ни? Знаешь, кто ты после этого? 🤨
Я просто спросить опыта у того, у кого было нечто похожее в жизни. Вдруг я не один с такой бедой?
Удивительно что симка стоко проработала, обычно они ломаются быстрее - эльдар муртазин люто ругался. Хотя раньше лучше делали симки . Но лучше бы сломалась раньше, так бы сразу начали бы процедуру замены и гимор.
Сим-карта используется крайне редко. Чаще всего прилетают СМС от МЧС =) и интернетом не пользуюсь через нее
У всех операторов сим карта блокируется, если 1) в течении 180 дней нет движения денежных средств по счету 2) если в течении 60 дней отрицательный баланс, а потому получается самая простая схема такая: старую симку вгоняем в небольшой минус, ждем два месяца пока она закроется, как только этот номер полностью закрывается - приходим к оператору и оформляем новую сим с выбором старого номера(нужно будет чуть чуть доплатить при подключении).
p.s схема рабочая для беларуси, возможно в россии что-то работает не так и сроки закрытий немного другие, но думаю общая логика сохраняется
Если мобильное приложение оператора позволяет менять номер, то всё ещё проще: меняем в приложении номер на любой случайный, и сразу же приходим в офис к оператору подключаем сим с выбором старого номера.
Бесполезно. Не поменяют. 10 лет пользовалась симкой с чужим именем. Дочка данным - давно, ещё когда Теле2 только появился, оформила несколько карт на имя бабушки подружки. Бабушка умерла. Прихожу в офис со всеми своими данными и со свидетельством о смерти бабушки. Заполняю кучу бумаг. Делают все копии. В результате- отказ. И так несколько раз! Вы, пишут мне, докажите право наследования. Я что, блин, квартиру наследую или дом??? Это просто цифры!!!!! Хорошо..... Иду в офис с сыном умершей бабушки, чтобы переписать номер на него. А нельзя! Только через суд! Ну не дурдом ли???? Короче, плюнула Я и купила новую симку. Ну а Вам удачи! Может, что и получится)
Спасибо. Я пока в процессе написания досудебной претензии.
Так а эта девушка вообще в курсе, что на нее оформлен твой номер?
Я подозреваю, что данной девушки вообще в природе не существует. В конце концов, оператор связи же должен ее искать и спрашивать "возражает она или нет о переоформлении сим-карты?"
Ваще эпический фейл сбера втб альфы и других мега банков, если можно привязать к приложению симку на ИНОЕ лицо! Но мб это было 15ом годе, но значит эпик фейл что не перепроверили и не выровняли. #знайсвоегоклиента #knowyouklient
Банки не проверяют, на кого оформлена сим-карта даже в 2021 году :(
Комментарий недоступен
То есть по факту обещают, но на самом деле не блокируют?
По идее то адрес прописки указан в приложении оператора. Что мешает найти её?
Нет там адреса прописки, или я не так ищу. В конце концов, чья забота искать на кого оформлена сим-карта? Моя или оператора?
Такое говно и на Украине происходит.
Фигня случается, но проходить мимо уже устаешь
Так же в переходе без документов купила симку Мегафона, 15 лет ей пользовалась с другим владельцем по паспорту. Меняла симку, привязывала клин-банки, а потом так же - подтвердите данные. Писала заявление, анкету с последними транзакциями и т.д. В офисе сказали 50/50, что мне её оставят, как СБ решит. Я ждать не стала, купила у другого оператора симку, перенесла почти все на неё. В общем мегафон оставили мне симку, а мне комфортное у другого оператора. Использую её теперь для сервисов и услуг, которые любят спамить. А новая симка для всего остального
В Теле2 можно написать заявление на переоформление номера на себя , без хозяина , когда-то давно спрашивал об этом сотрудника офиса в теле2, пишешь заявление, даётся срок , если хозяин не отвечает или согласен, то номер переходит тебе , все на этом. Ну а если хозяина найдешь , то вообще дело 5 минут тогда , заявление составить))
Ну, значит у них что-то изменилось :(
Автор, подтверждаю, была такая фигня. Сам столкнулся и удивился. Это было массово. И они про это знают. Хз зачем они так делали. Вроде Муртазин писал, что решается процедурой "перевыпуск симки". Предварительно уточнив, знают ли в этом салоне про проблему левых учётных данных.
А вообще странные у Вас понятия о цифровой гигиене. Радоваться надо симке-анонимке ниоткуда взявшейся.
А куды её девать, если его по детализации звонков маме и друзьям все равно "деанонят"? Незнакомым людям звонить и запрещенную РКН порнушку смотреть?
Не могу спокойно радоваться, пока я Светлова Елена Игоревна :-(
Комментарий удален модератором
И вам всего доброго =)
Дело в том что данный номер не сможет переоформить даже Елена Игоревна. Данная СИМ-карта изначально была оформлена на неё в корпоративной группе номеров. Переоформить сможет только администратор этой группы. Эта система работает у всех операторов.
Начитавшись комментариев можете обратится в суд, но уверяю вас, что вам за это прилетит неплохо, например за мошенничество и подделку документов при оформлении или ещё что то нехорошее. Действуйте, жизнь станет более насыщенной.😄
Моя жена покупала телефон и симку лет 15 назад. Сейчас нужно переделать ее в нано-сим а в офисе теле2 сказали что сим-карта записана на другого человека. Раньше (лет 15 назад) сим-карты продавались без регистрации паспорта и соответственно сим-карта наверное тогда была записана на менеджера который продал ее. В офисе Теле2 сказали, заполняйте заявление, там и 3 номера на которые вы часто звоните входящие/исходящие вызовы, и указывать что в течении всех этих лет пополняете баланс только вы (ну и муж например), ждете полгода и потом ваша симка оформляется на вас. Сейчас тоже пойдем таким образом восстанавливать.
Сейчас в приложении теле2 можно посмотреть действующие договоры,найди номер реального владельца и свяжись с ним.
В такой же ситуации. Сейчас пойду писать досудебную претензию, жду 72 часа и иду в суд с иском.