Приёмная
Mark

Трое из Тинькофф

Это я, пытаюсь общаться с Тинькофф банк

За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.

Предыстория:

Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.

Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.

Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.

В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.

{ "author_name": "Mark", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444","\u043f\u0440\u0438\u0435\u043c\u043d\u0430\u044f"], "comments": 75, "likes": 19, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 212040, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Feb 2021 10:42:54 +0300", "is_special": false }
0
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.

Если вам важно оформить карту самостоятельно, можете сделать это по ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.

Или напишите в чат банковского приложения, мы поможем.

Что касается диалогов, коллеги вас поняли не совсем верно. Работу с ними проведем, чтобы более такого не повторилось. Извините!

Ответить
2

Система не могла сработать правильно по двум причинам:

1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал. 

Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал. 

Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки. 

Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:

1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?

Ответить
3

Да, вам пришло СМС о встрече, так как вы назначили ее при оформлении заявки. В 16:44 заявка отменилась, в это же время мы отправили вам СМС о том, что у вас уже есть брокерский счет.

Когда вы оформите заявку на карту, вам нужно будет встретиться с представителем и подписать документы на карту. После чего, в личном кабинете, вы сможете подписать документы на брокерский счет. Для этого встреча не требуется.

Встреча требуется в том случае, если у вас нет ни карты, ни брокерского счета. В вашем случае, ранее уже была заявка на брокерский счет. Карту, выпущенную в рамках этой заявки, доставить не смогли, поэтому предложили оставить новую.

Как уже писали, консультации коллег были не совсем верными. Над этим уже работаем.

Ответить

Невероятный Петя

Тинькофф
0

Вы бы кстати в правилах бонусной  акции написали бы более явно и четко, про то, что нужно получить обязательно дебетовую карту вашу.
А то решил ваше приложение попробовать, а бонусные акции продать не могу. Конечно это мелочь, но обидно. Послевкусие неприятное )

Я бы получил карту, не вопрос, только я сомневаюсь, что вы ее в Сербию доставите, а в Россию я раньше июня не приеду. Такие дела)

Ответить
0

Так что мешает полные правила на сайте читать перед тем как куда-то влезть? Реклама на то и реклама, что там есть какие-то недоговорки, её главная задача завлечь. Пользуюсь продуктами Тинькофф, в том числе и брокерским счётом, на акцию попала, всё норм прошло. Просто перед тем как выпускать какую-то карту и надеяться на какую-то акцию читаю полные условия, делаю так не только с банками и вам советую. Моя жизнь проще, нет никаких неправильных ожиданий. Есть какая-то услуга, а в ней есть правила и никто никому нечего не должен. 

Ответить

Невероятный Петя

Карина
0

Вы не поняли смысла моего комментария )

Ответить
1

Тогда извините) 

Ответить

Невероятны

Карина
0

Это была не жалоба, а просто замечание. Поясню: у них в правилах бегло упоминается "кардсчет". При этом формулировка что-то типа "можно вывести", а не "можно вывести ТОЛЬКО". Кроме того, читать PDF с телефона не очень удобно - мелко. Можно приблизить, но тогда ширина будет 1 экран - 20% текста по ширине. Т.е. отдельного пункта нет и я пропустил это слово, вот и все. Не зацепился глаз, а так, разумеется я читал.

В моей ситуации, я бы просто подождал примерно 3 недели и все. Если бы знал)

Ответить
0

С другими продуктами послевкусие такое же, потому что недостающие пазлы условий, которые превращаются потом в сюрприз, встречаются у них постоянно. Вообще они писали как-то, что просто убирают детали для упрощения использования и т.д. Не знаю, насколько правдива эта причина. Сюрпризы настолько утомили, что уже сложилось впечатление, что причина другая)

Ответить

Невероятны

Yulia
0

Ну, я удалил их приложение. Даже не буду заморачиваться с выводом нескольких тысяч, которые закинул 😁

Ответить
0

Вдруг кому пригодится.. ребята из Тинькофф регулярно присылают мне карточки в Европу (кредитку платиновую и дебитка черная, если вообще есть значение).. то утоплю в речке, то ещё что. Всегда вежливые и отзывчивые, смеются на до мной не сильно )) 
В том числе первую карточку на новый продукт,  так что берите если нужно, уверена, пришлют и в Сербию.

Ответить

Невероятный Петя

Eugenia
0

Звучит странно. А бумаги подписать и все такое? Вы то уже клиент как бы, я еще нет. 

@Тинькофф это правда?

Ответить
1

Первый раз подписать документы и получить карту можно только на территории РФ. Перевыпущенные карты доставляем почтой или транспортной компанией. В таком случае не нужно подписывать документы.

Ответить
0

А, нет, новым клиентом становясь действительно нужно было быть в РФ - приезжал смущённый человек с портфелем с ворохом бумаг и фотал меня в обнимку с паспортом. Когда же законодатели в РФ разрешат это наконец делать самому, дистанционно.. Затем у меня ещё некоторое время была проблема связи с ними вообще ибо не было РФ номера, а на заграничные то ли смс/пуш не доходил, то ли ещё что-то..
Но потом разрулили и я сейчас довольна :)

Ответить
11

Олег и Clubhouse отжимают VC 😅 Есть че почитать годного !?

Ответить
1

Reddit, но и там надо тщательно отбирать инфо, плюс все только на английском

Ответить
1

Мне нравится Тинькофф,пользуюсь уже 4 года дебетовкой, все чётко. Никогда никаких проблем не было с банком этим.

Ответить
3

А когда вы кошельком для мелочи пользовались у вас проблемы были?

Я думаю нет, только с вашей сумкой когда в ней искали кошелёк.

Я родился в этой стране 34 года назад, все нормально не каких проблем.

Ответить
0

При чём здесь кошелёк? Я пользуюсь не только дебитовой картой. Если вам что-то не нравится, это ваше мнение, у меня оно от вашего отличается.

Ответить
0

Интересно, а чем вы ещё пользуетесь ?

Ответить
0

Кредит брала, кредитная карта(проценты очень большие,но если с умом ею пользоваться,все нормально), инвесткопилка, брокерский счёт. Все надо читать, все условия перед тем как что-то оформлять. И кстати,у меня у всей семьи Тинькофф, я ничего плохого не могу сказать, чтобы этот банк делал что-то плохое,наоборот все быстро,все курьеры приходили. Все можно быстро отменить. Был один раз глюк в банкомате, деньги взял и завис. Через поддержку все решилось в течении часа. А вот в Сбербанке двое суток мне возвращали деньги, это так для примера. Приложение очень удобное и быстрое .

Ответить
1

А мне в Сбербанке возвращали мгновенно по звонку от банкомата.

Причём тут сбер вообще был?

Вы бот Тиньков к чему дискуссия.

Ответить
0

Прочитайте внимательно мой комментарий. Не вижу смысла с вами вообще дискуссии вести. Вам не нравится не пользуйтесь, какие проблемы? Я не понимаю почему у вас так  подгорает от Тинькофф, личная неприязнь?😁

Ответить
1

Утомили, пойду стричься.

Ответить
0

Просто интересно зачем клиенты пиарят чужой бизнес?

Я счастливый пользователь, ВТБ, Открытия, Тинькофф, сбера, Почта банка. И мне в голову не придёт пиарить, зачем, ваш личный положительный опыт не о чем не говорит, любой скажет.

Ответить
1

То есть вы меня комментировали,пытались в чем то переубедить и я ещё вас и утомила 😁😁😁, вы реально смешной. Идите лучше делайте красивую стрижку и с праздником вас!

Ответить
1

Она ходит на работу в тинькоффф банк все хорошо))))

Ответить
1

Ну дружище..  Человек зарегался на VC специально, чтобы оставить комментарий аля "Я люблю тинькофф банк, какой он хороший и бла бла бла".... Под постом о том, какой тинькофф хреновоый... Ну неужели не понятно, что это работник банка? зачем вступать с ней(ним) в дискуссию? )))

Ответить
2

Тиньков не отвечает, не видит своих ошибок и не компенсирует свои косяки. У меня уже более 20 скриншотов от слуюбы поддержки, которые просто в упор не могут сложить 2 плюс два, извиняется робот Олег. 
Любые другие сервисы , но не тинькоф.

Ответить
0

Привет. Мы всегда готовы признать свои ошибки и сделать все, чтобы не допустить их повторение. Мы также всегда готовы публично извиниться за них.

Поделитесь подробностями конкретной ситуации? Будем признательны за скриншоты общения с нами. Также направьте, пожалуйста в лс ФИО и дату рождения. Все проверим и во всем разберемся. 

Ответить
0

Это точно! Только не тинькофф

Ответить
2

Марк, привет!

Мы, как и обещали, связались с вами в тот день для оформления заявки на карту и назначения встречи. Вы не стали оформлять заявку во время звонка и сказали, что оставите заявку самостоятельно.

Проверим другие диалоги и выясним, что случилось.

Ответить
–1

У меня на телефоне смс от вас о встрече 20.02 с 20 до 22.

Ответить

Младший калькулятор

Тинькофф
–1

Вы нашли других пострадавших от той же ошибки, о которой выпишите вот здесь?

https://vc.ru/u/15810-oleg-tinkov/206784-moya-pervaya-statya-na-vc-ru?comment=2473867

Ответить
0

Тоже разочарована в этом банке: заманивают кэшбэком до 30%, а потом не получить этого кэшбэка. Пришли им скрин спецпредложения, потом фотографию чека, потом рассмотрим в течение дня, потом времени им не хватило на рассмотрение, ещё недельку будем рассматривать, в итоге время идёт, кэшбэка нет, а в предложение написано, что через пять дней начисление. 

Ответить
0

Кэшбек более чем достойный, голубая шкала переводы за которые кэшбек не начисляется. Тариф Тинькофф премиум, к которому полагается халявная связь

Ответить
4

Учитывая ежемесячные траты по 700к+, то ничего удивительного в таком кэшбеке и халявной связи 

Ответить
–1

Это не совсем так. Уберите 40% примерно, это переводы на другие карты, т.е. эти деньги фактически не потрачены. Если не ошибаюсь желтая шкала это наличные ещё 25%. Получается почти 10т кэшбека за 300тыс +- потраченных. Ни один российский банк не может предложить таких условий. Кстати Тинькофф открыл для себя только летом 2020г, очень жалею что не раньше. 

Ответить
1

Написал свежерег 2 комментариями о тиньке. Перелогинтесь... 

Ответить
2

Да, согласен, что все это выглядит подозрительно:) читая ВС давно, но вот комментарий оставил впервые. Многие относятся к тинькову предвзято, и на то есть основания. Читал тут статью про маржинальную торговлю, и сомнительные комментарии представителей банка. Мое первое знакомство с ними тоже не задалось. Было лет 7 назад, жена оформила кредитку и толком не вникнув в подробности переплатили кучу денег, кредит у них не возьму, но вот дебетовые карты мне нравятся. 

Ответить
0

Такие траты это редкость.. была у них акция переодически 5% на строй магазы, давно не видел.а веди дебитовку оформлял на нее.. 

Ответить
0

Просто надо условия читать и все

Ответить
0

Не отшил, а грамотно ответил, по-вежливому объяснив, что Марк сам ступил.
Мало какой банк отвечает на претензии так же быстро, как и Т.
Вы это знаете, я это знаю и все тут это знают. Иначе бы не писали статейки «Тинькофф меня кинул помогити!!» по 5 штук в день

Ответить
–1

Быстро отвечает в сравнении с кем?

Про Альфу, Открытие, Сбер тут нет такого количества говна, или вы думаете карточек Тинькова у аудитории vc больше, это не так.

Тинькофф сам тут инфоповоды создаёт и героически их решает.

Ответить
0

Некогда объяснять, сходи на банки.ру

Ответить
–1

Мы оцениваем активность, шушары на vc.ru

Ответить
1

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ЭТО 9 МЕСЯЦЕВ

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
–1

Ботик, уходи.

Ответить
–2

Плюнь в зеркало

Ответить
–3

Марк наябедничал, а в итоге сам оказался дураком

Ответить
2

Зато Тиньков как выиграл! Образцово отшил клиента! Такой молодец! Всем пример!

Ответить
–6

Пользуюсь банком 2-3 года, вроде всё устраивает, да и поддержка всегда помогает мне 

Ответить
–2

Я тоже пользуюсь Тиньккофф и мне все нравится, и я не бот

Ответить
0

Ну ты же не регистрировался ради этого что бы всем об этом сообщить ?

Ответить
–3

Очередной хейтер?

Ответить
0

Эм... А почему бот то? xD

Ответить
0

Да почему же сомнительных? Шикарная мелодия. Она без резких звуков, мягкая. Но при этом сразу понятно, когда трубку взял сотрудник. По сравнению с другими банками, в которые я звонил, лучшая. Не режет уши, не превращается в цифровой шум из-за плохого качества передачи голоса по телефону.

Ответить
0

А сам Олег где в комментах то? 

Ответить
–1

этот банк как бы есть и как бы нету..карты не берите развод полный сам попал... мошенники

Ответить
0

А на что именно попали? 

Просто кучу людей знаю, которые договор подписывают не глядя, потом к кредитке относятся как к кредиту, и ужасаются от процента. 

Ответить
0

100% проверено

Ответить
–1

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
–1

Пользуюсь кучей продуктов Тинькова(кредитка, дебетовая, бизнес счет, брокер). Лично для меня Тиньков топ в России. А плакаться из за каких то недопониманий или завышенных ожиданий ну такое себе. И кстати поддержка ВСЕГДА решала все в мою пользу, даже когда я был не прав. Пример - открыл кредитку, на след.день они запустили акцию по таким кредиткам. Написал в чат, попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность применить акцию задним числом и вуаля, они одобрили. Я не встречал в России банков с подобной клиенто-ориентированностью. Так что автор какой то сомнительный.

Ответить
0

Да, поддержка идёт на встречу, но по продуктам есть и повыгоднее. Тинькоф в свое время поднялся на том, что давал карту без справки о работе.. сейчас надо идти дальше, улучшать условия, но они тормозят.. возможно сконцентрировались на другом, на том же тинков инвестиции.. но от этого не легче ) как пример, раньше часто давали 5проц на строй магазы, ща такого и в помине нет, скидки на всякую фигню

Ответить
0

Человеку не повезло просто..сколько раз сталкивался с тех поддержкой почти всегда решали мои вопросы. Например возвращали снятую годовую плату за кредитку, когда я неск раз случайно ей воспользовался, кешбек криво начисленных не на ту карту и тд.. а вот в альфе бардак с тех поддержкой, не смогли мне ответить подключен или нет кешбек и на что он работает.. при этом к сожалению перестал пользоваться кредиткой тинькова, а пользуюсь альфой, так как там можно снимать наличку с кредитке бесплатно.. ну и Тиньков переодически акции подкидывает норм, продал акции, дали что то около 2500.. мелочь, а приятно..при этом комиссия у них в два раза больше , чем у норм брокера типа БКС или Финам

Ответить
0

Да техподдержка отличная, все отвечают шаблонными ответами. Решать проблему некому.

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
0

Извини, но я тебе не верю..

Ответить
0

Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей.

ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо.
НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк?

Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.

Ответить
0

Хотели бы во всем разобраться и детально прокомментировать ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.

Ответить
0

В целом, продукт у банка норм. Сижу там на зп проекте, с кэшбэком, процентами на остаток и бесплатным обслуживанием, но ТП - это песня. Иногда подгорает от нее дичайшим образом, но понимаю, что разумных альтернатив для меня нет. Могу ещё сказать, что раньше - поддержка у банка была 🔥. скорее всего это было на время привлечения клиентов, но потом скатилась - не прям на дно, но в опасной близости. Сейчас за собственные косяки банк только извинения принести и может, и не важно, что ты потерял из-за этого самого косяка: деньги, время, нервы или почку

Ответить
–1

Человек с брокерским счётом захотел оформить ещё один, небось по акции срубить бабла на рефералке, но его афёру вскрыли и послали лесом. Как-то так вижу я...

Ответить

Комментарии

null