Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке
За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.
Предыстория:
Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.
Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.
Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.
В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.
Мы детально все проверили. Вы самостоятельно оформили заявку и назначили встречу. Только заявка была на брокерский счет, а не на карту. Из-за того, что брокерский счет у вас уже есть и заявка, и встреча отменились. Система сработала правильно.
Если вам важно оформить карту самостоятельно, можете сделать это по ссылке: https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/.
Или напишите в чат банковского приложения, мы поможем.
Что касается диалогов, коллеги вас поняли не совсем верно. Работу с ними проведем, чтобы более такого не повторилось. Извините!
Система не могла сработать правильно по двум причинам:
1. Мы назначили встречу, о чем я получил уведомление посредством СМС
2. На встречу с вашей стороны никто не пришел, уведомления об отмене я не получал.
Итого: Потенциальный клиент потерял время, не получил продукт банка, банк не заработал.
Касательно вашего утверждения о том, что заявка была на брокерский счет, а не на карту - возможно, сейчас уже не вспомню, но в сегодняшнем разговоре ваш сотрудник сказал, что заявка была на карту, а нужен еще на брокерский счет (подписать документы) и давайте сделаем сразу так, чтобы была одна встреча на две заявки.
Честно, я не знаю, кто из вас (вы или в колл-центре) ошибается, но вижу, что это какой-то бардак. У меня, как говорится, есть несколько вопросов:
1. Если для оформления брокерского счета не нужна встреча (для подписания документов), почему система дает оформлять заявку на встречу по этой категории?
2. Почему сотрудник колл-центра считает, что мне нужно подписывать какие-то документы по брокерскому счету, хотя вы считайте иначе?
Олег и Clubhouse отжимают VC 😅 Есть че почитать годного !?
Reddit, но и там надо тщательно отбирать инфо, плюс все только на английском
Мне нравится Тинькофф,пользуюсь уже 4 года дебетовкой, все чётко. Никогда никаких проблем не было с банком этим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Тиньков не отвечает, не видит своих ошибок и не компенсирует свои косяки. У меня уже более 20 скриншотов от слуюбы поддержки, которые просто в упор не могут сложить 2 плюс два, извиняется робот Олег.
Любые другие сервисы , но не тинькоф.
Это точно! Только не тинькофф
Привет. Мы всегда готовы признать свои ошибки и сделать все, чтобы не допустить их повторение. Мы также всегда готовы публично извиниться за них.
Поделитесь подробностями конкретной ситуации? Будем признательны за скриншоты общения с нами. Также направьте, пожалуйста в лс ФИО и дату рождения. Все проверим и во всем разберемся.
Марк, привет!
Мы, как и обещали, связались с вами в тот день для оформления заявки на карту и назначения встречи. Вы не стали оформлять заявку во время звонка и сказали, что оставите заявку самостоятельно.
Проверим другие диалоги и выясним, что случилось.
У меня на телефоне смс от вас о встрече 20.02 с 20 до 22.
Вы нашли других пострадавших от той же ошибки, о которой выпишите вот здесь?
https://vc.ru/u/15810-oleg-tinkov/206784-moya-pervaya-statya-na-vc-ru?comment=2473867
Тоже разочарована в этом банке: заманивают кэшбэком до 30%, а потом не получить этого кэшбэка. Пришли им скрин спецпредложения, потом фотографию чека, потом рассмотрим в течение дня, потом времени им не хватило на рассмотрение, ещё недельку будем рассматривать, в итоге время идёт, кэшбэка нет, а в предложение написано, что через пять дней начисление.
Кэшбек более чем достойный, голубая шкала переводы за которые кэшбек не начисляется. Тариф Тинькофф премиум, к которому полагается халявная связь
Просто надо условия читать и все
Не отшил, а грамотно ответил, по-вежливому объяснив, что Марк сам ступил.
Мало какой банк отвечает на претензии так же быстро, как и Т.
Вы это знаете, я это знаю и все тут это знают. Иначе бы не писали статейки «Тинькофф меня кинул помогити!!» по 5 штук в день
Комментарий недоступен
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ ЭТО 9 МЕСЯЦЕВ
Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.
Ботик, уходи.
Марк наябедничал, а в итоге сам оказался дураком
Зато Тиньков как выиграл! Образцово отшил клиента! Такой молодец! Всем пример!
Пользуюсь банком 2-3 года, вроде всё устраивает, да и поддержка всегда помогает мне
Комментарий недоступен
Да почему же сомнительных? Шикарная мелодия. Она без резких звуков, мягкая. Но при этом сразу понятно, когда трубку взял сотрудник. По сравнению с другими банками, в которые я звонил, лучшая. Не режет уши, не превращается в цифровой шум из-за плохого качества передачи голоса по телефону.
А сам Олег где в комментах то?
этот банк как бы есть и как бы нету..карты не берите развод полный сам попал... мошенники
А на что именно попали?
Просто кучу людей знаю, которые договор подписывают не глядя, потом к кредитке относятся как к кредиту, и ужасаются от процента.
100% проверено
Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.
Пользуюсь кучей продуктов Тинькова(кредитка, дебетовая, бизнес счет, брокер). Лично для меня Тиньков топ в России. А плакаться из за каких то недопониманий или завышенных ожиданий ну такое себе. И кстати поддержка ВСЕГДА решала все в мою пользу, даже когда я был не прав. Пример - открыл кредитку, на след.день они запустили акцию по таким кредиткам. Написал в чат, попросил в индивидуальном порядке рассмотреть возможность применить акцию задним числом и вуаля, они одобрили. Я не встречал в России банков с подобной клиенто-ориентированностью. Так что автор какой то сомнительный.
Да, поддержка идёт на встречу, но по продуктам есть и повыгоднее. Тинькоф в свое время поднялся на том, что давал карту без справки о работе.. сейчас надо идти дальше, улучшать условия, но они тормозят.. возможно сконцентрировались на другом, на том же тинков инвестиции.. но от этого не легче ) как пример, раньше часто давали 5проц на строй магазы, ща такого и в помине нет, скидки на всякую фигню
Человеку не повезло просто..сколько раз сталкивался с тех поддержкой почти всегда решали мои вопросы. Например возвращали снятую годовую плату за кредитку, когда я неск раз случайно ей воспользовался, кешбек криво начисленных не на ту карту и тд.. а вот в альфе бардак с тех поддержкой, не смогли мне ответить подключен или нет кешбек и на что он работает.. при этом к сожалению перестал пользоваться кредиткой тинькова, а пользуюсь альфой, так как там можно снимать наличку с кредитке бесплатно.. ну и Тиньков переодически акции подкидывает норм, продал акции, дали что то около 2500.. мелочь, а приятно..при этом комиссия у них в два раза больше , чем у норм брокера типа БКС или Финам
Да техподдержка отличная, все отвечают шаблонными ответами. Решать проблему некому.
Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей. ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо. НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк? Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.
😆
Банк тинькофф хороший со слов рекламы. Но по факту это далеко не так. У меня была кредитная карта тинькофф которую я не активировал ( по условиям она может просто лежать несколько лет) но как то утром меня разбудили КОЛЛЕКТОРЫ, (а почему не банк?) сказав мне что у меня есть просроченный кредит, я удивился...... в итоге разобрались что какие то люди активировали карту и перевели деньги с моей карты на карту другого человек так же в банк тиньков. Я написал заявление в полицию, претензию в банк, и много писем и звонков для решения ситуации. Все это заняло 9 месяцев. Сумма кредита 2000 рублей.
ИТОГ: Пришло письмо от банка кредит закрыли сумму и процент списан. Все хорошо.
НО БАНК ПРОСТО ПРОДАЛ МОШЕННИЧЕСКИЙ КРЕДИТ В МИКРОФИНАНСОВКЮ ОРГАНИЗАЦИЮ!!!! Теперь этот же кредит в другом банке) как вам такое? Хороший банк?
Испорченная кредитная история, я не могу взять кредит. Будте осторожны, это не надежный банк.
Хотели бы во всем разобраться и детально прокомментировать ситуацию. Подскажите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в ЛС.
В целом, продукт у банка норм. Сижу там на зп проекте, с кэшбэком, процентами на остаток и бесплатным обслуживанием, но ТП - это песня. Иногда подгорает от нее дичайшим образом, но понимаю, что разумных альтернатив для меня нет. Могу ещё сказать, что раньше - поддержка у банка была 🔥. скорее всего это было на время привлечения клиентов, но потом скатилась - не прям на дно, но в опасной близости. Сейчас за собственные косяки банк только извинения принести и может, и не важно, что ты потерял из-за этого самого косяка: деньги, время, нервы или почку
Комментарий недоступен