ПЭК теряет ретро-грузы, сотрудники не знают стандартов компании
Комедия за авторством ПЭК: "Спасти колпачки дисков"
Список действующих лиц (персонажей):
- Покупатель-получатель, некто N
- Продавец-отправитель, Mr. Vologda
- Пункт выдачи заказов ПЭК + добрейший менеджер ПВЗ
- Водитель-экспедитор ПЭК
- Некто Виташа (Шмаровоз)
Предыстория: добрых 3 месяца скроллим Avito, находим нужные диски в г. Вологда. Стоит добавить что Покупатель, большой ценитель ретро-ведер, который спешно готовится к теплому сезону.
Хронология:
- 13 февраля 2021 года Продавец оформляет отправку в ПЭК по адресу: г.
Вологда, ул. Ильюшина 9Б. - Настоятельная рекомендация сотрудника.
Снять колпачки - примотать их скотчем к ободу. Дабы точно не потерять. Говорит что диски упакуют по максимуму и в отдельном месте нет необходимости. Со слов Продавца диски должны были уехать в деревянной обрешетке.
- Накладная № МБВОНБД-4/1302 оформлена в 10:22 кладовщик, Лукичев А.В. Ориентировочная дата прибытия 16.02.2021
- Трекаем посылку. 16.02 приезжаем в ПВЗ на Ленинградский пр-т 13 с1А и узнаем:
Не повезло(
- Трекаем посылку вновь, и окрыленные 19.02.2021 прибываем в ПВЗ вновь
- Да блин. Отправитель некорректно указал фамилию. А вот почему нельзя было сказать об этом в первый визит - загадка. Почему нельзя отдать посылку верифицируя получателя по указанному номеру телефона - тоже неизвестно. Пишем с двух сторон заявление на смену получателя.
- Получаем посылку через три часа мытарств:
Думая что ПЭК - компания с человеческим лицом. Забираем посылку не составляя акт отказа.
Параллельно уточняем номер телефон Экспедитора, доставлявшего заказ звоним ему:
Резонно. Грешно кого-то подозревать тут в злом умысле. Вероятно где-то отпали случайно. Поэтому:
- Через контакт центр создаем обращение №МВ213926171
- Оперативно (через 30 минут) мне в Whats app не представляясь пишет некто с именем Виташа (в описании профиля Шмаровоз). И подтверждает факт того что на приемке диски получены с 4мя колпачками. Присылая скрин с камеры склада:
- Я ликую💥🎉🎊. Раз факт получения установлен и подтвержден, и есть камеры, то уж найти пропажу - плевое дело.
- 24 февраля 2021 получаю финальное сообщение
В сухом остатке:
- Упаковка не соответствовала заявленной сотрудником;
- Задержка поставки составила 3 дня;
- Выяснение обстоятельств пропажи заняло почти неделю;
- Получен некомплектный груз;
- Часть груза утеряна;
- Компания не признает своей вины при всем комплексе доказательств.
И если я готов отказаться от претензий по п.1-4, то утерю простить не смогу, поскольку аналогичный ретро-пластик найти довольно непросто и довольно дорого. Ценник на ebay без учета доставки: https://www.ebay.com/itm/VW-SEBRING-Genuine-Alloy-Wheel-Centre-Cap-GOLF-GTI-CORRADO-PASSAT-G60-535601149/124585665889
2
показа
1.8K
открытий
ПЭК наш концентрат морской воды доставляет по России.
Как и к большинству сервисных компаний, работающих с людьми, (или с кем?), к ПЭКу были претензии 3-4 года назад, потому стараемся реже пользоваться:
1.В ЕКБ доставили пять коробок с товаром (концентрат в бутылках), одна коробка была вскрыта (ничего не пропало).
2.В Красноярск доставили груз 4 коробки по 25 кг=100 кг, за подъем на пятый этаж без лифта взяли 3000 руб.
3.В Таганрог доставили груз 40 коробок по 25 кг=1000 кг, за переноску на 15 метров от машины до склада запросили 5000, сговорились на 2000.
О, не знал. Думал расценки фиксированы, а тут и поторговаться можно)
Так было 2-3 года назад.
Их комментарий: местные грузчики нам диктуют цены безальтернативно.
Если мы успеваем встреть=призвать их к порядку, или дать скидку "от себя=за свой счет) - то ДА (Таганрог).
Если ну не можем=не можем (Красноярск).
P.S. Как поклонник ретро-авто, сочувствую вашей потере.
ПЭК мял груз и тоже не хотел платить компенсацию пока не пригрозили судом. Реальным.
Они на досудебку отреагировали или на устное "обещание"?
Customer service, а точнее его полное отсутствие, это бич всех игроков рынка сборных перевозок - хоть ПЭК, хоть Байкал сервис, хоть Деловые линии. Отношение абсолютно наплевательское, особенно к b2c сектору.
Заказывал в ПЭК доставку сезонного груза, в итоге его отправили в другой город, вместо недели ждал 2 месяца, упаковка вскрыта, груз частично испорчен, документы помяты и в грязи.
Сочувствую автору поста.
ПЭК неплохо отрабатывает проблемы после публикации таких историй в сети. У менеджеров по работе с публичными косяками компетенции гораздо больше, чем у операторов. С ними можно без эмоций и по существу. У меня уже два случая, когда после полного отрицания и игнорирования всех своих косяков ПЭК в итоге разбирался и мои вопросы решались.
Трэшхолд или жадный до KPI менеджер поддержки? Зачем ждать пока кто-то "вынесет сор из избы" если очевидно, что проблема даже не приблизилась к решению.
В большом бизнесе альтруисты не водятся. А вот наличие рычага, это большой плюс.
Альтруи́зм (лат. Alter — другой, другие) — понятие, которым осмысляется активность, связанная с бескорыстной заботой о благополучии других.
Забота в данном случае вполне корыстна, как минимум в момент получения платы за услугу, как максимум, в желании увеличить LTV клиента.
Не принимая в расчет репутационные риски, которые для "большого бизнеса" не столь чувствительны как для мелкого.
Комментарий недоступен
Ну конечно. Нигде в мире нет идеальных ТК.
Одно дело признать косяк и решить его, другое - прикрыться формулировкой "вина компании не установлена" и уйти в тину.
Первый случай - эволюция, второй - деградация. Если закрывать глаза на такие вопиющие косяки то даже нормальных ТК мы не получим (уж не говоря про идеальные)
Мне кажется, это неизбежный фактор при работе с любой федеральной компанией. Накладки неизбежны, что с банком, что со страховой, что с перевозчиком любого рода. Можно, условно говоря, всю жизнь летать Аэрофлотом и бед не знать, а можно нарваться разово на проблемную ситуацию с ними и уже всю жизнь воспринимать их негативно. Важно, чтобы компания реально слышала клиентов и оперативно приходила на помощь, а не отмалчивалась. А вот с этим как раз у многих большие проблемы...
@ПЭК ждем официального ответа на претензию
Михаил, здравствуйте.
Сожалеем о случившемся и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы свяжемся с Вами 01.03, постараемся максимально ускорить решение вопроса.
С уважением,
Служба контроля качества
ООО "ПЭК"
Сомневаюсь, что что-то получишь. У меня вот тоже груз ПЭК потерял. Обидно. Больше с ними не буду иметь дело
Хочешь мира - готовься к войне. Сделаю апдейт поста. При любом результате
Да, было бы интересно
Как и обещал: https://vc.ru/claim/222763-pek-provel-uspeshnyy-trablshuting
Добрый вечер! Очень хочется создать петицию или найти организатора по коллективной жалобе на ПЭК! Чтобы эту ничтожную конторку закрыли по решению суда как мошенническую организацию!