{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мария Иванова

Некорректная работа сервиса "Моё дело" привела к задолженности и трудностям в возврате денег

Зарегистрировали в 2017 году ИП, и как раз в этот период времени, нам позвонили из Компании "МОЕ ДЕЛО" , так хорошо прорекламировали сервис, что мы решили оплатить их услуги. Оплачивали с тех пор исправно, всегда за год вперед, хотя существует множество других бухгалтерских сервисов, которые обслуживают новые ИП бесплатно первый год существования ИП.

Однако, за 2018-2019 годы обнаружилось, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются. Из-за этого у нас образовалась задолженность по налогам в размере 12500 рублей. Когда в 2021 году налоговая выставила счет о задолженности по налогам, мы, соответственно, запросили бухгалтерскую консультацию на сервисе "Мое дело" как такое могло произойти, при том, что все оплаты налогов у нас производились в соответствии с выставленными суммами на сервисе. На что бухгалтер данной Компании просто прислала ссылку на оплату задолженности, не потрудившись ни в чем разобраться. Тогда- то, наняв стороннего бухгалтера мы и выявили дубли.

Как сейчас оказалось в интернете много отзывов относительно данных дублей. По факту Компания "Мое дело" знала о проблеме, но пользователей никак не уведомило.

Далее, 7 июля 2020 года был опять проплачен аванс за год вперед пользования сервисом, но потом, обстоятельства изменились и было принято решение о закрытии ИП. 20 июля мы позвонили в "Мое дело" и сообщили о предстоящем закрытии ИП и в связи с этим просьбой вернуть деньги за проплаченные месяцы. На что оператор ответила, что это невозможно и что Личный кабинет можно только заморозить.

Также в феврале 2021 года мы повторно обратились информацией о возникшей задолженности из-за некорректной работы сервиса и просьбой о возврате денежных средств так как сервис проплачен аж до следующего июля, на что получили вот такое письмо с отказом:

То есть, приобретая данный сервис, вы получаете некачественные услуги, деньги вы вернуть не можете, потому что Компания придумала называть свои некачественные услуги "Программой", хотя все способы использования программного обеспечения, перечисленные в ГК РФ, связаны с предоставлением экземпляра ПО в фактическое владение и пользование. Исходя из того, что предоставляемая сервисом модель не предполагает передачу пользователю экземпляра, а подразумевает использование пользователем программы через веб-браузер, нельзя говорить о лицензионном договоре. То есть, владелец ПО предоставляет пользователю услуги в виде результата работы ПО.

Будущим новым пользователям мы бы порекомендовали воспользоваться нашим печальным опытом, чтобы не попадать на удочку вот таких вот "Компаний".

#жалобамоедело

{ "author_name": "Мария Иванова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u043e\u0435\u0434\u0435\u043b\u043e"], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 216633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 18:43:26 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Я тоже в мае просил вернуть оставшиеся деньги за оплаченный период (ИП с сотрудниками) - отказались, объяснив это тем что вы покупаете лицензию сроком на 1 год (аналогично битрикс как пример).
Про дубли не понял, по идее должна наоборот возникнуть переплата (если речь идет о дублях входящих платежей импортированных из банка).

Ответить
0

Дубли как раз по исходящим платежам.

Ответить
2

При импорте, написано же в выписке дубль это или нет. Я себя приучил, перед  каждым кварталом выгружать выписку всю и проверять, дубли или не выгрузились что-то

Ответить
0

На каком импорте? 

Ответить
1

Анастасия, мы специально не удалили исходящий номер вашего письма. Вы по этому номеру сможете произвести идентификацию?

Ответить
0

Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом. 

Ответить
0

Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».  Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы  проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы. 

Ответить
Читать все 7 комментариев
Выращивает салат в автоматах и хочет спасти мир: как немецкая Infarm привлекла $315 млн на «рукколу для богатых» Статьи редакции

Пока одни говорят, что вертикальные фермы могут спасти планету, другие уверены — это всего лишь развлечение для богатых. Как работает отрасль, разбирается Wired.

Вертикальные фермы компании Infarm Infarm
Компании теряют 65% клиентов из-за ошибок «на картах»

RocketData провела исследование более 383 000 точек продаж и выяснила,
как компании в СНГ и Европе работают с геосервисами.

«Яндекс» будет показывать расширенные карточки Profi.ru и YouDo в поиске после их жалобы в ФАС Статьи редакции

Ущерб от решения правовых вопросов, в том числе от разбирательства о «колдунщиках», может составить 4,4 млрд рублей, ранее сообщали в «Яндексе».

Как успешно продавать кондиционеры с минимальными затратами на рекламу

Владелица магазина кондиционеров Светлана Исюк рассказала, как полезный контент и внимание к клиентам помогают выделиться на фоне конкурентов и как виртуальный маркетолог Макс помог продать 150 акционных моделей.

Как выбрать разработчиков мобильного приложения и не слить бюджет в трубу

За двадцать лет работы Spider Group сделала тысячи проектов. В последней декаде мы фокусируемся на мобильных приложениях и в личном общении с заказчиками часто слышим о затруднениях в подборе студии мобильной разработки. Поэтому мы решили собрать небольшое руководство к действиям для клиентов и заодно развеять пару мифов.

7 полезных ссылок для тех, кто хочет попробовать свои силы в Big Data

Многим кажется, что работа в сфере Big Data – это как выход в открытый космос: масштабно, высокотехнологично, но очень сложно и недоступно для простых смертных. Разрушает этот миф Александр Качурин, руководитель службы исследования больших данных Tele2. Он собрал ссылки на полезные ресурсы, которые помогут начать путь к профессии Big Data.

Авторы бывшего канала VTimes узнали детали нового налогового режима для малого бизнеса от ФНС — ставка 7-8% от доходов Статьи редакции

Есть ограничения по выручке и видам деятельности — но их пока не определили.

Опыт участия в Data Science соревновании на платформе Kaggle в области компьютерного зрения (Object Detection)

Нашей задачей было распознавание платёжной системы на изображениях банковских карт (Object detection). Метрикой качества в нашей задаче было расстояние Левенштейна – критерий, измеряющий по модулю разность между двумя последовательностями символов. Более подробно про метрику можно почитать здесь.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Apple отключила функцию «Частный узел» в России — она позволяла скрыть IP-адрес Статьи редакции

Накануне сенаторы Совета Федерации пригрозили компании штрафами и уголовными делами за отказ в сотрудничестве.

Rolls-Royce успешно испытала свой первый электрический самолёт Статьи редакции

Spirit of Innovation провёл в воздухе около 15 минут.

Spirit of Innovation Rolls-Royce
null