В конце 2021 г. было принято решение начать сотрудничество с компанией ООО «Мое дело», т.к. компания позиционировала себя как удобный сервис для ведение бухгалтерии для начинающих предпринимателей (не совсем с удобным функционалом и сервисом).
Интернет магазин инструмента и садовой техники. Основные продажи — на маркетплейсах. (ИП на УСН, доходы минус расходы 15%).
Началось с вежливого общения менеджера по продажам, рассказывалось о «преимуществах работы» и прочем. По итогу разговоров и обсуждений была произведена оплата в размере 15 000 руб. за доступ к сервису (вкл. доп. модули) по акции, и после этого воспользовались так называемой заморозкой аккаунта, до его активации примерно через месяц, в течении этого промежутка сервис был полностью недоступен. Отмечу что оплату взяли на карту – без возможности оплатить на расчетный счет компании, это был первый «звоночек».
Далее с нами связался еще один менеджер и предложил услугу бухгалтерского сопровождения — подразумевает отправку первичных документов в сервис, всю остальное делает аутсорс бухгалтер. По неопытности согласились, произвели первую часть оплаты в размере 12 300 руб.
Был выбран тариф: Персональный бухгалтер при обороте от 250-500 тыс/мес стоимостью 6600/мес. По Акции месяцы в подарок: 6+6: 6600*6-15000 д/с за сервис = 24600р на 12 мес с разбивкой на две части. Т.е. деньги оплаченные за сервис вычитаются от общей стоимости услуги бух. обслуживания – так как по заверениям ООО Мое дело, всем кто переходит на услуги Бух. сопровождения доступ в сервис предоставляется бесплатно!
Поработав первую неделю возникло сильное желание сменить бух. компанию. Вторую часть оплаты за бух. обслуживание поставили на паузу, до выяснения всех вопросов, т.к. сервис не соответствовал заявленным требованиям, понадеялись на улучшение работы в дальнейшем.
Т.к. деваться было некуда и по заверениям службы поддержки косяков в работе сервиса быть не должно хотели оплатить вторую часть. Но озвучили уже совершенно другую стоимость. На мой вопрос: почему у меня перестала действовать скидка, получил отчет — что срок оплаты уже истек (но как можно было оплачивать остальную часть, когда никакого сервиса мы не увидели, а только проблемы. До этого момента уже было оплачено 27 300 руб.) и предложили доплатить ни много ни мало 40 000 руб. за квартал (160 000 руб. в год за тариф 1-2 млн. оборотки).
По факту личным кабинетом Мое Дело не пользовались, доступа на изменение и редактирование не было, т.к. подключена услуга Бух. сопровождения. Доступ был только на просмотр – а смотреть было особо не на что.
На мой запрос вернуть деньги — получил отказ.
К тому же менеджер по таким вопросам Екатерина Ксылина в разговоре по телефону выслушала все просьбы и требования (после запроса на возврат – перезвонила только спустя неделю, приходилось несколько раз писать в чат на сайте) - но ничего решено не было.
Итого написал заявление о возврате только 4300 руб. (из 12 300 руб.) за обслуживание, т.к. эта сумма была озвучена в чате МоеДело за вычетом всех расходов – денег пока не увидели, но обещали отправить.
После расторжения договора на бухгалтерское обслуживание – предоставили наконец полный доступ к сервису. Активация произошла 26 января – уже после моего запроса на возврат денег! На скриншоте все видно.
В дополнение ко всему несколько слов о функционале сайта.
Оплаченные модули (каждый стоимостью 3000 руб.):
1. Маркетплейс - практически все время был пустой раздел, ни одного маркетплейса добавлено не было, только в конце сотрудничества.
2. Товарный учет — если вкратце, то абсолютно никакой реальной картины с товарами на момент времени — не было. Часть товаров занесена с артикулами, часть нет, больше половины номенклатуры отправленной в УПД бухгалтеру внесены не были.
Оперативность — оставляет желать лучшего.
3. Деньги — неактуальная информация по поступлениям и списываниям постоянно, остаток показывает в 6 раз больше реального!
Отдельно отмечу отправку платежек в банк — систематически происходило дублирование платежных поручений, несколько раз счет был оплачен поставщику дважды! неоднократно указывали на этот недочет в службу поддержки, в ответ получал извинения.
В итоге удалось выяснить что возврат можно сделать после 7 дней после оплаты – но мы сразу после оплаты заморозили ЛК до активации, но компании ООО Мое Дело на это абсолютно все равно.
Вместо этого Мое Дело в официальном письме придерживается принципа «доброжелательного и уважительного отношения с клиентом». И не в силах вернуть деньги. Полагают что недели клиенту достаточно. Даже если так, но активация аккаунта без бух. обслуживания произведена 26 января, в день прекращения бух. обслуживания.
Картина такова - что потеряли время, деньги и нервы.
Итого:
1. Было оплачено 15 000 руб. за доступ в «сырой сервис”, в обход расчетного счета ООО “Мое Дело» – по требованию менеджера.
2. Далее аккаунт заблокировали (заморозили), до начала активации.
3. Далее было оплачено 12 300 руб. за бухгалтерское обслуживание, появился доступ в ЛК. Началась какая-то деятельность.
4. После начала работы поняли, к нашему сожалению поняли, что сервис не соответствует заявленным требованиям и нашим ожиданиям. В надежде что все заработает нормально хотели оплатить вторую часть, деваться думали некуда, но скидка как это не удивительно – сгорела, опять же по понятным причинам.
5. Далее запросили с нас 160 000 руб. в год за тариф 1-2 млн оборотки
В настоящее время подготавливаем заявление, в судебном порядке будем добиваться решения проблемы.
---------------------------
Для тех кто выбирает аутсорсинговую компанию по ведению бухгалтерии — хотим предостеречь вас от компании ООО «Мое дело», мы ушли в облачную 1С — ни капли не жалеем. Больше на уловки в виде акций и спец. предложений попадаться не будем.
В особенности не рекомендуем использовать для продаж на маркетплейсах.
---------------------------
Профессионального бухгалтера для УСН с оборотом до 5 млн, 10 сотрудников и пару десятков документов в день можно спокойно найти на 35-40 тыс /руб в мес на аутсорс. Занятость 2-3 часа в день.
Откуда берутся цифры в 120 тыс в квартал за кратно меньшие объёмы работы - не понятно.
Вместо доплаты 12 300 руб. в год - запросили 40к в квартал :)
Они не хотят 40к в квартал платить, а Вы предлагаете бухгалтера за 40к в месяц на аутсорсинг
Благодарю за статью, обязательно запомню, с кем связываться не стоит
Не повторяйте нашу ошибку :)
Моё дело . Там аферисты одни сервис работает не корректно. Оплатил за год 12600 типо по акции . Пока разбирался что ничего у них не работает , отказался от них. Подал заявление на возврат до сих пор нет ответа. Так ещё и на плотформе Сбера подписку подключили . Уроды. Работаю в контуре все ок.
Это мы поняли уже после - как всегда это и бывает - после оплаты...
И почему же вы решили поставить дизлайк, можно узнать? -)) Я позвал вам представителя Моё дело. Он пришёл в вашу статью вообще-то, хоть вы его и проигнорили. Где логика? -) Вас не устраивает ответ официального представителя? А я здесь при чём? -)
Прошу прощения, возможно случайно, спасибо что позвали.
На данный момент никто не связывался:)
Кстати как вариант, можем позвать еще одного человека. Какого-то там директора. Но не уверен, что он придёт. -) @Алексей Иванов
Директор по знаниям?
Это как директор по свежести в Пятерочке?
Кстати, так никто и не связался, даже директор по знаниям...
Спасибо!
Тоже не уверен, мягко говоря:)
Пол года вел ИП доход-расход самостоятельно, все сходилось копейка в копейку. Решил уйти к ним на аутсорс, чтобы расти и развиваться. В итоге годовой отчёт переделываю сам из-за кучи ошибок, неточностей, пересорта, минусовых остатков. Если ситуацию они не исправят буду искать другие решения
@Артем Чярняускас нужна ваша помощь. Это представитель "Моё дело"
Четыре года на Эльбе, ноль вопросов. В чате отвечают оперативно, сам сервис работает понятно, плачу в год 12 000 руб (тариф Бизнес). Первый год после регистрации ИП юзал бесплатно. Интегрирована с двумя банками, отправляю отчетности усе там с помощью эцп, выставляю счета и всю первичку, с этого года еще стал пользоваться ЭДО так же от Контура. Вообщем, все устраивает:)
Это радует что у вас все хорошо! К сожалению нам повезло меньше.
Раньше тоже пользовался, только положительные эмоции. Но так как РС в Тинькофф, перешёл на его Бухгалтерию(мне счета, акты и отчётность только нужны) - экономия 12К в год :)
Пользуюсь Эльбой, никаких проблем не было за 6 лет
Андрей, добрый день! Я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело». Руководитель службы сопровождения клиента свяжется с вами и урегулирует возникший вопрос.
А вы тут, для всех прокомментируйте этот момент
Никакого ответа не последовало, видимо ситуация "до боли" знакома руководству компании ООО Мое дело и оно не в состоянии что-то сделать.
Комментарий недоступен
ИП на УСН, доходы минус расходы 15%
Комментарий недоступен
В тему приглашаются те, кто пользуется другой бухгалтерией, расскажите, как там?
ООО на УСН, пользуемся точкой, мелкие огрехи бывают, но в целом полет совершенно нормальный, смело рекомендую.
Напишите более подробно пожалуйста.
Попробовали стандартную облачную бухгалтерию от всем известной компании - все устраивает.
Вообще сервис мое дело - это убогая пародия на 1с, как выяснилось спустя время.
В тинькофф за 500-1000р в месяц вообще нет проблем
Через них регился ещё в 11 году. Ну тогда и толком ничего не было. Только моё дело и ещё какой-то. Кстати этот какой то второй накосячил - была ошибка в документах, которые подавал на регистрацию. Налоговая документы завернули и сумма в размере пошлины я просто потерял. Сервис извинился и предложил скидку. Я их нахер послал и стал работать с моим делом. На тот момент и обслуживание ИП УСН 6% было вроде рублей 900. Потом подняли до 3000 вроде бы. А потом и до 5000. К тому моменту в банках появился базовый функционал, которого мне хватало за глаза и за уши. Отказался от моего дела, а к тому моменту уже 9000 у них стоило. Конечно есть моменты где удобней чем в банке. Но это не стоит тех денег, которые они предлагают. Но это всё на 6%. На 15 не знаю как там.
Норд Аутсорсинг в целом норм
А отзывы читали? Ну или хотя бы скриншоты смотрели?
Была совершена ошибка в начале - не внимательно изучили отзывы...
Из своего опыта. В этой компании работают только продажники первой линии. Благополучно проплатил и на этом всё. В тот период была проблема с интеграцией Тинькофф, внутри системы всё скудное. Когда на следующий год мне позвонили с уточнением о продлении, я сказал спасибо и за бесплатно не надо.
Да в том и дело... пусть люди знают и не попадаются на уловки!
Столкнулся 1 раз с этим бредом, больше даже вспоминать не хочу.
В итоге без изобретения велосипеда остановились на 1(не кидайтесь тапками), и проблем нет.
Сменится бухгалтер - всё будет в том виде, в каком разберётся любой бухгалтер, а не только умеющий работать в каком-то одном сервисе
Имел в своё время дело с Контур.Эльбой, оплатил годовую подписку, поработав пару недель понял, что нам она не подходит. Написал заявление на возврат, тут же его приняли и в течении 10 дней пришёл возврат.
Можно узнать, чем Эльба не подошла?
В @тинькофф есть бухгалтер который все делает дёшево и без вопросов, а это ноу нейм сервис
Спасибо за отзыв. Как раз подыскиваем бухгалтерию на аутсорсе. Мое дело было в претендентах.
Пользуюсь три года СБИС. И бух учёт и складской учёт и сдача отчётности и обмен информацией с гос органами. В год плачу 7500. Налогообложения два УСН доход минус расход и ПСН. Намного удобнее 1с, всегда онлайн и на ios, android создали приложений много сбис доя работы с телефона. Были небольшие косяки, но техподдержка всегда все решает и учитывает на будущие разработки пожелания клиента.
Аутсорсинг, может быть, и правда у "мое дело" хромает, но считаю, что сервис у них лучший, для упрощенки самое то.
Вброс) за такие деньги есть контур эльба, тинькофф, да и любой аутсорс, моё дело это дичь
Не, ну как бы, начинающие мамкины бизнесмены всегда должны хорошенько рублём заплатить за трезвый (!) подход к найму профессионального бухгалтера. Иначе, беда. Ну, пуст не через полгода даже. Но годовой отчёт вас точно прикончит ;)))
Поэтому и пишу этот отзыв, чтобы всех, включая как вы выразились "мамкиных бизнесменов" предупредить не совершать таких ошибок! Не терять деньги в самом начале пути, когда каждая копеечка на счету.
И не попадаться на удочку жуликов.
Но соглашусь с Вами - опыт, сын ошибок трудных:)
С "моим делом" работаем уже 5 лет. Если использовать его как онлайн сервис для учёта - все довольно удобно. Но если в качестве аутсорс бухгалтерии, то уж лучше делать всё самому.. Проверено
Несколько клиентов пользовались этим сервисом самостоятельно и остались недовольны с точки зрения удобства использования. Проще и данном случае дешевле отдать бухгалтерию на аутсорс. Если есть желание вести самостоятельно, то мы пользуемся связкой 1С Fresh + Контур.Екстерн. Сейчас на 1С действует скидка, как на ПО внутреннего рынка.