{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Мария Иванова

Некорректная работа сервиса "Моё дело" привела к задолженности и трудностям в возврате денег

Зарегистрировали в 2017 году ИП, и как раз в этот период времени, нам позвонили из Компании "МОЕ ДЕЛО" , так хорошо прорекламировали сервис, что мы решили оплатить их услуги. Оплачивали с тех пор исправно, всегда за год вперед, хотя существует множество других бухгалтерских сервисов, которые обслуживают новые ИП бесплатно первый год существования ИП.

Однако, за 2018-2019 годы обнаружилось, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются. Из-за этого у нас образовалась задолженность по налогам в размере 12500 рублей. Когда в 2021 году налоговая выставила счет о задолженности по налогам, мы, соответственно, запросили бухгалтерскую консультацию на сервисе "Мое дело" как такое могло произойти, при том, что все оплаты налогов у нас производились в соответствии с выставленными суммами на сервисе. На что бухгалтер данной Компании просто прислала ссылку на оплату задолженности, не потрудившись ни в чем разобраться. Тогда- то, наняв стороннего бухгалтера мы и выявили дубли.

Как сейчас оказалось в интернете много отзывов относительно данных дублей. По факту Компания "Мое дело" знала о проблеме, но пользователей никак не уведомило.

Далее, 7 июля 2020 года был опять проплачен аванс за год вперед пользования сервисом, но потом, обстоятельства изменились и было принято решение о закрытии ИП. 20 июля мы позвонили в "Мое дело" и сообщили о предстоящем закрытии ИП и в связи с этим просьбой вернуть деньги за проплаченные месяцы. На что оператор ответила, что это невозможно и что Личный кабинет можно только заморозить.

Также в феврале 2021 года мы повторно обратились информацией о возникшей задолженности из-за некорректной работы сервиса и просьбой о возврате денежных средств так как сервис проплачен аж до следующего июля, на что получили вот такое письмо с отказом:

То есть, приобретая данный сервис, вы получаете некачественные услуги, деньги вы вернуть не можете, потому что Компания придумала называть свои некачественные услуги "Программой", хотя все способы использования программного обеспечения, перечисленные в ГК РФ, связаны с предоставлением экземпляра ПО в фактическое владение и пользование. Исходя из того, что предоставляемая сервисом модель не предполагает передачу пользователю экземпляра, а подразумевает использование пользователем программы через веб-браузер, нельзя говорить о лицензионном договоре. То есть, владелец ПО предоставляет пользователю услуги в виде результата работы ПО.

Будущим новым пользователям мы бы порекомендовали воспользоваться нашим печальным опытом, чтобы не попадать на удочку вот таких вот "Компаний".

#жалобамоедело

{ "author_name": "Мария Иванова", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u043e\u0435\u0434\u0435\u043b\u043e"], "comments": 7, "likes": 2, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 216633, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 04 Mar 2021 18:43:26 +0300", "is_special": false }
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Я тоже в мае просил вернуть оставшиеся деньги за оплаченный период (ИП с сотрудниками) - отказались, объяснив это тем что вы покупаете лицензию сроком на 1 год (аналогично битрикс как пример).
Про дубли не понял, по идее должна наоборот возникнуть переплата (если речь идет о дублях входящих платежей импортированных из банка).

3

Дубли как раз по исходящим платежам.

0

При импорте, написано же в выписке дубль это или нет. Я себя приучил, перед  каждым кварталом выгружать выписку всю и проверять, дубли или не выгрузились что-то

2

На каком импорте? 

0

Анастасия, мы специально не удалили исходящий номер вашего письма. Вы по этому номеру сможете произвести идентификацию?

1

Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом. 

0

Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».  Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы  проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы. 

0
Читать все 7 комментариев
Виртуальный тур и VR-тур. В чём отличие?

Мы живём в непрекращающемся информационном потоке. Сегодня средний житель Земли за месяц получает столько новых сведений, сколько человек 17 века получал за всю жизнь.

Каждый день мы слышим о новых изобретениях и инновациях, и в их множестве очень легко потеряться. Мы в Anicom Instruments, например, по опыту знаем о том, как часто путают понятия виртуального тура и VR-тура (тура в виртуальной реальности). И здесь нет ничего удивительного: в них обоих мы видим слова «виртуальный» и «тур».

Кикшеринг станет ещё доступнее, но для крупных игроков места больше нет: интервью с инвесторами кикшеринга «Юрент» Статьи редакции

Андрей Азаров и Михаил Гейшерик рассказали, зачем «Юрент» купил сервис аренды обычных велосипедов, продолжится ли бурный рост кикшеринга и что этому может помешать.

Михаил Гейшерик и Андрей Азаров
Предсказать и оптимизировать: плавим сталь с помощью Data Science

Как создавали программу, которая помогает металлургам экономить 3-5 млн долларов в год

Улыбнитесь, вас снимают: как биометрия меняет жизнь банковских клиентов

Что такое биометрия, как ее используют банки и что нас ждет в будущем с единой биометрической системой, мы узнали у Дарьи Скачковой, управляющего директора в Газпромбанке

Умная боксерская груша, которая научит вас драться онлайн

Мы решили сделать устройство, которое измеряет силу и точность ударов и передает их в приложение, где можно прокачивать навыки и драться онлайн с друзьями и даже знаменитостями (ведь в интернете все равны).

Как дайгоу может помочь наладить систему сбыта в Китай

Во время пандемии дайгоу стал важным каналом дистрибуции товаров в Китай. Дайгоу компенсирует утраченный спрос граждан Китая на зарубежных рынках и представляет собой новую возможность для российского бизнеса.

Как улучшить идеально настроенную ecom-рекламу? Удваиваем онлайн-продажи обувной федеральной сети всего за месяц

Хитрим с Google Merchant, усмиряем алгоритмы, делимся лайфхаками. Как за неделю обрушить рекламу обувной федеральной сети, но удвоить с неё продажи всего за месяц. Свежий кейс агентства МАКО в 2021 г.

Час в неделю — на помощь детям: как 303 учителя со всей России стали онлайн-волонтёрами для школьников

Движение «Педагоги-волонтеры России» учит ребят из детских домов и малоимущих семей. Их репетиторы уже помогли 1 350 детям наверстать знания по школьным предметам. Сейчас платформа ищет новых учителей по всей России. Особенно — математиков и программистов

«AliExpress Россия» получил контроль над KazanExpress, который хвалил за эффективность и работу с малым бизнесом Статьи редакции

Сооснователь маркетплейса Линар Хуснуллин рассказывает, что он считает особенным в своём проекте.

МТС дополнила экосистему B2B-продуктов решениями МТТ

ПАО «МТС», ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, дополнила экосистему продуктов для бизнеса новым решением – виртуальной АТС от своей 100% дочерней компании АО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ), федерального провайдера интеллектуальных телеком- и ИТ-решений для бизнеса. Теперь…

null