{"id":13667,"url":"\/distributions\/13667\/click?bit=1&hash=08b723fd5b6b20735a01838d5b228b8b286b97c571c47007a7c7fdce2cc9f47a","title":"\u0421\u0442\u0435\u0441\u043d\u044f\u0435\u0442\u0435\u0441\u044c \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u0443\u043b\u044c\u0442\u0430\u0442\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u0438\u0437\u043e\u0432? \u0421\u0434\u0435\u043b\u0430\u0439\u0442\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0435\u0440\u0435\u0437 \u0431\u043e\u0442\u0430","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"fc5a6ad1-9ae4-5518-98ff-c0ec32ccf64a","isPaidAndBannersEnabled":false}

Некорректная работа сервиса "Моё дело" привела к задолженности и трудностям в возврате денег

Зарегистрировали в 2017 году ИП, и как раз в этот период времени, нам позвонили из Компании "МОЕ ДЕЛО" , так хорошо прорекламировали сервис, что мы решили оплатить их услуги. Оплачивали с тех пор исправно, всегда за год вперед, хотя существует множество других бухгалтерских сервисов, которые обслуживают новые ИП бесплатно первый год существования ИП.

Однако, за 2018-2019 годы обнаружилось, что операции из банка некорректно выгружаются в "Мое дело": некоторые поступления дублируются. Из-за этого у нас образовалась задолженность по налогам в размере 12500 рублей. Когда в 2021 году налоговая выставила счет о задолженности по налогам, мы, соответственно, запросили бухгалтерскую консультацию на сервисе "Мое дело" как такое могло произойти, при том, что все оплаты налогов у нас производились в соответствии с выставленными суммами на сервисе. На что бухгалтер данной Компании просто прислала ссылку на оплату задолженности, не потрудившись ни в чем разобраться. Тогда- то, наняв стороннего бухгалтера мы и выявили дубли.

Как сейчас оказалось в интернете много отзывов относительно данных дублей. По факту Компания "Мое дело" знала о проблеме, но пользователей никак не уведомило.

Далее, 7 июля 2020 года был опять проплачен аванс за год вперед пользования сервисом, но потом, обстоятельства изменились и было принято решение о закрытии ИП. 20 июля мы позвонили в "Мое дело" и сообщили о предстоящем закрытии ИП и в связи с этим просьбой вернуть деньги за проплаченные месяцы. На что оператор ответила, что это невозможно и что Личный кабинет можно только заморозить.

Также в феврале 2021 года мы повторно обратились информацией о возникшей задолженности из-за некорректной работы сервиса и просьбой о возврате денежных средств так как сервис проплачен аж до следующего июля, на что получили вот такое письмо с отказом:

То есть, приобретая данный сервис, вы получаете некачественные услуги, деньги вы вернуть не можете, потому что Компания придумала называть свои некачественные услуги "Программой", хотя все способы использования программного обеспечения, перечисленные в ГК РФ, связаны с предоставлением экземпляра ПО в фактическое владение и пользование. Исходя из того, что предоставляемая сервисом модель не предполагает передачу пользователю экземпляра, а подразумевает использование пользователем программы через веб-браузер, нельзя говорить о лицензионном договоре. То есть, владелец ПО предоставляет пользователю услуги в виде результата работы ПО.

Будущим новым пользователям мы бы порекомендовали воспользоваться нашим печальным опытом, чтобы не попадать на удочку вот таких вот "Компаний".

#жалобамоедело

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Юрий

Я тоже в мае просил вернуть оставшиеся деньги за оплаченный период (ИП с сотрудниками) - отказались, объяснив это тем что вы покупаете лицензию сроком на 1 год (аналогично битрикс как пример).
Про дубли не понял, по идее должна наоборот возникнуть переплата (если речь идет о дублях входящих платежей импортированных из банка).

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова
Автор

Дубли как раз по исходящим платежам.

Ответить
Развернуть ветку
Yury

При импорте, написано же в выписке дубль это или нет. Я себя приучил, перед  каждым кварталом выгружать выписку всю и проверять, дубли или не выгрузились что-то

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова
Автор

На каком импорте? 

Ответить
Развернуть ветку
Мария Иванова
Автор

Анастасия, мы специально не удалили исходящий номер вашего письма. Вы по этому номеру сможете произвести идентификацию?

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бизяева

Да, спасибо, нашли ваш аккаунт, в течении 24 часов поднимем историю работы и вернемся с ответом. 

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Бизяева

Мария, добрый вечер. Меня зовут Анастасия, я официальный представитель интернет-бухгалтерии «Моё дело».  Хотелось бы детально разобраться в возникшей ситуации. Пришлите пожалуйста логин сервиса (ИНН, код аккаунта, email) мне в личные сообщения, мы  проведём внутреннюю проверку по вашему обращению и постараемся найти варианты решения возникшей проблемы. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Прошел почти год с вашего отзыва, не увидел к сожалению его раньше :)
https://vc.ru/claim/358268-kak-otkryt-svoe-delo-i-poteryat-27-300-rubley-s-ooo-moe-delo

Нужно продолжать писать про них, чтобы люди не попадались больше!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
null