«Яндекс.Маркет» доставляет товары с опозданием
«Яндекс.Маркет» и как с этим жить.
Знакомство с сервисом
Решил приобрести nintendo swich. Мониторил цены и на примете были два варианта:
1) Покупка ns mario в «М.Видео» за 22 990 рублей + 25% увеличенный кэшбек и возможность оплатить часть бонусными баллами (у меня было 1500).
Итого: 21 490 за приставку и 5372 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 50%).
2) Покупка ns animal crossing на «Яме» за 23 379 + 10% кэшбек + при оплате с карты «Тинькофф я+ возврат 10% рублям
Итого: 21 041 за приставку и 2338 бонусов на следующие покупки (можно оплатить 100%).
Останавливаюсь на втором варианте.
Доставка
При оплате и заказе проблем не возникло.
Заказ от 14 февраля. Доставка на 20 февраля с 9:00 до 18:00. Доставка «Сберлогистикой».
День Х
В 11:18 приходит смс «Посылка RP******* из магазина market.yandex.ru доставляется. Курьер Гуюкин Алексей, +7999*******. Код для получения ****».
В 15:00 нужно сходить до магазина, я решаю позвонить курьеру и узнать, через сколько он будет. Чтобы не было ситуации, что курьер приехал, а я не дома.
Я: Здравствуйте, примерно во сколько Вас ожидать?
Курьер: А я к вам не приеду.
Я: Хм, а почему?
Курьер: А я сегодня по другому району доставляю. И к вам не поеду, далеко.
Весело. Я всё понимаю, могла сломаться машина, курьер мог отравиться, да что угодно. Но ты позвони мне и сообщи об этом, а не так, что я сижу дома целый день в ожидании доставки, а на меня просто забивают.
Поддержка «Яндекса» отправляет промокод на 200 рублей от 1000 рублей за задержку и обещает доставить 21 февраля.
И это полный провал, так как день доставки у меня был крайний выходной и следующие три дня я не смогу принять курьера. Решаем этот вопрос изменением получателей. Составили целый список людей, кто может получить заказ вместо меня с подробной инструкцией и очередностью, кому звонить.
День Х (дубль два)
Ни смс, ни доставки.
Звоню в поддержку, а мне говорят «А на вашем участке сегодня опять работал тот же курьер и мы решили за Вас не ставить доставку».
ЧТО? Решили за меня, что я не хочу получать посылку от курьера? А вы у меня уточнить не могли, принципиально ли мне, кто доставит или нет?
День Х (дубль три)
11:20. SMS и звонок от курьера «Буду у вас через час». Хорошо, но позвоните по номеру, который указан вместо меня как получатель. А у курьера нет такой информации.
То есть поддержка «Яндекса» в первый день сделала вид, что составила список людей, кто может вместо меня получить посылку. И, если бы я не ответил, то и дальше бы остался без приставки. В результате привезли оплаченный заказ и отдали человеку, но не спросили код из SMS и даже паспортные данные не посмотрели.
Поддержка
Забивает на комментарии. Сотрудничает с долбанной «Сберлогистикой». Принимает решение за меня. Хрен свяжешься. В чате отвечают спустя сутки. По телефону минут 10–20 на линии ждешь. 200 рублей от 1000 рублей за опоздание — просто смех.
Актуальная проблема с доставкой
Я решаю заказать SSD на 240 ГБ бесплатно (оплатив бонусами) и забыть как страшный сон «ЯМу».
Доставка SSD назначена на 4.03, сегодня 6.03 и заказ всё еще не у меня. И кто знает, когда будет. «ЯМа», когда доставите SSD?
Поддержка: «SSD уже в вашем городе, но мы не знаем, когда она будет у вас, вот вам промокод 200 р от 1000 р».
Итог: два заказа и два факапа. Решений — 0. Клиентоориентированность — 0.
Если я захочу грязного фетиша, то обязательно закажу еще раз в «ЯМе».
Если вы столкнулись с факапом по срокам доставки, пишите заявление на неустойку. Образец от «ЯМы».
Бланк претензии можете скачать по ссылке.
Да пошлите вы уже нахер это говно и будете счастливы
все познаётся в сравнении.
вот если бы я не заказал на яме , то никогда бы не понял , что озон классный маркетплейс )
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Да, но нет.
"У меня член в жопе и у тебя, Петька, член в жопе. Но есть один нюанс!"
Мне один раз Яндекс доставил монитор за 15к, вместо пылесоса за 5к. Забрать не хотели, отправляли меня в почту России, соседний город итд. Когда я сказал что продам их Моник на Авито со мной связались и отправили курьера.
а где-то сидел человек с пылесосом вместо Моника :)
Хороший вы человек.
Зря ты, брат, возврат им сделал, такой шанс был отомстить. Сказал бы - ничего не знаю, пылесос приехал, пусть доказывают. Ну или просто отмазки их копировал, типа "ждите, разбираемся, заэскалейтил на менеджера Васю", вот у них разрыв шаблонов бы пошел.
в интернет магазине кропп набрали шмот на распродаже. пришел кулёк с заказом, внутри был еще пиджак женский (не заказывали) и я честно пытался вернуть его обратно, но там так тупила поддержка, что я забил в итоге, а пиджак задарили знакомым.. три тыщи русских рублей кстати.
А могли бы заявление в полицию написать. И правильно бы сделали.
Хм, спасибо за информацию, планировала на днях заказывать, теперь, пожалуй, воздержусь.
если выгода покупки значимая и держать в голове возможную задержку доставки , что в случае отмены деньги раньше 3х дней не придут ,да и вообще могут забыть про возврат и тогда ждать ещё 3-4 дня , то думаю можно заказать
[нет]
я вот заказываю стабильно на Яндексе и нет проблем. не судите о мп по одному негативному отзыву, сбои бывают у всех и всегда
Это ещё что ... Заказываю стиралку на ЯМе за 18 тыщ + 1 тыща доставка до квартиры. В это же время в Эльдорадо и МВидео цена такая же, но срок доставки у ЯМ на 5 дней раньше. Полностью всё оплачиваю, жду.. За 2 дня до доставки они мне присылают СМС якобы доставка задерживается, ну думаю дай позвоню в поддержку узнаю почему, звоню говорят не успели отправить. Ну в наличии есть спрашиваю? Да, есть, отправим уже завтра и получите через 3 дня. Говорю хорошо... На следующий день приходит смс Ваш заказ отменён - уже злой звоню - че за нахер, мол не получается доставить Вам - деньги ждите - отправили обратно. На следующий день захожу в ЯМ (деньги ещё не пришли) и о чудо, машинка снова появилась в наличии на уже стоит 23 тыши - звоню в поддержку говорю отправляйте машинку мне. Они мне отвечают Мы не можем, закажите заново по новой цене, я говорю Вы не отправили, косяк ваш, отправляйте.... Короче, ничего не отправили, только промокод на 200 р от 1000 р дали. В общем сволота та ещё....
Яндекс это не про хороший сервис
ох уж этот злой плохой яндекс. такси плохое, еда плохая, маркет плохой. ну так не пользуйтесь, пользуйтесь еще более убогими альтернативами, застрявшими в 90
у знакомых спросил :
из 3 человек все трое получали с опозданием . для Ямы это норма видимо .
Могу больше сказать, я 26 февраля сделал заказ, приехать он должен был 6 марта. 4 марта мне пришло сообщение, что с заказом возникли проблемы и сроки доставки изменятся, в течении 24-х часов со мной свяжутся. На следующий день не дожидаясь тех. поддержки написал им сам, мне дали, видимо, стандартный промокод на 200р не всравшийся мне абсолютно, а самое забавное, что через 20 минут после этого мой заказ просто напросто отменили. И это за 3 дня до 8 марта. Пришлось переплачивать и искать товар в местных магазинах.
После этого сразу же отменил подписку на плюс и зарекся связываться с этим сервисом.
У Беру такое же говно было с доставкой, ни уведомлений о переносе сроков, ничего. Преемственность) все дело в логистике, они отдали ее на аутсорс, и все перевозчики косячат. В этом плане магазины со своей логистикой в сто раз лучше, например озон. Хотя косяки бывают конечно же у всех.
У меня с озоном многолетнее сотрудничество, так сказать. Таких проблем не было никогда, а оба моих заказа на Беру отменили. Но давайте не будем топить низкосортный стартап в лице ЯМ, пацаны к успеху шли! Просто не хватает ресурсов *сарказм*
Эти пидоры мне ребенка кинули с подарком на нг 31 пришла СМС что заказ не будет доставлен вовремя В течение трёх дней свяжемся 4 января сам звоню Мне говорят разберемся и через день два ответим Я в а....е. А через часа два приходит отмена покупки и возврат денег. На почту прислали купон на 200 р Это издевательство у них такое или наивно полагают что ещё буду у них заказывать? Да я лучше переплату немного но получу все вовремя!
Тоже жду доставку с Маркета, тоже переносы, уже 3 дня подбирают и не могут подобрать новую дату доставки.
А сегодня - раз, и две СМС-ки от ПЭК, мол груз ХХХ принят к перевозке. Мне даже интересно стало, поскольку через ПЭК ничего не заказывал.
Залез на ПЭКовский сайт посмотреть, что за чудо. А там - заказ с Яндекс-Маркета, адрес получения - на другом конце Питера или можете дополнительно оплатить доставку до дома, хотя в заказах у меня написано "доставит Яндекс-Маркет" до квартиры. Пальцем не пошевелю, пусть сами думают, как доставить заказ до меня.
Давайте я вам помогу) у меня та же ситуация. Уже 3ю неделю жду свой заказ, тоже из ПЭК.
Более того, мой заказ отметили как исполненный, и бонусы выплатили. А товар я так и не получил.
До сих пор жду ответа - дали бонус 200/1000 на след заказ.
Но сам факт что я 3 недели без товара :))
И он уже отмечен как доставленный в ЯМ.
Это будут ваши проблемы. С уважением, ваш яндекс.маркет. Клиент должен страдать всегда.
1) То, что там написан другой адрес - это норм, ПЭК пишет адрес терминала в городе, с которого будет непосредственно курьерская доставка, если им позвонить, то скажут что доставка запланирована.
2) Меня поразило другое, делал заказ на Яме, должны были доставить 26 февраля ПЭКом, в итоге, в нужный день пришло сообщение - ваш заказа блабла доставка сегодня с 10-18 - за день никто не позвонил, хотя специально набирал им днём уточнить будет ли доставка - будет. Но самое тупое, что меня выбесило - перед сном в 23 часа статус заказа меняется на «уже у вас» в яме и «доставлено» в пэк... После звонка в транспортную, сказали, что все нормально, просто курьер не успел, доставка будет перенесена, но главное, теперь то в личном кабинете нельзя заказ отменить, потому что «уже у вас». В итоге, плюнул и сам съездил в этот пэк, забрал свою зубную щётку. Больше никаких курьерских доставок от Яндекс маркета, только постаматы и желательно с оплатой при получении или, конечно, озон.
Аналогично, кстати, но переноса пока не было)
В ЯМе срок доставки 7 марта, посмотрим, привезут ли, т. к. ПЭК пишет 9.03...
А по поводу адреса - когда пробиваешь номер заказа ЯМа в пэке, то пишет, что до двери, так что, в теории, за это переживать не стоит
P. S. Заказ отменил, т.к. в ПЭКе сказали, что доставка все-таки 9 числа, принять курьера не смогу всю неделю. Заказ сделан 2 марта, а отгружен 6, при обещанной доставке 7...
Вывод пока напрашивается только один: не верить тем срокам, что обещает ЯМ и отказаться от доставки до двери.
Судя по комментариям и личному опыту, в постаматы и пункты выдачи приходит вовремя.
Да у меня веселее было: заказ не доставили в срок. Написал в тех. поддержку, ответили только через два дня. Ответ был в стиле "мы не знаем, наш поставщик что-то перестал выходить на связь, вот вам промокод на 200 рублей". Через три дня посылку получил, правда.
Ладно я работаю из дома и мне в целом всё равно, во сколько они доставят. Но блин, сколько раз уже ставлю диапазон с 12:00 до 15:00 (диапазон взял для примера, не помню точные цифры), и ни разу ещё вовремя не доставляли, то раньше, то позже. То вообще сидишь весь день и ждёшь доставку, и только в 23:00 узнаёшь на сайте, что доставку перенесли...
Вот интересно @Яндекс как-то прокомментирует эту статью?
Недавно смотрел Yac 2020 , в котором они рассказывали о развитии своих сервисов.Если вдруг кто захочет посмотреть как они поют, про то, что они молодцы вот как раз с той минуты, о доставке.
https://youtu.be/qlFTxADGixA?t=1571
Короче лапши на уши всем навешали, им лет 5 ещё надо чтобы заслужить доверие покупателей.
Действительно, вот пускай теперь сами себя удалят за нарушения!!!
из ролика :
П-"ваши планы на 2021 ?"
Я-"Сделать прорыв в доставке "
прорыв не= пробив
Я тоже вдохновилась идее доставкой из маркета по клику через 30 минут скачала приложение и в итоге такую опцию дали только на 1 из 10 заказов где-то.
Комментарий удален модератором
тож не доставили заказ, два дня висит "Подбираем новую дату доставки"
дали промокод на 200 руб
А всего-то надо поддерживать не гигантов типа Ямы, Рубль за 90 копеек (Озон), и прочий аккумулятор госденег и их отмывки, а мелких частников, которые внимательно следят за каждым заказом, где сам владелец бизнеса на связи с вами и бережет каждый заказ
Покупайте в специализированных интернет-магазинах и будет счастье
если оплатил и сумма более-менее нормальная пиши на неустойку как доставят .
Комментарий удален модератором
@Инспектор, оскорбление
Для интереса, кому-нибудь с маркета доставляли вовремя без переносов хотя бы раз? Я делал пять заказов и все пришли с задержками...
С WB всегда вовремя приходит, с Озона бывают проблемы, но не так часто, половина нормально приходит.
Мне кажется основная проблема в том, что OZON и WB большей частью своя логистика, а у Маркета подрядчики.... Ну и Яндекс решил, сразу все варианты работы с магазинами освоить и доставка со своего склада и доставка силами магазина, хотя у того же WB, хорошо работает только один способ: доставка со склада маркетплейса. Вывод, маркет переоценил свои силы и качество работы партнеров)
Всегда вовремя, иногда и быстрее на 2-3 дня. В целом, никаких проблем в плане доставки никогда с Маркетом не было.
Мне джойстик для плейстейшена привезли прям точно вовремя. Но я его покупал, потому что у меня осталась куча бонусов от покупки саундбара, доставку которого переносили на день, причем смс об этом они прислали в день, когда его должны были привезти, в 8 вечера)
Заказов около 20, задержан был только 1
С января 2020 г. было 14 заказов, все вовремя. Были как со склада ЯМ, так и от продавцов, один раз даже доставка за 30 минут по клику. Но предпочитаю все-таки использовать пвз или постаматы для получения, чтобы не подстраиваться под доставку (даже если курьер соблюдает договорённости, это все равно надо выбрать время и быть дома), всякое бывает, в один из последних заказов курьер приехал утром, хотя доставка должна была быть после обеда, но заранее позвонил и уточнил, можно ли доставить утром.
Делал заказ на ЯМ 3 раза, первый раз задержали на 2ое суток, 2Й и 3й раз привезли день в день, пока ничего критичного в их работе не нашёл. Насчёт задержки общался в чате ЯМ, отвечали мгновенно и вежливо, но это мне, видимо повезло.
Здравствуйте! Я из команды Маркета.
Простите, что подвели с заказами. Понимаю, как задержка доставки нарушает планы. Особенно, когда случай повторяется.
Нам тоже не нравится, когда что-то идёт не так, а клиенты огорчаются. Стараемся, чтобы было иначе. Каждую заминку прорабатываем вместе с коллегами и партнёрами.
По заказу 37646747 получим ответ в течение суток, вернёмся с ним в смс. Дайте знать, если понадобится помощь, буду рядом.
Что у вас там за бардак, что надо ещё узнавать в течение суток? Технологическая компания не знает, что у неё под носом творится…
Увольтесь всей командой
Яндекс отвечает с какого-то некорпоративного акка? Вот это уровень
Посмотрите мой заказ тоже пжл:
37710237.
Жду уже 2-3 недели свой заказ.
Отметили его как исполненный и даже бонусы мне начислили - но по факту я товар так и не получил.
Сколько мне ждать ответа? И точно не будет ситуации потом что клиент виноват? (Что товар не доставлен, а у себя вы отметили что доставлен)
Можно личный вопрос ?
количество минусов не давит ? я без сарказма . Всегда стараюсь отделять конкретного человека и сервис . Мне кажется, я бы в какой-то момент взгрустнул от того ,что компания не развивается и не пытается меняться . Вот так пытаешься урегулировать острые моменты и косяки , но каждый раз одно и тоже и нет положительной динамики.
где ответ ?
где заказ ?
где хоть какая-то дата ?
Не понимаю, почему тут пишут про экономию, и винят автора. Да, к сожалению, это аксиома: сэкономил значит получил кучу проблем. Но продавцом не оговорено, что за скидку он получит говносервис (не все знают, во что превратился сабж за последние несколько лет).
Яндекс ведет недобросовестную конкуренцию, заявляя один уровень поддержки клиента, выдавая совершенно другой. Итог: МВидео, который бы привез всё вовремя и не плюнул бы в лицо клиенту, остался без одной продажи.
Прекратите хейт автора
Столкнулся с той же проблемой.
Заказал ссд на 480гб 23.02.21, до сих пор нет ответа от поддержки и службы доставки.
Должны были сделать доставку 27 февраля - в итоге доставку увели на ПЭК.
И вот вчера проставили статус что товар уже доставлен (по факту нет), и даже бонусные баллы за него выплатили.
Но по факту товар я не получил, сегодня поддержка ЯМ связалась и сказали что надо ждать ответа от ПЭК - до 5 рабочих дней.
Такие дела)
Братюнь... )
надо всеми силами стараться избегать ПЭК. Они всегда по умолчанию сроки проваливают.
Человек, который использует слово "крайний" в значении "последний" должен страдать
Когда в назначенный день доставки было подозрительно тихо, я сама связалась с маркетом. Они просто отменили мой заказ и не предупредили. Это, кстати, был мой первый и последний опыт с ямой.
Забираю заказы в пунктах выдачи и ни разу не возникло проблем со сроками доставки на пвз, всегда во время. Видимо проблема именно когда выбираешь доставку на адрес
Это да тоже заказывал в боксбери и все приходило вовремя
курьерская доставка во всех магазинах как говно работает из-за своей специфики. но щас модно хейтить именно яндекс
Тоже всегда так делаю. Прогуляться и забрать, когда удобно мне. К тому же не хватало еще, чтобы всякие гуюкины знали мою фамилию, адрес и телефон. Ну нафиг.
Получается, решил сэкономить 500 рублей и в итоге парился с поддержкой и ждал кучу дней доставки
не совсем. комплекты разные . второй вариант экономически выгодней.
Маркет - дно.
- 33002088 - заказ оформлен 26 декабря, обещан быть доставлен 31-го декабря. 3 января пришло сообщение о переносе на открытую дату.
- 32251132 - заказ был оформлен 20 декабря с доставкой на 25-е. Опять перенос, 26-го оформлен возврат, деньги возвращали 2 недели.
- 30447674 была перепутана позиция. Вместо одного вентиятора привезли другой, более дешевый.
- 29568084 не доставили в срок.
- 30134219 - привезли совершенно другой душевой гарнитур. Заказал с применением промокод. Данным промокодом я больше не смог воспользоваться и заказать его еще раз повторно. Саппорт ответил, что "самдурак" и нужно было фотографировать товар, который возвращал.
На своем опыте, методом проб и ушибов, выработал несколько правил взаимодействия с онлайн-магазинами.
1) Не платить вперед, выбирать оплату при получении (всегда есть альтернативы, если те будут упираться)
2) Не делать "срочных" заказов впритык под критичную дату
3) Предупреждать магазин комментарием что заказ нужен только "целиком и полностью", а не по частям (если там несколько позиций)
4) Предупреждать, что в случае отсутствия доставки в указанный магазином заранее период заказ ждать не буду.
Во всех случаях, когда курьер звонил "ну я приеду к четырем", при том что я выбирал доставку "с 9 до 14", я ему говорил что после 14ти меня не будет дома, и курьер прибывал действительно до 14-ти. За несколько лет только лишь один заказ не приехал - "мы не успеваем, давайте завтра" - я пожелал всего доброго, и сказал что завтра уже не надо.
Я, конечно, понимаю, что своим поведением не изменю Вселенную, но считаю что за свои деньги имею право требовать заявленное магом качество сервиса.
Комментарий удален модератором
вчера вторую прививку (вакцину) поставил .
Я, конечно, понимаю, что отвечать бесполезно, но у маркета порой нет возможности выбрать получение в пвз, не рядом с домом, А ВООБЩЕ где-либо, только курьерская доставка
@Инспектор оскорбление
Забивает на комментарии.
Сотрудничает с долбанной сберлогистикой...
а вы о чем мечтали?
Инженером хотел стать в детстве .
Мышки. Кактус. Холст, масло.
vc тоже топит за яндекс смею всех заверить недвавно заикнулись за другой поисковик - схлопотали в посте бан
Кто то ещё пользуется я доставкой мне вас жаль.. это тот случай когда Почта России работает лучше.
Только что вернули деньги за заказ, до этого 3 раза переносили на день 🤬
Да задолжали,обломали своей доставкой мой подарок для мамы к 8 марта...на святое практически ...
Я думал, что только у меня одного такие проблемы. До этого всегда привозили все в оговоренный срок. Пару недель назад решил воспользоваться их замечательным промокодом на 20% скидку а честь 23 февраля. Всё оформил, стал ждать. В назначенный день приходит смс, что курьер назначен, в котором есть ссылка на отслеживание. Поглядел, расслабился и стал ждать. Время проходит-никто ничего не везёт. Захожу поглядеть чё да как с курьером, а на странице написано, что мой заказ отменён. Звоню в саппорт, вишу на трубке, в техподдержке мне сообщают, что курьер увидел поврежденную упаковку в 1 из 27(!) товаров и решил не доставлять товар, а то что мы никак не сообщили об отмене товара, так это вы в личном кабинете должны следить. Обещали промокод и посоветовали перезаказать товар. Ок, плюю на изменившиеся цены и перезаказываю, назначают новую дату и... не доставляют, опять же без оповещения, в чате сначала кормят завтраками, что вот-вот разберутся во всем, что вот уже завтра их транспортная компания скажет, когда привезет мой заказ и... просто начинают меня игнорить и не отвечать. По телефону спустя неделю мне-таки решили помочь, доблестно позвонили в транспортную компанию и так же доблестно не дозвонились... И опять сказали, что нужно отменить заказ. Уже во второй раз дали мне промокод на покупку товаров, которые мне никто не доставляет. Так держать, ЯМ
Комментарий недоступен
Кстати , вот даже с АлиЭкспресс и доставкой из Китая у меня ни одной проблемы не возникло . А за последние пол года 35 заказов .
Потому что там доставка в течение 60-90 дней. По-любому попадут в интервал :))
Буквально на днях была похожая история. Заказал на 4 число. Утром 4 числа приходит СМС, что они не смогут привезти и в течение 48 часов пришлют СМС с новой датой (вместо того, чтобы дать выбрать интервал самому). 5 числа в 8 утра пока спал прислали СМС, что доставка будет сегодня с 10 до 18 (опять же, никакого выбора по интервалу нет, ставят перед фактом).
С горем пополам в 12:30 получил заказ после того, как курьер не мог дозвониться и Яндекс написал, что доставка переносится на след день (хотя товар физически находится у курьера) и пришлось разговаривать с ним и договариваться. Варианта доставки по клику просто не было.
Пришлось заказывать у них, потому что вообще нигде больше этого товара не было.
Аналогичная ситуация... Несколько раз уже обжигался. Ситуация один в один.
Что делать? Заказывать в другом месте.
как один из вариантов!
Какой бы ты крутой сервис не выстраивал, всегда все уперается в чувака который тащит коробку к твоему клиенту.
У нас сейчас появляется новый тип клиентов, они звонят, наезжают, а потом выясняется, что заказ они в ЯМ-маркетплейсе сделали, но поскольку там указан наш магазин, мы немедленно должны разрулить и привезти. Причем, по статистике, большинство таких клиентов из Питера.
Наркоманы, наверное
Похожая история была у меня недавно с Ямой.
Сделал два заказа - один просто отменили по причине габаритности, сообщили об этом только в день доставки. Дали промокод на 1000 рублей от 1000.
Другой - привезли одну часть заказа вовремя, другую - просто не привезли. Все это время заказ висел в статусе «подбираем новую дату доставки». Звонили на горячую линию - операторы говорят, что лучше мне самостоятельно отменить заказ, потому что его скорее всего уже не привезут (к тому времени он уже несколько дней был в статусе поиска новой даты доставки, приложение не сообщало, что заказ не будет доставлен).
Оператор голосовой поддержки оставил обращение, на которое пришёл ответ на почту мне: «заказ в городе, привезём его завтра». При этом заказ в приложении также находился в статусе «подбираем дату доставки», поэтому по совету операторов я его отменил (а через 10 минут проверил почту и узнал что его вроде как могут привезти).
В общем - доставка у них - максимально непрозрачный и ужасный процесс. Этому даже не помогает слежка за курьером через приложение, так как это лишь финальный этап доставки, а проблемы в моем случае возникали в процессе передачи заказа со склада в логистику и недостаточности информирования пользователей об этом процессе.
Аналогичная ситуация, под вечер пишут, что не успели доставить заказ
Я отправляю посылки почтой РФ Сдеком и бокс Берри. НИ ОДНА из этих доставкой не справляется со сроком, процентов 30 всегда косячные, количество посылок идет на 1000 штук.
Каждый раз смешное такое читать. Никто, ни одна компания в мире сроки не исполняет по доставке, рано или поздно будет косяк. Даже любимый Амазон в США далеко не всегда справляется со сроками, хотя там миллиарды вбуханы в эту систему.
Аналогично было с мышкой компьютерной. Я вообще терпеть не могу этот Яндекс, помойка...
@Яндекс Маркет ждал заказ до 14:00, после 20 мин ожидания ответа от службы поддержки сказали подождать 2-3 минуты, после 15 мин просто сбросили. Заказа нет, служба поддержки не отвечает, про курьера ничего неизвестно. Вы считаете это нормально? Будете дебильными протоколами по 200р откупаться, когда ещё через неделю окажется, что про заказ вообще забыли? Что делать пользователям?
Здравствуйте! Я из команды Маркета. Сейчас мы столкнулись с возросшим количеством обращений, поэтому сроки ответа нашей поддержки увеличены. Если вам так и не удалось выяснить статус заказа, то напишите номер мне в лс. Постараюсь помочь.
Да пазорщики они одним словом.
Яндекс еда тоже не далеко ушла. Вот что предлагают из цветов а рядом фото что реально приезжает за 695 руб. Это было 5.03.2021. Эти цветы уже убрали...
жесть
Здравствуйте. Я работаю в Яндекс.Лавке. Согласен, выглядит не очень презентабельно. Если вы не связывались с нашим саппортом, то самое время.
Бери NS на Али. Через день курьером привезут
На момент покупки там была доступна только в сером цвете . А такое моя дочка не оценит )
Вообще в таких местах лучше не заказывать что-то серьезное, типа технику, электроинструмент. Они не заполняют гарантийный талон. Особенно критично это в электроинструменте, сервисники просто не примут ибо им оплачивают не по чеку, а по гарантийнику. Мало того, его банально просто не кладут.
Тут в днс перф брал, обычно так не делаю, такие вещи лучше в специализированных магазинах по инструменту брать, но как назло нужной модели не было вообще нигде, кроме днс и даже там, зажали гарантийный талон, выбивал чуть ли не со скандалом, ладно у них за стенкой их сервисный центр именно в этом магазине, а так бы пришлось ехать специально в сервисный центр. Т.е они вскрыли кейс перфа макита, вытащили фирменный гарантийный талон и обратно закрыли.
Вам хоть довозят.2 заказа. В день доставки оплаченных уже заказов- доставка задерживается, а в ночи письмецо на почту- заказ отменен( не мной естественно) в первый раз обещали бонус- не прислали ничего, решила во 2й раз заказать, тк только у них срок доставки был по этому товару шустрый- к 8 марта же.. вот час назад узнала, что без подарка) ям желание пользоваться отпало.
А ну так жеж Сберлогистика, поэтому видимо.
«Вот в каком городе посылка лежит, в тот город за ней и езжайте! Мы вам что, до дома что ли доставлять её должны?!»
Всего то 2 мес (и кучу писем) понадобилось яндексу, для возврата сломавшейся на 2й день подделки. Продавец ИП, который просто игнорил.
с 12 дек 2020г по 21 фев 2021г
Комментарий недоступен
Хммммм. Ждём ответа Яндекса
Боюсь ошибиться, но ведь ЯМаркет - это ж маркетплейс, и даже брендированные коробочки привозят сами продавцы (собственными или сторонними курьерскими службами). А далее уже как повезет.
Автор, не стесняйтесь наглых или ленивых курьеров хуями крыть если у них "сегодня не получается". Магазинов много, Ваш заказ - один B-)
доставку берет на себя Яндекс.Маркет
Ага, а они потом ему коробку обоссут )
Насколько я помню у них доставка на аутсорсе
На аутизме
Что касается косяков, на этой неделе мне мне сдэк тоже завафлил доставку (должны были забрать грузик в балашихе), 2 дня курьер просто не приезжал без каких-либо причин.
С пиками нагрузки курьерки всегда плохо справляются
🤷♂️🤦♂️
В общем то, как и у многих других курьерских служб.
Поэтому когда есть возможность забрать из пвз, всегда этим и пользуюсь.
Так вы написали претензию? Или только другим советуете?
по первому заказу да , второй еще не доставлен , но там и смысла нет. Фактическая цена 10р
Тоже недавече делал заказ, доставку переносили несколько раз, в чистом виде задержали на дня 4. При учёте у целом, длительной плановой доставки. Для меня это было некритично и цена на товар была ниже того же, Ситилинка.
Надо заказывать на ПВЗ, и не надо париться и ждать.
почему ?
Закидываю квест:
со скольки попыток, находясь на главной странице, вы попадете на нужную вам выдачу маркетплейса, а не покупки.маркет?
можно даже не попытки считать, а минуты.
и второй вопросик, через сколько кинут всех продавцов на старом маркете и заставят перейти на новый, торгуя через маркетплейс, состригая с них ещё больше бабосиков.
Я 4 раза заказывал гантели на Яндекс маркете и каждый раз через 2 дня делали возврат и присылали промокод в виде извинения. Спасибо, больше туда ни ногой.
@yandex
вы против зож?
на 5й раз гантели принесёт очень накачанный и уставший курьер.
Брал самовывозом из их пункта доставки power bank xiaomi. Дата доставки через неделю. За три дня до доставки приходит смс, что по тех. причинам доставка не может быть в эту дату. Ок. Заказ повторяю, в тот же пункт. Проходит ещё неделя и всё идеально, четко и вовремя. Итог: я удовлетворен, в принципе всё норм
у каждого свое понимание норм/ ненорм .
меня ваш случай не порадовал бы
В соседнем доме ПВЗ "СДЭК" - заказывал на Яндекс Маркет уже раз 10, самовывоз с ПВЗ, так они наоборот гораздо раньше каждый раз привозили) Тут же больше не к Яндекс Маркету претензия, а к устройству их системы курьерской службы.
Я всё еще решительно не понимаю смысла таких статей. В чем прикол? Что косяки с доставкой бывают у всех иногда. Ну да, бывает. И что?
Вот сейчас ситуация у меня. Заказал 3го числа в мВидео новый air на m1. Конфетка, 16 гигов, 1 тб. Жду недождусь покрутить- кайфануть.
Заказ делал через корпоративный отдел и оплачивал по безналу.
5го числа должна была быть доставка. Даже письмо пришло с телефоном курьера. Номер не обслуживался, ноутбук не привезли до сих пор. В чате мвидео пишут «Обязательно свяжемся с вами и как решим». Но никто не связался.
Очередной подменщик бота сказал «вам нужно написать на [email protected].
Написал. Так говорят: ой как странно, что не привезли. Когда хотите? Отвечаю - 7 го. В ответ тишина. Пишу ещё один запрос.
Руки то чешутся, хочется m1 покрутить. Перезванивают из корпоративного отдела вчера и говорят - привезём когда скажите.
Спрашиваю, а когда видели, что заказ 2 дня не доставлен, мож позвонить? В ответ - молчит и дышит в трубку.
Даже эта невероятная история и то познавательней. В том смысле, что Мвидео обычна хороши. Все супер четко. Как доставка, так и работа всех и вся от и до.
Но корпоративный отдел - кушает козявки и работать не умеет. Или инструменты не настроены. Или все вместе - и работать не умеют не хотят и инструментов нет.
Вывод: если хотите что-то получить быстро - не заказывайте в корпоративном отделе Мвидео.
Хоть какая-то да польза была бы.
А в этих жалобах, что Озон что-то там Ляля-ля, или Маркет ля-ля-ля. Для чего это? У них, особенно у Озон - всё отлично в 100% случаев. В ошибки - это статистическая погрешность.
О чём и для чего это?
Являюсь регулярным покупателем ямы, ещё со времён появления Беру. Заказы 2-3 раза в месяц. Косметика, бытовые мелочи, детские причиндалы типа памперсов, кошачий корм и прочая прочая прочая. Иногда, когда посылка габаритная, заказываю доставку, разную сборную мелочевку,которая идёт несколькими посылками - в пункт выдачи (благо вокруг дома их много).
Что хочу сказать, сервис доставки со времён миграции с беру стал ощутимо хуже. Периодически доставка переносится на день с предупреждением заранее, пару дней назад предупредили, что не успевают доставить, а сами доставили своевременно. Но самое смешное было, когда доставка стояла до 22-00 (позже не могу, так как дети спать ложаться), а курьер начал названивать в 00-15.
Пока все эти оплошности с доставкой перевешивает вкусный прайс, акции, купоны, кешбек и оплата сберовскими спасибо.
Максим, спасибо, что так давно с нами и за обратную связь.
У нас действительно были проблемы из-за непогоды, когда курьеры работали до часа ночи, чтобы всё успеть. Понимаем, что это не круто и очень стараемся не принимать подобных мер.
Простите и за косяки в информировании. Сейчас проводим много изменений в этом направлении и не всегда получалось, как планировали.
Обещаем стараться не меньше прежнего, чтобы быть на высоте и больше радовать вас.
.
2024! каждый абсолютно каждый из 12 заказов был с "извините не успеваем в срок" яндекс ты АХУ...Л?
При этом Беру работал по Москве как часы
Лабуда какая-то. Всегда досрочно привозят. И косяков за год ни одного не было.
Я в Туле если в что, не в столицах.
То что тут описано бред какой то. Извините))
и все комментарии тоже бред?