Сотрудники автодилера Mercedes продают уже забронированные авто другим клиентам
Или «Сказ о том, как Мерседес в России с 8 марта поздравлял».
Близилось 8 Марта. Надо подарить жене Мерс и сэкономить в этот раз на бесполезных цветах, уверенно решил я. Но, оказывается, у Мерседеса на это были другие планы. В Германии праздник не принят, пусть и русским женщинам не достаётся, походу, думали они.
В салоне Mercedes-Benz Звезда Столицы на Варшавке меня поджидал коварный менеджер Даниил Веричев. “Пойдемте, уважаемый Максим, я покажу вам ваш gle coupe” - шептал в ухо Даниил. Действительно шикарный Мерс, подумал я, умеют же и могут немцы. “Даниил”, сказал я, - “Уже суббота, 7 часов вечера, я опаздываю на ужин с супругой, она сейчас дома и не знает, что я ей выбираю автомобиль, для нее это будет сюрприз. Могу ли оставить залог наличными и приехать завтра со всей суммой на оформление?”.
“Конечно, уважаемый Максим, залог составит всего 80к рублей. Залог наличными оформить будет долго, будет намного удобнее, если вы поедете (раз вы спешите на ужин, я все понимаю), а я вам сейчас сброшу ссылку на оплату онлайн, подойдет?” - спросил Даниил. “Конечно, Даниил, шикарно и удобно, спасибо вам за помощь и то, что цените время клиентов (как написано у вас на сайте), сейчас сяду в машину и отпишу вам в WhatsApp, туда и сбросите ссылку” - вторил я, окрыленный успехом и найденным трофеем, представляя блестящие глаза супруги утром в понедельник 8го марта.
Для меня слова “Сброшу ссылку на оплату онлайн” - подразумевают, что я получу просто ссылку, которую просто оплачу, ничего эта фраза не предвещала. Но, додумываю, как только я отъехал, с ним связались прямиком из Германии и приказали ни в коем случае не продавать это авто. “Гутен Таг, Даниил, надо во что бы то ни стало испортить хоть кому-нибудь этот коммунистический, никому не нужный праздник, как слышно, прием?
Если отойти от лирики и выдать всю историю одним предложением, то менеджер не дождался одной страницы паспорта и машину продали другому, бинго. Решив после общения просто уйти в молчанку. Слова (как и время) в Звезде Столицы на Варшавке Mercedes-Benz ничего не значат. Ниже вся переписка:
Только в этой точке я понял, почему Литвин сжёг мерс. Возможно, после Литвина автосалоны решили просто не продавать мерседесы. Не продаёшь мерс - его не сжигают.
⁃ Когда мы ездим в кафе, очень странно, но нам ни разу не сказали “Да, вы бронировали, но, к сожалению, вынуждены вас огорчить, у нас рассинхрон у официантов и это нормально, тут просто пришли и сразу внесли предоплату, для нас это огромная сумма, мы не могли рисковать и ожидать вас, а вдруг вы не приехали бы. Можем предложить посмотреть, как клиент ест антрекот (или можем записать вам голосовое, как он кушает) и потом присядите, у нас так принято. Я не в компетенции решить этот вопрос, позвоните моему папе Никите.”
⁃ Когда мы ездим на массаж, жена записывается, приезжаем и делаем. Очень странно, но ни разу нам не сказали, что “К сожалению, вынуждены вас огорчить, тут приехали, оставили задаток (и уже сдали куртку). Мы играем в игру, как в детском садике, кто первый сел на стульчик. Можем предложить другое время или салон.”
⁃ Если женщина в салоне выбрала сумочку, забыла деньги/карточку дома и попросила придержать ее пока съездит домой на 4 часа, то когда она приедет в салон, скажут ли ей “К сожалению, вынуждены вас огорчить…”? Будут ли эту сумку вообще кому-либо показывать? Любой адекватный бренд - да. “Извините, пришёл человек с кешом и это огромные деньги для нашей компании и я не смог устоять перед соблазном продать ему. Могу предложить вот эту прекрасную авоську синего цвета, на мой взгляд она лучше.” Но вот русские менеджеры Мерседеса в общем, видимо, живут в параллельной вселенной со своими правилами. Я еще понимаю рассинхрон в каком-либо стартапе, но компании Рольф 30 лет.
* * *
На утро я поехал в салон, надеясь ещё что-либо решить на месте. Ко мне приставили уже Старшего Менеджера (спасибо за честь) по имени Родин Александр. Ничего нового я не услышал. Ту же самую фразу, что, к сожалению, так бывает и “даже когда я был простым менеджером, то тоже с таким сталкивался”. Меня это сильно успокоило, раз это нормально, значит и мне нормально, ага. Предложения хоть как то решить ситуацию были не от салона, а от меня. Предлагал для начала просто позвонить клиенту и сказать ему все то же самое, что сказали мне. Что произошла ошибка и машина была забронирована ранее другим клиентом. Почему то мне говорить это было нормой, а другому нет. Никто не знает, вдруг клиенту не так важно было получить именно эту машину и он легко бы согласился. Если бы клиент не согласился, я предложил оплатить его задаток в двойном размере. Также предложил, если самому салону выгоднее было, что клиент сдал им предыдущую машину в трейд-ин, а новую взял в кредит (а было именно так), то я оплачу и эту часть их прибыли (салону, насколько я понял, выгоднее, когда не просто сразу берут авто, а если при этом его берут в кредит и еще лучше, если оставляют старую в трейд-ин).
При этом ни с авто.ру, ни с сайта салона автомобиль не снимали. Ни через сутки, ни через двое. Уехав из салона, я постоянно обновлял страницу (уже и не знаю на что надеялся). Слоган “Мы ценим Ваше время!” распространилась еще на человек 200 (судя по счетчикам на авто.ру), как минимум, которые просматривали эту машину в эти дни (кому какая разница клиенты потратят время на порнхаб или просмотр авто).
Знают ли в немецком Daimler, что в России это нормально и так бывает?
Дабы отзыв был не просто эмоциональным и повествовательным, а нес в себе выводы и предложения для ребят из Звезды Столицы и Rolf, ловите советы. Хоть, говорят, пока не спросят нельзя советовать, и советовать - не благодарное дело, но все же.
1. Сделайте раз и навсегда синхронизацию менеджеров, это несложно. Чтобы менеджер с улыбкой уведомлял остальных: “парни, поздравьте меня, продал тачку, никому, пожалуйста, ее не показываем, жду от клиента оплаты!”.
2. Если произошла предоплата, настройте, чтобы авто сразу и, самое главное, автоматически пропадало с сайтов, не требуя ручного труда и случайностей, когда через долгую цепочку сообщают, что автомобиль пора снимать. Помимо нервов/времени клиентов немного сэкономится время операторов, которые говорят “автомобиль уже забронирован, завтра до 17 сообщу о ходе сделки” (процитировал успокоительные слова Даниила, снова же брошенные в пустоту, ни о чем он, конечно же, впоследствии не сообщал).
3. Если ничего не будете менять - предупреждайте заранее клиентов, что, кто первый встал, того и тапки, что у вас нет синхрона. И… пересмотрите слоган на главной.
4. Научите менеджеров, если вопрос задан, на него надо ответить клиенту, а не прятаться в ракушку или перекидывать на других
5. Если произошел косяк, то пробовать его решить максимально. А не просто сори, так бывает. Недовольного клиента надо отпускать очень довольным. Ошибка менеджера - ошибка салона. Ошибка салона - ошибка бренда Mercedes, выбравшего данный салон в качестве дилера.
Искренне хочу поздравить всех девушек, жён, дочерей, мам, бабушек с 8 марта. Желаю, чтобы у вас были только светлые дни, никто вас никогда не расстраивал, чтобы реальность только превышала ожидания, а ваши мужчины добивались самых высоких целей ради вас. Для моей женщины сегодня также светлый праздник, она все равно получила свой подарок из другого салона, не зная о том какое это было приключение.
P.S. в другом салоне (само собой не Rolf) в те дни я был самый настороженный покупатель, в ожидании подвоха на каждом шагу. Оставив залог всего в 50к, я волновался, что кто то перекупит здесь и сразу. Спрашивал точно ли им ок такой маленький залог, хотел оставить больше. Просил менеджера убрать бумажку с ценой возле машины. Спрашивал почему эти пару дней она будет стоять в салоне, хотел чтобы ее выкатили из салона и никто даже не видел ее больше. Хотел звонить (или просить знакомых звонить) на следующие дни прикидываться покупателем и спрашивать не продается ли она и устраивать бучу, если б по телефону сказали, что да, продается (благо до этого пункта не дошел). Проверял каждую букву и цифру в договоре. В общем эту клинику после Звезды Столицы на Варшавке еще долго вычищать из головы.
Мы тут с Яндекс.Маркетом воюем, потому что гречку в срок не доставляют, или сбер кредит на 90к оформил по украденной симке, а там мерседес купить не могут. Расскажите это друзьям в гольф клубе, у нас тут своя атмосфера
Если человек не может купить нормально мерс, то мы тут свою гречку вообще никогда не увидим
Комментарий недоступен
Напомнило
Если к вам в гости пришли 10 человек, а у вас для омаров только 8 вилок - то мне бы ваши проблемы...
Горько отжег, красавчик))))
Комментарий недоступен
Купи мне мерина, Ц-ку простую, я за это буду ездить каждые выходные в этот центр к этом менеджеру и говорить, что он неудачник по жизни, а у меня есть мерин, а он лошара, не заработает себе на такой. Я буду записывать разговоры и скидывать тебе в Ватсап, ты будешь наслаждаться.
По рукам?
Да у вас через неделю уже рассинхрон выйдет, будет новая статья на vc про то как подогнал чуваку мерседес, а он забил на свои обещания и слился в туман
Каждые выходные ты будешь ездить обслуживать этот кусок пластикового дерьма в красивой обёртке.
Что ж, так и запишем: "В Рольфе жемчуг мелковат"... Ну а что? Вдруг пригодится! ))
Эмоции автора понятны, но страшного ничего не произошло. Нарушен устный договор, который в общем-то и не договор. Убытков нет.
Ну а если бы в конторе хотели надежно резервировать автомобили, то просто клали бы под стекло табличку "В резерве". Не кладут, значит, не хотят.
Комментарий недоступен
Страшного конечно ничего не произошло, но вопрос в доверии и репутации. Например, вносится реелтору залог за квартиру и вдруг, начинается рост цен на рынке, и этот реелтор, не снимая квартиру с продажи ищет клиента за большую сумму или договорились в банке о продажи крупной суммы валиты, и курс скаканул. Банк, в лучшем случае извиниться. Без доверия не бизнеса. Как то так
Про жемчуг получилось изящно, и слог, и образ :)
Автор ты всегда всё делаешь в последний момент ? На ужин хоть не опоздал ?
заказал сбалансированный рацион в Яндекс.еде
Ужин отменили - мест не было)
"Чтобы менеджер с улыбкой уведомлял остальных: “парни, поздравьте меня, продал тачку, никому, пожалуйста, ее не показываем, жду от клиента оплаты!” - за такие слова менеджер тут же окажется на улице. Без пальто и денег.
Потому что может прийти куда более "жирный" клиент, чем вы с наличными. Он, собственно и пришел – трейд-ин, кредит страховка, допы и далее везде.
А после такой продажи салону не нужны ваши подачки в виде " я оплачу и эту часть их прибыли" - у них план по трейд-ину, кредитам, страховкам и допам знаете ли...
Комментарий недоступен
Странно, что человек вообще начал унижаться и предлагать варианты им, когда его так откровенно кинули.
Уже после первого сообщения от менеджера о том, что продали надо было заканчивать общение.
Когда же вы, наконец, поймёте, что в kia, в lada и mercedes работают одни и те же Василии, которым похрен на вас.
Комментарий недоступен
Причем за очень скромные копейки на которые они никак не смогут себе позволить тот товар, что сами продают и любой покупатель для них г...вно и насо..ал..,т.к чтобы там работать надо выглядеть респектабельно и подавать признаки видимости успешности - а по факту вместо этого вынужденная кабала с редким воровством и продавцы в этом живут годами.!.
Так любая покупка без отдельного поднимания продавца с его опущенного состояния или явной возможности дать ему выслужиться,докупив маржинальных для салона позиций - принимается за некое оскорбление...
ситуация с некоторых лет ПОВСЕМЕСТНАЯ.
Их по разному обучают.
Вот честно, если бы была история про то как гречу за 32 рубля обещали отложить, а не отложили и осталась только за 49.90, я бы почувствовал эмпатию и какое-то сострадание
Это где это гречка по 49.90? В раю что ли?
Что-то на богатом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вопрос в том, что обещали, но не продали.
Это еще не тот уровень, к которому вот прям "надо" стремиться. "Тот" уровень, по моему опыту, это когда ты по конфигуратору собираешь нужную тебе машину, заказываешь, она собирается под тебя, едет к тебе и ты спокойно ее принимаешь.
А не вот это вот, когда из наличия смотришь то, что есть, но зато дешевле. В итоге получаются подобные истории ибо тских же желающих - море.
Проблемы богатых )
Попробуйте у другого дилера купить, возможно там будут не мудаки
))
А каким боком тут VC оказался?
Потому что тут миллиардеры)
Комментарий недоступен
Хз, 4 раза покупал мерседес и ни разу никаких проблем не возникло т.к. устно ничего не фиксировал, все письменно. Тут много нюанов но, по факту вы в салон приехали поздно, машину не забронили на месте, ничего не подписали и не можете говорить что вашу бронь отдали. А тут живой клиент. Если бы я был на месте того кто купил вашу машину я бы тоже возмущался, мол я тут с бабками, а там какой-то чел, который ещк не факт что купит, передумает залог заберёт и все.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ну в Советском Союзе не за бмв и мерами стояли))
А работает это так:
Вы заказали машину, через несколько месяцев она приезжает в салон и тут с улицы появляется покупатель, который готов купить такую комплектацию здесь и сейчас с допами, страховками, трейд-ин. Угадайте - кому её продадут? А для вас закажут новую, ничего - подождете =/
Мне именно так и предлагали пару лет назад, когда даже дефицита не было.
так машину всегда ждешь 5+ месяцев, если ты ее по конфигуратору собираешь с завода.
Я так и не поняла, машина была в подарок девушке или жене? Или машина была жене, а на свидание с девушкой опаздывал?
Комментарий недоступен
Не успел купить мерседес, продали другому
Вот ведь у людей проблемы бывают
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
😂😂🤣😂
Справедливости ради: автомобиль не был забронирован, пока не внесены деньги. А менеджер не знает пришлют ему очередную страницу паспорта или нет, может человек вообще передумал и слился, а тут пришел другой клиент.
Косяк менеджера больше в том, что он не рассказал сразу на месте как оформляется бронирование (может и сам не знал), а отпустил клиента, чего наоборот делать нельзя. Если бы нормально рассказал про доки и остальное - вопрос на месте бы и решили.
Комментарий недоступен
+1. Об этом же написал выше. Какой то детсад. Да, обидно, можно понять. Но гнать бочку на дилера тут странно, сам косякнул.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Почему нищие так порвались от упоминания Мерседеса? Как вы живете вообще, если вас бесит сам факт наличия Мерседеса у кого-то?
Комментарий недоступен
Это образ мышления, который передается из поколения в поколение. Есть не смешной анекдот на эту тему
1917 год, октябрь. В собственном доме на Невском сидит барыня, внучка
декабриста. Услышав шум на улице просит своего дворника узнать, что там
происходит.
- Барыня, революция там! - возвращается дворник.
-О, как замечательно! - радуется барыня - мой дед мечтал о революции!
А сходите, голубчик, и узнайте чего же хотят революционеры?!
- Барыня, они хотят чтобы не было богатых - говорит вернувшись дворник.
- Странно - задумчиво произносит барыня - а мой дед хотел чтобы не было
бедных!
Что за херня и почему эта параша попадает на главную?
Не сайт про бизнес, а чёртова жалобная книга хреновых мещан.
First World problem
На каждого селюка найдётся более богатый и/или известный горожанин. А руководство салонов поощряет, когда продавцы соревнуются и подрезают друг у друга продажи, вплоть до того, кто первым толкнет определенную машину.
Какой-то хер решил тут повыеживаться тем, что у него бабки завелись, и дальше начнется цыганство? 😎
Или норм пацан все же?
Комментарий недоступен
Автор , скажу по секрету , пока менеджер не проведёт в 1 с предоплату , авто у всех менеджеров салона светиться свободным , так во всех брендах и салонах , ещё Германию приплели , детски сад какой то , представительство тут непричем , сейчас с машинами беда , там за вами очередь , зашёл почитать , думал скандал , авто под бронью перепродали , как это сейчас бывает , а тут банально просто вы не успели внести деньги
Чет, не понял, а нахуа своей самке дарить столь дорогой подарок? Так не дает, что-ли?
патамушто можэт
А вы подарки дарите только чтобы дала?)
Думал статья будет об обмане, а тут оказывает автор сам - обманщик. Пишет про "бронь", а выясняется то что никакой "брони" и не было. Заголовок статьи - вводит в заблуждение.
Договоренность была? Да. Формально брони не было? Да.
Менеджер кинул. 100%.
Нужны вы больно дилеру со своей наличкой, если параллельно есть возможность провести кредит трейдин каско
нал на 10-15% ценнее сраного безнала от нищебродов с автокредитом
Комментарий недоступен
Бред. За нал, который нигде не светится и который можно распихать по карманам/дать на лапу, они удавятся.
А мы такие на мажоре, не продали мерс. Не автор, тут все голодные и злые. Люди покупающие мерсы не имеют права на тупые мемы в черных рамках
Комментарий недоступен
лол, Вы в какой стране живете? Так по дефолту и есть. Что за чудо-юдо такое синхрон? Зашел с улицы - сказал куплю - сняли отовсюду с продажи?! Самому не смешно?
Не внес предоплату - нет резервации. Единственный косяк (хоть и не мега какой) манагера - не предупредил, что это не будет просто так ссылка, а нужны будут документы. Впрочем, их при оплате налом, на месте, бы не было. Машина ушла потому что отложил на последний момент и не сложилось.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Потому что знает, что ты нищеброд. ВЦ первое место, где людей пробивают, потом уже нбки.
Потому что дилер пишется с одной л.
Чем вы занимаетесь в плане работы?
Q8 как вам? Был в салонах Ауди новых, как прошлый век :(
Ничего у вас там подарки на Восьмое марта 😃
Во-первых, РОЛЬФ кладет на клиентов, как всегда клал.
Во-вторых, Мерседес кладет на клиентов, как всегда в последнее время. Ролики Литвина подтверждают.
В-третьих, если во втором салоне всё прошло отлично, почему бы не поделиться его названием?
Все дилеры одинаковые, можете выбирать любого. С тем же "Звезда Столицы Варшавка" ни у меня, ни у моих знакомых проблем не было. Но говорит ли это о чём нибудь? Нет. Как и отзыв автора поста.
Пиздец вы злые, человек решил поделится не хорошим опытом с дилером, а вы сразу налетели. Типо богатый и все такое, а мы тут все бедные иди в гольф клуб. Тут описана ситуация которая может сложится в любом сервисе (или называйте как хотите) и с любим классом населения. Вы все топите за правду и за справедливость, но что-то в ваших завидных комментариях не видно справедливости к человеку, которы тут оказался пострадавшим. Вы бывает тут статью пишете за 1000 рублей на которую вас наебли, а как человек делает дорогостоящую покупку, где сервис должен этому соответствовать, так вы сразу пфф мы тут гречку и метрику настроить не можем
Стыдно!
Комментарий недоступен
Я, кстати, туда же (Звезда Столицы Варшавка) ездил 6-го числа. Посмотрел машину, понравилась, хотел оплатить залог, но машина (трейд-ин) была на летней резине. Говорю, давайте я оплачу, если будет зимняя резина. А то как я ее на летней повезу куда-то. Менеджер сказал, что посмотрит зимнюю резина на складе, когда будет на работе. Сегодня вижу, что машина снята с продажи. Мне ничего не написали, и не думаю, что напишут)
люди, которые считают нормальным кидать фото своего паспорта "менеджерам", которых они 1-ый раз видят, должны страдать
PS про оплату мерседесов по ссылке - если противно торговаться как на базаре с этими упырями, при оплате визой инфинит дадут 5% скидки.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Да уж, в бмв такого никогда нет, могу порекомендовать БорисХоф Восток, там хорошее отношение к клиенту.
В Мерседес заехал, ни скидок толковых, ни машин в наличии, менеджер абсолютно не заинтересован в продаже, в итоге взял бмв.
Хотя лично мне, Мерседес также нравится, как и бмв.
Кстати, стоит отметить Ауди, тоже неплохое отношение к клиенту.
вот что значит глобализация и деградация..раньше за "м5 лучше брабуса" могли и проломить что-нибудь, а нынче "нету мерседеса, возьму бмв, чо нам"
По Ауди согласен
так а чё жена ушла, или нет после такого кидка?
Комментарий удален модератором
а жена, как дура, осталась без подарка!
Удивительно ядовитые комментарии, удивлён читать здесь. Наивно полагал, что яд рунета не добрался до vc 🙈
Комментарий недоступен
Это бизнес и это нормально, я ни когда ни чего не бронирую, готов переплатить, прихожу и покупаю, если не продают, всегда есть альтернатива купить в другом месте, опять же есть знакомые которые помогут купить здесь и сейчас!
Это как с часами ROLEX SUBMARINER, в бутиках купить нельзя, очередь несколько лет, цена завышена, но если очень хочется то можно купить сегодня у проверенных продавцов.
Комментарий недоступен
Макс - представитель бренда конкурентов. Ору.
Комментарий недоступен
А ведь кто-то недавно спрашивал, каг таг, почему бы не допустить овербукинг, раз клиенты не выкупают отобраные товары. А вот и обиженный покупатель...
И это спрашивал я. Думаю, что здесь всё-таки дилер поступил по-свински. Всё-таки автомобили — штучный товар, а не ритейловый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Всём на всех пофиг, деньги и ничего личного
.
-> Нельзя почему то удалить комментарий, написал не с того аккаунта, отредактировал до точки.
Мне кажется нужно перестать путать дилеров и марку автомобиля.
Если в Мвидео вам не продали тостер филипс, то вы же не жалуетесь на филипс?
Могу порекомендовать МБ Измайлово, там очень адекватные менеджеры и сервис, уверен там бы такого не случилось.
Ситуация неприятная, система не выстроена, но конкретный менеджер заложник этой ситуации тем не менее. Скорее виноват руководитель отдела продаж, который не выстроил правильно систему предварительной брони.
Но все мы люди, к сожалению такое бывает, не зависимо от того что вы покупаете, гле купе за 8м, или чайник за 1.5к
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Что-то на богатом. Не могу прочесть
Подарить цветы или мерин...хммм...дилемма, что же выбрать.
да по ходу во всех салонах эту схему активно используют
Комментарий удален модератором