«Флорист.ру» доставляет испорченные букеты
Хронология событий:
-- просыпаюсь в 10 утра и с ужасом понимаю, что этот день (8-мое марта) настал.
-- лезу в интернет и ужасаюсь ценам на цветы. В итоге, обливаясь слезами, покупаю букет в одном из интернет-магазинов. На почту сразу же приходит уведомление о заказе:
Ничто не предвещало…
-- В 18:00 понимаю, что получатель букет так и не получил. Пытаюсь связаться с интернет-магазином всеми возможными способами. По телефону автоответчик сообщает, что время ожидания превышает 10 мин и бросает трубку. Email — на сообщения не отвечают. В skype — не отвечают. В telegram — не отвечают.
И только в ВК вижу признаки жизни, но не те, на какие надеялся, а именно, раздел отзывов заполнен гневными отзывами о том, что цветы не доставлены, либо доставлено совсем не то, что на картинке:
Видимо, жадность затуманила рассудок и заказов на цветы набрали больше, чем есть в наличии и в состоянии доставить. Какой выход из данной ситуации — извиниться и вернуть деньги? Конечно же нет! Находчивые предприниматели начали впаривать укроп, полынь и петрушку под видом цветов. И все это по празничной завышенной цене и с платной доставкой.
Нихуя себе цены. А все потому что вам лень жопу поднять и дойти до цветочного ларька, которые на каждом углу.
И проехать 800 км, чтобы вручить букет
Комментарий недоступен
цветы имхо вообще пустая трата денег, лучше уж на эти деньги что-то полезное подарить
но это не отменяет ужасного сервиса. это вообще тенденция последних лет, люди открывают бизнесы и стремятся поскорее получить от вас деньги, а останетесь ли вы довольны товаров или услугой им наплевать
Сначала нужно сервис проверить, как-то постараться анализировать его. А ты сначала бабки вкинул, а потом понял, что тебя развели. Если б ты сначала отзывы почитал и в группу залез, то не заказал бы цветы у них, Верно? Верно.
Комментарий недоступен
Да, впредь так и буду поступать.
Есть тут один небольшой момент.
Отзывы всегда в основном формируют недовольные клиенты. Это прямо бич онлайн-маркетинга.
Возможно, из 10000 (к примеру) доставленных за последний месяц букетов было 9500 соответствующих ожиданиям тех, кто их заказал и оплатил. Все 9500 заказчиков пойдут в соцсети писать отзывы? Да нет, конечно, они обменяли деньги на услугу и у них всё хорошо, зачем им это?
Зато у оставшихся 500 недовольных клиентов (5%) есть и мотивация написать отзыв, и время это сделать.
От этой безысходной жести SMM-щики чтобы хоть как-то не выглядеть полными уродами начинают привлекать в отзывы клиентов с положительными опытом (например обещая скидку) или, отчаявшись, покупают отзывы за деньги у ботоводов.
Что, естественно, только всё усугубляет, потому что любой зашедший клиент с IQ>30 выкупает, что большинство положительных отзывов "проплаченные".
Так что разделяю ваш совет сначала изучить потом заказать, сам так делаю, но в последнее время у меня этот процесс вызывает стресс, потому что про кого не начни читать - полный шлак и отстой.
Если бы да кабы... претензии к автору тут вообще не уместны.
Человек сделал и оплатил заказ.
Должны доставить вовремя и как на картинке.
А если нет в наличии - перезвонить, извинится и отменить заказ.
Давайте мы еще перед каждым заказом в интернет магазине будем всю подноготную компании проверять, юридическую экспертизу закажем и анализы директора заодно попросим.
норм у них, заказывал несколько раз. Если не было тех цветов, которые указаны в описании - звонят и предлагают заменить либо вернуть деньги
Этому сервису 100 лет
Комментарий недоступен
Ого. А какой смысл дарить веник за 10к, который через пару дней завянет?
Комментарий недоступен
Я как то у них заказывал Синие Японские розы... причем на сайте былт расписано, мол это именно крутой гибрид.
Закончилось безудержным смехом моей возлюбленной, т.к. доставили покрашенные синей краской белые розы. Причем не подкрашенные через воду, а именно краской нитро из балонов.... с соответствующим запахом краски на всю квартиру :)
Я флорист, поверьте, нет в природе синих роз. Ни японских, ни китайских, ни каких. Есть очень виртуозно окрашенные.
Комментарий недоступен
нет, флорист лет шесть был единственным кто вывозил праздники. Да, за тройной прайс. Но вывозил! Именно за этим я туда и приходил все эти несколько лет.
Неоднократно пользуюсь этим сервисом. Нареканий нет. Перед заказом внимательно читаю отзывы магазина, где заказываю - есть возможность сайта.Автор, все-таки заказать 8 марта утром, в разгар пика(знаю какого это) и чтобы доставили в день-день, это нужно чудо( я не оправдываю и не защищаю магазин).
Делать качественно или не брать заказы сверх своих возможностей это чудо?
Один из двух букетов, заказанных в этот день, доставили в срок. Несколько других магазинов отказалось принять заказ, сославшись на загруженность.
Уважаемый Алмаз, добрый день! Меня зовут Елизавета, я работаю в компании Флорист.ру. Очень жаль слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Мы делаем все, чтобы такого не происходило, но, к сожалению, ошибки случаются. Получатель тоже оставил на бланке комментарий по поводу поздней доставки. В таких случаях мы стараемся загладить причиненные неудобства. Написала Вам на электронную почту с предложением компенсации, буду ждать ответа. Рада, что несмотря на позднюю доставку, получатель, как следует из того же комментария на бланке, остался доволен качеством цветов.
Елизавета, а может вы донесёте до руководства, что на дворе не 2001 год, а 2021 и ежемесячно присылать спам о том, сколько у меня там баллов, в ТРАНСЛИТЕ — это неуважение, как минимум?
Объективности ради:
Букет таки доставили, хоть и в 22:30. На следующий день пришло письмо от флористов о частичном возврате. Но судя по шквалу гневных сообщений в группе ВК флористов, факап был масштабный и не всем так повезло.
Комментарий недоступен
8 Марта очень сложный период для флориста. Цветы приходят гораздо худшего качества чем обычно(много цветов просто выбрасывается), цены высокие, большое количество заказов. Я не из этой конторы, но знаю, что флористы очень стараются сделать из г.. конфетку. Да, не всегда удается, но поверьте большинство букетов сделаны с любовью и старанием!
Справедливости ради замечу, что много раз пользовался флористом, всё супер кроме последних нескольких месяцев.
Но с тех пор как флорист переделался в маркетплейс всё естественно стало работать нормально через раз.
Короче сервис уровня флоувоу (тоже маркеплейс с такой же маркетплейсовой зависимостью от исполнителя как и в других отраслях) но за тройной прайс.
Лучики поддержки флористу, надеюсь хватит упорства слезать с агентской схемы.
Если на будущее попробуйте такое, жена заказывает через flowwow. Раз 5-6 на моей памяти точно. Вроде бы не ругалась..
У меня у самой цветочный сервис, и я лично ни за что не буду работать с данным сервисом: это агрегатор, который забирает себе больше 20% заказа. При общей маржинальности цветочного бизнеса в среднем 30% (чтобы кто не думал) это огромный процент, вот и впаривают хоть бы сбагрить, тем более, это безликий сервис, вы по сути даже не знаете КАКОЙ КОНКРЕТНО магазин вам это продал. И кстати цены выросли в 2-3 раза перед праздниками, вывод: дарите цветы в течение года, а не один раз три тюльпана! Мир вам! Если что, обращайтесь, сделаю уж за 9 000 просто офигенский букет.
За 9000 сделаете офигенный букет из кучи мимозы? А жопа не треснет?)
И зарегились спецом чтобы оставить этот рекламный коммент?
Так это скорее всего сервис для цветочных магазинов. И там скорее всего, как во всех наших сервисах, они не несут ответсвенности никакой, разбирайтесь с магазином сами.
Не силен в правовых вопросах, но, по логике, ответственность несёт тот, кто взял оплату за товар.
Один раз пользовался другим магазином, ожидание и реальность тоже не совпало
почти там заказал. потом все таки заказал в студиофлористик и они обс..сь со временем доставки. хотя и доставили 8го числа.
На 8 марта заказывал 5 числа за 3 дня! Цветы пришли отличные и во время! Нехер заказывать в плотный день ещё и жаловаться, сами виноваты тугодумы
Я владелец цветочного магазина. Цены на цветы устанавливают оптовки, и как правило делают их в 2 раза выше, чем в обычный день
Флорист надо обходить стороной. До этого не было с ним проблем. Но в какой-то момент - всё пошло у них по одному месту. В общем желаю им по скорее закрыться.
Нет, конечно, не треснет, вам лично ничего делать не буду, ваше дело - тюльпаны по 30 р 😂, видимо 😀 была бы реклама оставила бы свои контакты 😂 к вашему сведению: в этом году итальянская мимоза в опте стоила 200 руб. веточка, а я такой огромный пук мимозы продавала за 1500 р. Удачи вам 💪 и всего хорошего