{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавец на «Ozon» перепродает продукцию Ikea с наценкой 300% под вымышленными брендами

Основанная в Швеции компания по производству недорогой сборной мебели Ikea в общем-то не нуждается в представлении, с продукцией этого бренда знаком едва ли не каждый пользователь vc. Купить товары Ikea по ценам Ikea можно только в Ikea.

На маркетплейсе «Ozon» существует продавец, который перепродает товары Ikea под вымышленными брендами "BestPrice", "4you", "4Decor", "ГК Альянс" и другими с наценкой до 300%.

Товары Ikea

1) Столовый сервиз «ФЛИТИГХЕТ».

Официально на сайте Ikea этот сервиз стоит 1 999 рублей.

Ikea / ФЛИТИГХЕТ / 1 999 руб.

Хотите этот же сервиз на озоне за 6 890 рублей?)

Сим-саля-бим!

Ozon / Набор столовой посуды ГК Альянс. / 6 890 руб.
Нет, спасибо, я не голодный Неизвестный автор

2) Торшер «НУТ». Наверное это самый узнаваемый светильник. Официально он стоит в магазине Ikea 799 руб.

Ikea / НУТ / 799 руб.

У сверхразумов на озоне цифры следующие:

Ozon / Напольный светильник 4Decor / 3 499 руб. / Наценка у этой позиции 337%

3) Поднос «КЛИПСК». 799 рублей официально.

У сверхразумов 1 799 рублей.

Наценочка фо ю, спешиал фо ю

И так далее. Таких позиций десятки, если не сотни.

Брендирование

Заорал в голосину)

Бочку иронии добавляет эта надпись "Товары по лучшим ценам".)) Тут не поспоришь)

ИП Хамхоевы

Позиции маркируются несуществующими брендами под названиями "BestPrice", "4You", "4Decor", "ГК Альянс" и другими.

Однако у всех перечисленных брендов один продавец: ИП Хамхоева Мадина Юсуповна

Сначала я думал, что она одна, но потом нашел ещё пачку товаров по овер прайсу. Под брендом "2021" продавец ИП Хамхоев Ахмед Абдурахманович

У Хамхоевых встречаются не только товары Ikea, но и товары других брендов — однако все позиции объединяет одно условие, это увеличенная в 2-3 раза стоимость.

С этой же цепочкой подозреваю связан и продавец "Sale_online_24" / ИП Гагаев Ибрагим. Возможно, что это одни и те-же люди. Много одинаковых, повторяющихся товаров из Ikea с разной стоимостью.

Банку из Ikea «IKEA 365+» продают то ли за 1 499 руб., то ли за 1 599 руб. Видимо ещё не определился, боится продешевить)
Оригинальная банка на сайте Ikea за 609 руб.

Отзывы

Без отзывов в наше время никуда, поэтому вот:

Без комментариев
0
949 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Что????

Магазин пятерочка берет молоко «Веселый Молочник», называет его «Пятёрочка» и продаёт?

Что за абсурдные аргументы с отсутствием логики?

ИП, продавший вам смеситель GROHE - называет его «HEROHE», и продаёт под своим брендом дороже?

У вас логика сбита в аргументах, уважаемая.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Именно так и делают сети. Они заставляют убирать весёлый молочник и клеить Пятёрочка. Это называется стм. И доля его на полках постоянно растет.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Бабин

Нет, Павел, торговые сети выпускают свои торговые марки, например «Красная Цена» или «Маркет.Перекрёсток», которые наряду с продукцией других производителей - продают у себя.

Они не делают то, о чем говорите вы, они заказывают производство этой продукции у других компаний - вот и всё.

Изучите вопрос глубже, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Никита, я знаю ситуацию изнутри, а вы рассуждает как обыватель. Изучите ситуацию глубже.
Все сети наращивают СТМ. Они говорят, в след. году СТМ молочки увеличивается, а бренды уменьшаются. Требования к составу такие то, ( прям как у твоего "веселого"). А ты поставщик, тебе нужны объемы, и ты льёшь своего "условного "веселого" в упаковку и клееш этикетку "Лента".
Можешь не делать так, но что тебе остаётся тогда делать? Продавать в мелкие магазинчики и увеличивать объемы там? А забыл, ты же уже и дистрибьюции свою похерил.
Тогда сокращаться.

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

И ещё для понимания - почему сети так делают? У них на СТМ больше наценка. Они больше на этом зарабатывают. И регулируют правила игры.
Когда потребитель хочет исключительно "веселого" для сети это плохо, сети нужно договориться с поставщиком-производителем "веселого". А когда потребитель хочет "красную цену". Сеть объявляет тендер на производство - и вуаля.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Давайте я объясню вам, зачем на Виси созданы - / + к комментариям. А созданы они для того, чтобы высказывать своё отношение к мнению из  комментария. 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Этот чувак объясняет людям зачем нужны +/-.
Ты минусишь комментарии даже не читая, и не вникая.
)) Лютая херня

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow
Ответить
Развернуть ветку
Инспектор

Всё верно, так делать не стоит. Приняли меры.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Вы не поверите, но я сделал это именно ради этого комментария :)
Вижу, вы с Юлией и без меня можете продолжить обсуждение столь важной проблемы человечества, как плюсики и минусики к вашим комментариям на Виси :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ню-ню.
Я в детстве когда обкакался, тоже самое маме сказал. "Мама, ты не поверишь, я просто хотел штанишки поменять"

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Mirolubow

Вы их поменяли в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Конечно, но факт того, что я , тогда обкакался - это не отменило.
Вам тоже всего хорошего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
946 комментариев
Раскрывать всегда