{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

После обмены биткоинов «Алфа-Банк» заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему

Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!

Сижу вечером и вижу краем глаза уведомление на телефоне от Apple Pay — "карта ************6142 не может быть использована в Apple Pay". Сразу понял что карта умерла. Пытаюсь зайти в приложение — приложение заблокировано. Начинаю тут же звонить в банк

Дозвонился до банка — девушка оператор пробормотала что не может мне разблокировать карту — мол надо подойти в отделение. Я подумал окей,надо так надо! На следующий день прихожу в отделение — на что получаю ответ карту мы разблокировать не можем — нужно послать запрос в службу безопасности. Дозвонится мол до них мы не можем,будем писать email. Я немного в шоке от "не можем дозвонится" — говорю как придет ответ позвоните мне,и уехал по делам. Спустя час мне звонят из отделения и говорят ваша карта заблокированна на основании 115ФЗ мол фин мониторинг подозревает что вы обналичиваете деньги — у вас 5 подозрительных операций от 24 февраля! На мой вопрос какие документы надо предоставить — тишина,звоните на горячую линию.

24 февраля я менял в обменнике биткоины,сумма небольшая- 11500 рублей. Обменник я нашел первый попавшийся на bestchange.org - называется betatransfer.net , подкупил выгодный курс . Карту для вывода указал как раз таки Альфа Банка

Обменник почему то выполнил обмен несколькими платежами

Вот на основании этого обмена крипты - меня залочил Альфа Банк)

Окей весь день 27 февраля пытаюсь выяснить какие от меня нужны документы - звонил 7 раз,и каждый раз девушка оператор не может связаться с службой фин мониторинга(!).

Спустя неделю(!) с меня наконец то попросили нотариально заверенные копии выписок с карт отправителей. Естественно, обменник мне ничего не предоставил.

Для меня обидно и печально в этой ситуации несколько вещей:

- На обнальную моя карта совершенно не похожа - наличку за 2 года я снимал раза 4-5 и то мизерные суммы. Все операции только безналичная оплата(в этои месяце например два раза покупал авиабилеты,абонемент в фитнесс клуб и обычные житейские траты-бензин,аптека,продукты)

-Полное безразличие банка к клиенту-вы просто вдумайтесь — ни см, ни звонк, ни email не прислал банк чтобы сообщить мне о блокировке! Невозможность связаться с людьми которые принимают решения о блокировке чтобы что то обьяснить или узнать. я 6 дней(!!!) не могу узнать что за документы хочет от меня банк и что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему. За 2 года траты по карте составили 2.5-3 миллиона рублей — на мой взгляд немало,но видимо банку наплевать на лояльного клиента!

0
260 комментариев
Написать комментарий...
Космонавт

У меня ВИП пакет, не бросаться тапками, тут просто для дела информация важна))) Так вот, есть личный менеджер через которого решаются вопросы. Но, когда менеджер не отвечает, а вопрос горящий, пишешь в поддержку в мобильном приложении и это полное фиаско!!
1. В 99% случаев отвечает бот. Уровень бота, сказать что он сырой, это ничего не сказать. 
2. Если повезет, то бот переключит на оператора, которых видимо сократили, но отвечают всегда долго, И тут самое интересное, вопросы Боту и оператору у них не сохраняются, а так же при переключении от одного оператора на другого, нужно заново все вопросы задавать, это просто фаталити!!! 
Уважаемый Альфа банк, вы один из крупнейших и старейших банков страны, но не позорьтесь вы такими тупыми "новыми" технологиями. Не умеете писать хороших ботов, действуйте по старинке, руками, но уважайте себя и своих клиентов!!!

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kopylov

Когда чатик только ввели, не было этого сраного бота, был отличный сервис

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Согласен, но сейчас все ударились в цифровизацию, вводят нужные и ненужные фичи, по факту не тестируя их. Априори считая, что раз у всех Бот, то и мы запустим, а что он сырой и раздражает пользователей, так нам поХ....!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Орлов

Точнее, по инфоцыгански по быстрому тестипуют новые фичи еа живых клиентах, а не в тестовой зоне). Этим грешат новые банки.

Ответить
Развернуть ветку
257 комментариев
Раскрывать всегда