После обмены биткоинов «Алфа-Банк» заблокировал мою карту — я 6 дней не мог выяснить, как решить эту проблему
Доброго времени суток! До вчерашнего дня никогда не понимал хейт в сторону Альфа банка — меня устраивали тарифы, удобное приложение, кэшбек.Но все меняется и события последних 2-х дней,увы, убедили меня что Альфа Банку совершенно наплевать на лояльных клиентов!
Сижу вечером и вижу краем глаза уведомление на телефоне от Apple Pay — "карта ************6142 не может быть использована в Apple Pay". Сразу понял что карта умерла. Пытаюсь зайти в приложение — приложение заблокировано. Начинаю тут же звонить в банк
Дозвонился до банка — девушка оператор пробормотала что не может мне разблокировать карту — мол надо подойти в отделение. Я подумал окей,надо так надо! На следующий день прихожу в отделение — на что получаю ответ карту мы разблокировать не можем — нужно послать запрос в службу безопасности. Дозвонится мол до них мы не можем,будем писать email. Я немного в шоке от "не можем дозвонится" — говорю как придет ответ позвоните мне,и уехал по делам. Спустя час мне звонят из отделения и говорят ваша карта заблокированна на основании 115ФЗ мол фин мониторинг подозревает что вы обналичиваете деньги — у вас 5 подозрительных операций от 24 февраля! На мой вопрос какие документы надо предоставить — тишина,звоните на горячую линию.
24 февраля я менял в обменнике биткоины,сумма небольшая- 11500 рублей. Обменник я нашел первый попавшийся на bestchange.org - называется betatransfer.net , подкупил выгодный курс . Карту для вывода указал как раз таки Альфа Банка
Обменник почему то выполнил обмен несколькими платежами
Вот на основании этого обмена крипты - меня залочил Альфа Банк)
Окей весь день 27 февраля пытаюсь выяснить какие от меня нужны документы - звонил 7 раз,и каждый раз девушка оператор не может связаться с службой фин мониторинга(!).
Спустя неделю(!) с меня наконец то попросили нотариально заверенные копии выписок с карт отправителей. Естественно, обменник мне ничего не предоставил.
Для меня обидно и печально в этой ситуации несколько вещей:
- На обнальную моя карта совершенно не похожа - наличку за 2 года я снимал раза 4-5 и то мизерные суммы. Все операции только безналичная оплата(в этои месяце например два раза покупал авиабилеты,абонемент в фитнесс клуб и обычные житейские траты-бензин,аптека,продукты)
-Полное безразличие банка к клиенту-вы просто вдумайтесь — ни см, ни звонк, ни email не прислал банк чтобы сообщить мне о блокировке! Невозможность связаться с людьми которые принимают решения о блокировке чтобы что то обьяснить или узнать. я 6 дней(!!!) не могу узнать что за документы хочет от меня банк и что мне нужно сделать чтобы решить эту проблему. За 2 года траты по карте составили 2.5-3 миллиона рублей — на мой взгляд немало,но видимо банку наплевать на лояльного клиента!
Раньше пользовался банком эти. И кредитки прокаченные были но когда они начали моей жене раскатывать что счетзаблочат пока она не предоставит данные по операции они заборчики счета. Там штука была я с альфа банка жены переводил в банк где у меня ипотека. Жена к слову созаемщица. Так банк начал с неё требовать данные по мне телефон инн и прочую херню! Мы приехали к ним отделение узнали что они хотят получит персональные данные послали их нахер. Я пошёл со счета снял все наличку и висе. Закрыл кредитки и забыл про этот конченный банк!
Вообще со своим фз 115 охренели в край. Какое они имеют право блочить деньги. Может я эти деньги в долг взял и и на карту положил, я не обезьян перед всеми долбоё..ми отчитыватьс о своей личной жизни. Все идёт к тому что будет наличиях все деньги и перейдём к наличным расчетам!
Претензии предъявляй не Альфе, а тем кто 115 ФЗ принял.