Прошел тест с помощью бота «Яндекс.Музыки» и так и не получил обещанных 300 баллов
Дело было вечером, решил я зайти на этот замечательный сайт дабы почитать новости. Увидел интересную публикацию о том, что Яндекс.Музыка запустила новую функцию - видеошоты. Долго не думал, решил посмотреть, что это, с чем его едят и обнаружил интересную пасхалку - никнейм секретного телеграм-бота Яндекс.Музыки.
Перейдя по этому никнейму нам предлагают пройти тест, прошел удачно и получил 300 баллов Яндекс.Плюс, но...
Но...
Но......
Но.........
Но:
Уважаемый Яндекс! Я пишу сюда, не потому что хочу устраивать голодные игры за 300 рублей, а потому, что сразу после ваших обещаний о начислении баллов на мой счет вся переписка с вами в Яндекс.Мессенджере - удалилась :)
Пишу, ведь ваша поддержка отвечает раз в два дня, что безусловно круто, ведь вы внедрили инновации - почтовых голубей.
Пишу, так как считаю, что такая крупная компания как вы - не должна врать и переобуваться в таких бредовых ситуациях.
Пишу, в ожидании ответа. Спасибо.
#жалобаяндекс #жалобаяндексмузыка
@Яндекс Go
Уже почти месяц не могут решить проблему с начислением плюсов за совершенную поездку на такси, а тут 300 плюсов отдавать на ровном месте...
Это ж как от сердца оторвать
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс Go! Сожалею, что всё так затянулось и готов посмотреть, что же случилось с баллами.
Верно я понимаю, что они не были зачислены за одну из ваших поездок? Давайте найду, за какую именно — буду ждать вас на почте [email protected]. В письме уточните, пожалуйста, детали этого заказа и ссылку на ваш комментарий, чтобы мы с коллегами сразу поняли, откуда вы пришли :)
Пишешь в саппорт о проблеме: нам все равно лучше идите плачьте в подушку
@
Пишешь на форуме о проблеме: О, уважаемый Клиент, нам очень жаль, что случилась подобная проблема. Мы приносим Вам миллион извинений за случившееся. Пожалуйста, напишите нам еще раз, чтобы мы могли решить Вашу проблему. Также на Ваш адрес выслан торт с проститутками и промокод на 500 рублей, чтобы у Вас осталось только хорошее впечатление о нас.
Как же я был прав
Мне так ничего и не начислили, продолжают завтраками кормить.
Но теперь хоть промокод на 200р дали, так что по идее проблема решена (промокод больше, чем должны плюсов), но осадочек то остался...