Передумал покупать телефон на AliExpress, но продавец отказывал в отмене — в споре площадка встала на сторону продавца
Моя история начинается с того, как я выбирал недорогой телефон для тещи, и нашел в одном магазине на Aliexpress недорогой телефон со скидкой, где на картинках был указан известный магазин goldway, в котором я уже не раз покупал телефоны, и проблем не возникало. Продавец обещал в срок до 15 дней, что моя покупка будет у меня, с отправкой из Турции.
Сделал оплату, и решил почитать отзывы о телефоне. Обнаружил что магазин называется не goldway, а SHOP911283312 Store. Понял что дело не чисто, начал требовать отмену заказа, но продавец упорно ее отменял, и на сообщения не отвечал. На следующее утро, продавец прислал мне трек, который оказался левым. Ладно думаю, подожду 15 дней и открою спор. Я был полностью уверен что спор выиграю, тем более есть куча неопровержимых доказательств, что продавец мошенник. Во первых продавец продавал товар под чужим брендом. во вторых трек код который дал продавец, был левый и шел совсем не в мой город, с маленьким весом (128гр).
По истечении двух недель открываю спор, и жду когда вмешается площадка, для решения моей проблемы. Жадный продавец пытается мне вернуть 1руб, и закрыть спор.
Наступил день Х, и как же я был удивлен что спор закрыт не в мою пользу, и товар было мною получен.
Служба Aliexpress закрыла спор за несколько минут, даже видно не читая загруженных доказательств.
Я сразу же подал на апелляцию, ожидая вменяемого решения. Прошло 1,5 месяца со дня подачи апелляции, решение до сих пор не принято.
Так что покупая на Aliexpress, каждый отвечает сам за себя, если что пошло не так, вам никто не поможет!
Добрый день! Ваш заказ в данный момент находится в статусе "Заморожен", что означает, что ранее по нему был подан чарджбек. Сейчас со своей стороны мы не можем провести никаких действий с вашим заказом. Для ускорения процесса разморозки и дальнейшей консультации по заказу, предоставьте, пожалуйста, нам в личные сообщения документ от банка о том, что заявка на чарджбек была отклонена. Поможем разобраться в ситуации!
Купил бы в магазине как нормальные люди и вопросов бы не было.
Да ладно в магазине, у нормального продавца. Этого достаточно.
Да алиэкспресс уже давно превратился в лотерею. И в последнее время всё больше попадаются отзывы про отказы в возврате денег, площадка стала более лояльна к продавцам. У меня вон последний мой заказ на этапе доставки потерялся (а точнее почтовый брокер "Юнитрейд" судя по треку пролюбил. Почитайте в гугле про него отзывы, вам понравится). Вроде алиэкспресс и не виноват, но всё же. В итоге ждать 2-3 месяца, открывать спор, а потом не факт что вернут деньги.
Для себя решил больше с али ничего не покупать, не стоит оно того.
А где тогда, кстати? Есть что-то на замену нормальное из этой серии?
Очередной случай, когда человек сам сделал х**ню, а теперь все вокруг виноваты. Да, продавец плохой (тут не спорю). Но кто ж оформляет такую дорогую покупку не прочитав отзывы и не проверив, у кого заказываешь? По сути, отправили Н-ную сумму на деревню дедушке, а теперь удивляетесь. хотя... как раз на это и расчет недобросовестных продавцов
*^%ня все эти ваши отзывы, в алиэкспрессе столько продавцов левых которые так делают и отзывы у многих хорошие. С тех пор как пытался купить подешевле инвертор для машины (заказывал 3 раза и 3 раза какие то левые трек номера, первый раз по глупости на бабки попал, остальные возвращали деньги) зарекся никогда не связываться с этим алиэкспресс время дороже чем ждать по 3 месяца.
Не считая всяких мелких товаров ещё, но там сумма маленькая фиг с ними.
Суть проблемы не в том, что автор неправильного продавца выбрал, а в том, что защита на али уже полностью себя дискредитировала. Я вообще перестал покупать на али после пары подобных же случаев. Да ещё оказалось, что почти всё могу купить у себя в городе сразу, иногда даже дешевле, чем в этой помойке.
Я давно заказываю на этой площадке, но такого не ожидал
Площадка скатилось в говно. Мне не хотели деньги возвращать, пока здесь не написал.
Попробуйте опротестовать операцию через свой банк (Вы же картой платили?) надо им подать заявление по форме банка и приложить доказательства. Правда, срок рассмотрения 60 дней. Мне вернули (Альфа-Банк), а Али тоже делал вид что всё ок. С тех пор дороже 1500₽ ничего не заказываю
Подавал заявку в банк, они сделали запрос на Али, и банку ответили что сделка состоялась.
Вот что ответил банк
"Уважаемый клиент, ваше обращение № от 04.02.2021 рассмотрено. Банком был направлен запрос в ALIEXPRESS для рассмотрения возможности возврата денежных средств на сумму 8 581,19р от 03.01.2021, которая проведена по карте VISA. Согласно полученному ответу – услуги оказаны. У банка отсутствуют основания для возврата денежных средств (№161-ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011). Для уточнения возможности возврата, рекомендуем обратиться к получателю. СберБанк"
Да, тоже в свое время заказывал жене набор для маникюра, ни товара..ни возврата денег. ...пока жалобу не накатал..потом спустя месяц вернули
А куда писать?
Неприятная ситуация, конечно. Но всего этого можно было бы избежать, если бы вы просто прочитали отзывы и просмотрели всю инфу о продавце ПЕРЕД покупкой, а не после, как большинство наивных клиентов. И были бы рады, и не было бы геморроя
Ты прав, но вот и на старуху бывает проруха. На этой площадке покупаю с 15 года
Хитрожопые китайцы начали покрывать своих мошенников! Практически идентичная история и у меня. Так же более СОТНИ отрицательных отзывов, в отзывах писали что продавец мошенник, но спор не в мою пользу. На алишке я года с 13-14... После этого случая начал мониторить цены на аналогичные товары в своем городе и о чудо, цена либо такая же, либо чуть выше. Тогда нахуа козе баян?
Зачем заказывать у того, у кого сотни отрицательных отзывов? 🤔
На Али только с купонами и промокодами нужно покупать.
Я ни разу не проигрывал споры ни на АлиЭкспресс, ни на ебее, ни на джуме.
На ебее когда-то чуть ли не по каждому пятому-десятому заказу открывал диспут. На Али чуть реже.
Странно видеть такие истории.
Полностью согласна! уже 10 лет заказываю на Али и Ебей с регулярностью несколько посылок в месяц. За все время была одна проблемная посылка, за которую не вернули деньги: посылка не дошла с Ебей лет 7-8 назад (вопрос был на 2 бакса, поэтому когда продавец проигнорил мой запрос, я просто забила). Все остальные споры решались с продавцом (до решения через сайт доходило может раз или два) в мою пользу, будь то недошедшая посылка, поврежденная или не тот артикул. Да, на Али много сомнительных продавцов, но их обычно можно отследить по отзывам (что автор, видимо, делать поленился )
У меня также ситуация.дали левый трек,товар ушел в другой город.открыл спор и площадка спор закрыла в пользу продавца со статусом"товар мною получен" видимо там роботы тупо закрывают.подал жалобу.ответамнет месяц.скатились точно ниже некуда
У меня была такая ситуация. Я просто ответил им что посылка пришла не на тот адрес, который я указывал, приложил скриншоты трека и заказа.
Моя позиция была в том, что продавец отправил не на тот адрес. Первый раз был автоответ "ну вот же, по треку доставлено", на второй раз оыормили возврат.
Да, не повезло Вам. Я конечно не постоянный покупатель на али, но все свои заказы получил. Удачи Вам, надеюсь вопрос решится в вашу пользу!
Я думал все давно знают что если продавец из Турции то это 99.99999% кидок
а покупал бы в россии, не было бы проблем, можно было бы аппелировать к закону. а так иди "споры" открывай
тоже сомнительно. только на этом сайте периодически публикуют похожие темы с невозвратом от Я и других Российских маркетплейсов.
Один в один попал в такую же ситуацию в январе по собственной невнимательности. Причём магазин shop «набор цифр» вполне себе на первом месте в поиске Али был долгое время и площадка закрыла эту лавочку фейковую только спустя длительное время, хотя жалоб было на мошенника уже вагон и тележка, что как бы говорит либо о нерасторопности Администрации площадки, либо о защите интересов таких левых магазинов. По проблеме, автору стоило писать на английском языке текст спора, скорее всего это сыграло ключевую роль в недопонимании со стороны китайцев, пытающихся прогнать все через переводчик. Надеюсь, все решится в пользу автора.
Но как то раз заказывал кабель для зарядки, который нигде не мог найти в магазинах в наличии, а был только на алике. за 100 р. И он даже пришел. Не ожидал даже
Там нужно очень подробно описывать на английском что произошло и все подкреплять доказательствами с объяснениями что это за доказательства. Нам вернули деньги за телефон который по той же системе с левым треком и недоставленной доставкой нас хотели кинуть. Я очень подробно описала ситуацию и на каждом скрине подчеркнула красным нужную инфу. Вернули деньги быстро и сразу. Там никто не будет сидеть и гадать что это за скрины и что за беда- все нужно разжёвывать.
Да мне кажется никто ничего не читал, я такой не один
Можете дать ссылочку на данный лот? Пробью продавца через AliRadar.
Магазин закрыли, лот уже давно удалили
@AliExpress Россия тут вас ждут
Да я уже им вконтакте писал, и в сбер обращался, что бы они сделали чарджбек, но помощи так и не получил
слышал теорию что при оплате купонами алиэкспрес (есть купоны типа 100-200-300 баксов) споры идут куда положительнее в сторону продавца
ох уж эти дешевые поко с турции из магазина много цифр - часто выкладывают на площадках скидок но в коментах сразу пишут что мол это кидок и в лучшем случаем будет просто заморозка денег а в худшем как у автора.
Аферисты! Фэйк-магазины. Нужно смотреть рейтинг, а это однодневки. Был такой же случай, повелся на халяву )) Хорошо, что по спору вернули деньги, но нервы...
Да я даже повелся на знакомый мне магазин, который был указан на фото как GOLDWAY, я у них купил уже штук 6 телефонов
Разве после оплаты нельзя отказаться от покупки?! Если посылка ещё не отправлена?!
УзбекАлиЭкспресс вообще охерел?
Так тс специально подождал когда продавец отправит трекномер
Продавец отменял мои запросы на отмену, я раз пять пытался это сделать
Если доставка из Турции,то это лохотрон.Плохо разбираетесь в Али.Я с 2013 года и знаю их кухню.
Очередная заказная статейка, какая уже, пятая?) Это кем надо быть чтобы до оплаты телефона не посмотреть название магазина?)
Если али отказали надо проводить возврат через банк , например если платили кукурузой то у них всё очень хорошо отработано , да и конвертация по ЦБ
Непредсказуемая вещь этот Алиэкспресс...
А данная модель норм или так себе?
А на кой ждать 2 недели было ?
Вы конечно извините, я не расист. Но зная китайцев (много времени общался), знаю, что для любого китайского продавца - на#бать обычного покупателя , из другой страны, это не только приятно, но и очень почётно.
И вообще, кто так делает - то реальный красавчик, по китайским меркам. Поэтому зная мотивацию китайских продавцов, я никогда и ничего не заказываю из Китая. Но многим нравится. Им присылают какое-то поддельное или Б/Ушное барахло, а они заказывают снова и снова...
Да, алик скатился. Тоже была такая ситуация, что трек-номер левый, и ничто естественно не пришло. Сам алиэкспресс моментально закрыл спор по причине "получения заказа", и пофиг, что ни на моё имя, ни город не мой, мол может родственники получили (я поржала с этого😁). Хорошо, что продавец все-таки адекватным оказался и все вернул. Но ситуация неприятная, т.к. алиэкспресс теперь даже не сильно разбирается в ситуации. И ладно бы если бы я злоупотребляла, но нет, я споры то только научилась открывать😅
В чем проблемы, покупайте у официального магазина производителя товара. И никогда не заказывайте у магазинов перекупщиков. Например он покупал телефон у магазина перекупщика (магазин который не производить товар (телефон), но перепродает), за это поплатился.
Да не,чё говорить,я тоже заказал товар,нажал"Оплатить",сайт завис,я перешел на страницу назад и опять нажал "Оплатить"пришло "товар оплачен",до этого сообщений о том,что оплачен никаких не было.Зашел в заказы и увидел что у меня 2 раза куплен один и тот же товар.Нажал"ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ",и вникуда,ждал отмены сутки,списался через чат с российской поддержкой алиэкспрес,клятвенно заверили(правда на словах)-да все нормально,отменят.В итоге:никто ничего не отменил,продавец ответил только после отправки обеих посылок(извините дорогой друг,я ничего не могу сделать,посылки отправлены),возврат делать в никуда за свои деньги не стал,не получать заказ тоже не хотелось(почитал отзывы по такому вариату,проблематично деньги потом вернуть-пишут).Пока шли посылки,нашел куда второй экземпляр пристроить.Али эспресс совсем дрянной стал,лучше чуть переплатить(иногда и нет) и покупать у нас на торговых площадках,я так лично уже и делаю ибо им наплевать на покупателя,а денюжки тратятся не маленькие.Живите с миром!
Похожая с автором ситуация. Оплатил телефон, причем сумма немаленькая (30 тыс.). Но через час передумал, решил дождаться реальных отзывов о модели и попросил отмену заказа. И прошу уже неделю каждый день продавца отменить заказ, создаю заявку на отмену. ЭТОТ ТОВАР МНЕ НЕ НУЖЕН. В итоге уже неделю продавец и заказ не отменяет ни товар не отправляет. В сервисе Алиэкспресс нет вообще ничего кроме бота для дураков с одними и теми же советами.. я шоке прост с Алиэкспресс, никогда и ничего там больше не закажу. Покупатель для них - ничто, он не имеет никаких прав и после оплаты становится заложником ситуации. На али можно заказывать разве что пуговицы да батарейки, не более.
#жалобаaliexpress #aliexpress
Пожалуйтесь модератору на эту статью вверху. Автор вводит в заблуждение читателей, обвиняя Али. Сам пошел в банк просить возврат от платежной системы и просит ещё денег от Али.
Я написал в банк, когда от Али 2 недели небыло ответа