Презентация
серверов от Acer
До начала осталось:
Смотреть
Приёмная
Александр Р

Мой кошелек «ЮМани», который я не использовал, заблокировали

Решил воспользоваться сервисом ЮМани и 9 марта зарегистрировал кошелек. Ввел паспортные данные, кошелек стал идентифицированным. Не совершал с ним никаких действий (то есть вообще никаких, даже номер его никому не говорил).

Сегодня пришло уведомление от ЮМани"Официальное уведомление: ваш кошелек 7306 будет закрыт". То есть это как охрана в клубе, которая просто не пускает рандомных людей - обосновывает так собственную нужность :)

Еще раз: с кошельком не совершалось НИКАКИХ действий, однако я нарушил их правила. Между прочим, блокировки являются веерными - на форумах увидел, что сегодня утром закрыты кошельки еще у многих людей.
#жалобаюмани

{ "author_name": "Александр Р", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044e\u043c\u0430\u043d\u0438"], "comments": 78, "likes": 23, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 220681, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 15 Mar 2021 17:00:52 +0300", "is_special": false }
0
78 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

пользовался яндекс деньгами более 10 лет, бед не знал, сложностей не возникало. 
пришел юмани, все испортил. на днях тоже заблочали без объяснения причин. 
карту выкинул. АТПИСКА

Ответить
–14

Каждый случай мы проверяем отдельно. Хотели бы разобраться, пожалуйста, уточните номер кошелька или обращения в поддержку.

Ответить
2

Номер кошелька 41001437455795  в тех поддержку не писал

Ответить
–10

Создали заявку с номером 23659907. Скоро напишем на почту, привязанную к кошельку.

Ответить
33

Разобрались, пришла отписка :) :

"Здравствуйте.
Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк  больше не работает.
Почему:
Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности).

На всякий случай:
— Если вы нарушаете правила, мы имеем право расторгнуть договор в одностороннем порядке — об этом сказано в Соглашении, п. 12.7.
— Признаки нарушения правил мы определяем сами — см. п. 4.21.20."

Ответить
28

ахахах, ну, хорошо, что все выяснили)

Ответить
7

Всё что ни делается, всё к лучшему. Ваши деньги теперь в безопасности.

Ответить
–29

Да, всё верно. Мы расторгаем договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька. 

Ответить
13

а что именно нарушено - держите в секрете. я правильно понимаю?

Ответить
6

а то вдруг другие узнают и тоже нарушат)

Ответить
4

не, узнают и не будут нарушать)

Ответить
10

Ну и смысл вы вылезли вообще в комментарии? Разбираться в ситуации вы не можете, так как все решения принимаются неведомо как. Хотели проявить лояльность пользователям? Получилось совсем наоборот.

Ответить
4

Вы считаете себя всегда правыми?
Даже не удосуживаясь сообщить клиенту о том, в чём именно его обвиняете.

Ответить
0

Пустые слова. Злоупотребление налицо

Ответить
1

Похоже в поддержке Юмани сидит жёсткий переговорщик Лев Хасис. 

Ответить
8

Что в итоге нарушил клиент, который не сделал ничего?)

Ответить
5

Использовал MS Internet Explorer 5.5.

Ответить
4

"Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности)."

Ответить
3

не сделал ничего.

Ответить
0

Не ответил на СМС или письмо. Пусть теперь знает! )

Ответить

Оригинальный

ЮMoney
7

Прикольно. Я тоже пользовался Яндекс Деньгами, и деньги там норм проходили. Но от вас, кажется, нужно сваливать, а то тоже заблочите без объяснения причин.

Ответить
–25

Блокировка и расторжение договора происходит только в случае нарушения правила сервиса, законодательства. Во всех остальных случаях клиенты пользуются кошельком без ограничений. 

Ответить

Оригинальный

ЮMoney
16

Ну так это понятно, но вот выше человеку заблокировали и ничего не объяснили. Да еще сослались, что вы там сами решаете что и как. А это плохой сигнал, к сожалению(

Ответить

Высокий кавалер

ЮMoney
1

Если бы вас со схожей аргументацией регуляторы дрючили, то уже давно по всем телеаналам бегал бы какой-нибудь не очень умный хер с галстуком и жаловался на вселенскую несправедливость. Но а тут чо, челядь пасётся. Бабки есть, значит можно всем щелбаны раздавать.

Ответить
0

Все ваши ответы говорят о том, что сотрудничать с вами — всё равно что вести дела с психопатом. Неадекватные решения, основанные на неизвестных мотивах. Я никогда не дам вам в пользование и рубля.

Ответить
0

такое же письмо пришло, как ТС?

Ответить
0

ага

Ответить
6

4.21.10. Клиент не вправе использовать Кошелек для сбора денежных средств с целью финансирования политической деятельности физических лиц, юридических лиц, в том числе некоммерческих и общественных организаций;

То есть собирать деньги, или даже просто хранить, для каких-нибудь зоозащитников или приюта для собак тоже нельзя? Ебать вы дауны.

Ответить
2

с целью финансирования политической деятельности - это не о приютах

Ответить
2

Лишь до того момента, пока приют на страничке в социальной сети не предложит подписать петицию против какого-нибудь очередного живодерского законопроекта.

Ответить
7

у меня 1 в  1 ситуация, тоже заблочили сегодня утром. написал им - пока молчат.

Ответить
4

От прям новость! Как будто ни у кого не закрывали "каселек" с "лишними" 200 рублей в тындексе. В пользу тындекса, разумеется. 

Ответить
2

Суть в том, что это массовое явление. 

Ответить
7

Когда тындекс поменял условия обслуживания и внес вот эту самую правку - тогда я моментом понял суть телодвижений тындекса. Поэтому и с тех пор - я вне денежной экосистемы тындекс. Обезьяна учится с трех раз. Человек - с одного.

Ответить
0

кто эти условия читает ))))

Ответить
5

"кто эти условия читает" - А оно интересное сказко может быть на ночь. Я вот почитал условия vk.pay и что-то как-то... короче, не моё это.

Ответить
1

Vk сразу была целиком сомнительная штука. А после смены владельца, так и вообще.

Ответить
2

О, погромист из тындекса понабежал. Минусы ставит.

Ответить
4

Спасибо, вывел все деньги

Ответить

Психологический завод

Миша
1

Я заблокировала и закрыла их карту (мне было удобно на мелочи и Али), сейчас оплачу телефон на остаток 72 ру и тоже закрываюсь. 
Ничего не сделав - всего лишишься, 3 нафиг оборзевших колоска. 

Ответить
–19

Здравствуйте. Хотим проверить ситуацию с блокировкой кошелька. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер заявки в поддержку (если уже обращались). Все проверим и вернемся с ответом. 

Ответить
9

да тут не мою ситуацию проверять надо, а узнать кто так настроил алгоритмы и сделать соответствующие оргвыводы... номер кошелька 4100116563617306

Ответить
–7

Спасибо! Передали заявку в поддержку, ее номер 23659919. Все проверим и напишем на почту, привязанную к кошельку.

Ответить
12

тоже отписку прислали. первым письмом спросили имя (я указывал его при регистрации кошелька - зачем его спрашивать повторно?), во втором письме написали:

Здравствуйте.

Мы расторгли с вами договор — ваш кошелёк 4100116563617306 больше не работает.

Почему:

Из-за нарушения правил использования кошелька (см. п. 4.21 Соглашения: https://yoomoney.ru/offer ). Конкретные причины мы называть не можем, извините (это вопрос безопасности).
...

Ответить
–26

Мы расторгаем договор в одностороннем порядке, если пользователь нарушает правила использования кошелька. 

Ответить
23

Это мы расторгаем с вами договор и вы идёте нахрен со своими кошельками. Какое счастье, что в мире полно других адекватных платежных сервисов.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

И вы продолжаете себя закапывать😄 тут даже речь не о комьюнити менеджменте, а просто об адекватном общении 

Ответить
0

Вот мы соберемся и рейтинг вашего приложения обвалим

Ответить
2

Не, вы здесь пишите. 

Ответить
9

Почему нельзя позвать в топик обычного живого человека? С эмпатией и пониманием. С человеческим участием. С логическим объяснием, вообщем простого вопроса.

Ну вот кому нужны ваши ответы аутичного робота? Ради чего это всё? Или настолько кадры деградировали?

Ответить

Психологический завод

Alex
0

Складывается такое впечатление, что ЯД - закрылся, а ЯДовитые люди - остались. Точно так же работает Я-ТП-Дзен. Вы нарушали, а что, мы вам не скажем. 

Ответить
4

Ржака полная. Напишите номер кошелька, мы постараемся разобраться. Да, все верно, ваш кошелёк заблокирован. Причину назвать не можем по соображениям безопасности. Удачного вам дня. ))

Ответить

Психологический завод

Илья
0

Это хорошо, он его не пополнил и карту не заказал! Я б пополнила ни сном, ни духом, чтобы бусинки оплатить на Али, и до свиданья. Посылка с гуталином! 

Ответить

Психологический завод

3

Я просто не понимаю, ЧТО можно нарушить, НИЧЕГО не сделав? Указать недостоверные данные, потому что запутался в строительных корпусах своего нового ЖК? Иметь отчество Адольфович? 
А может, "4.21.3. Клиент обязан обеспечить хранение Авторизационных данных способом, исключающим возможность получения к ним доступа третьих лиц, в частности, не записывать Авторизационные данные таким образом, чтобы можно было определить, к чему эти Авторизационные данные относятся, не сохранять в электронном виде, в том числе, в специальных программах для хранения паролей. Клиент обязан самостоятельно принимать все необходимые меры по сохранению конфиденциальности, предотвращению несанкционированного использования и защите своего Кошелька от несанкционированного доступа со стороны третьих лиц." - ЧТО???? Мало того, что вы снимаете с себя полностью ответственность за кражу, например, ЕГО денег с ВАШИХ хранилищ, так вы можете отказывать направо и налево, лишь потому что у меня пароль в блокнотик на кухне записаны, а семья (третьи лица с доступом) - мимо ходят?
4.21.6. Клиент обязан не использовать чужие компьютеры или иные устройства для доступа к Кошельку; - в смысле? Я стою в автобусе, ноутбук дома на столе, я не могу со смартфона (с антивирусником стоящим) открыть кошелек, кинуть деньги на Тройку и отплатить проезд? 
ИТОГО:
4.21.20. Наличие в действиях Клиента признаков нарушения порядка использования Кошелька определяется по усмотрению НКО. Вот так вот. Не закон, не суд после нарушения, а НКО решает, вышел рылом или не вышел тот, с кого они дерут комиссию - 3% + 45 рублей фикс при переводе себе на карту СБЕРа! 
Да вы в Бога-то играйте, но не заигрывайтесь, Юмани! 

Ответить
3

На мой взгляд, цимес пункта 4.21.3 в том, что в целом он сформулирован хорошо, но уточнение "в частности" выглядит несколько чужеродно и написано словно для идиотов. Особенно, что нельзя сохранять пароли "в специальных программах для хранения паролей". Типа, говно этот ваш AES256

Ответить
2

Юмани решили ликвидировать таким простым способом. Зачем что-то объяснять если можно всех заблочить.

Ответить
0

Да.. Скоро яндекс станет изгоем, как меня затронули их блокировки без объяснения причин(директ аккаунт) так и моих знакомых в других сервисах поблочили. Все как одни говорят, что Яндекс скатился и не хотят больше юзать их сервисы, а то вдруг возьмут и яндекс музыку вам заблочат, а у вас там плейлисты собраны за 3 годы.. Или заблочат яндекс такси в самый неподходящий момент... Придется другие сервисы искать... Короче я думаю начинается массовая миграция с уяндекса на другие сервисы. 
А еще бесит, что мой отзыв на яндекс услугах не пропускают... Опять же без объяснения причин прост отклоняют и все, хотя человек мне сделал качественную работу... Как это понять? Какого я должен тратить свое время на написание большого отзыва, когда вы тупо не пропускаете его к размещению, хотя все по делу было расписано. УРОДЦЫ! 

Ответить
3

ЮМани — это Сбер. У Яндекса на данный момент нет электронных платёжных средств, кроме ЯндексПэй.

Ответить
0

интересное чтиво комментов получилось, в очередной раз убедился что яндекс идёт уверенными темпами на дно. тут пару дней назад прочитал в СМИ, что с Авто.ру сваливают дилеры, так как яндекс и там наглеет, что за жиды в управление встали?!

Ответить
2

Тут же рядом статья мелькала про Сбер. В ней написано, что "«Сбер» и «Яндекс» прекратили партнёрство в 2020 году: интернет-компании перешёл «Яндекс.Маркет», а банку — «Яндекс.Деньги»."

Ответить
1

Помню на киви лежало 12к, ну я долго им не пользовался. Когда зашёл ужаснулся осталось 4500, у них если не пользуешься кошельком списывается процент от баланса или что такое, вернуть никак. Так что лучше сразу использовать

Ответить
0

Какими законами регламентируется деятельность таких компаний?
Кошелёк = счёт? 

Ответить

Высокий кавалер

Fumar
1

Они в праве банить пользователей на своё усмотрение, если это предусмотрено соглашением. Но есть нюанс: если всех вокруг посылать нахер, то можно внезапно обнаружить, что остался один. 

Ответить
1

А вот черт его знает. Если их соглашение противоречит нормам закона, то это "право банить" ничтожно.

Они кредитная организация, значит должны соблюдать требования цб.
Любые отказы, закрытия счетов со стороны кредитной организации должны быть обоснованы.
Виртуальный счет — учетная запись в базе данных НКО, содержащая сведения об остатке Электронных денег, номинированных в определенной валюте и учтенных для соответствующего Кошелька на текущий момент. Данный термин является равнозначным терминам «счет» или «баланс», используемым при коммуникации с Клиентом.

Сами они это счётом называют. 

Воможно, имеет смысл обратиться в суд или межведомственную комиссию. Интересно было бы почитать решение суда. 

Ответить
0

У меня была ситуация с юмани. Решил купить прокси для теста, в способах оплат был юмани, выбрал. Но прежде чем оплатить я должен зарегистрироваться, это норм. Я зарегался, пополнил баланс. Пытаюсь оплатить - болт. Нужна идентификация. Думаю ну пздц, прошел ее по сбер id. Все ок. Пытаюсь оплатить , мою транзакцию блокируют и кошелек 😁. На вопрос почему, мне ответили я пытаюсь оплатить товар или услугу запрещённую, типа как казино и прочее. Как итог пошли они)

Ответить
1

Не забудьте отправить им запрос на удаление всех ваших персональных данных.

Ответить
0

К сожалению, у граждан РФ нет средств контроля исполнения данных запросов.

Ответить
0

Как человек маленький поставил их приложухе 1 с 3 устройств.

Ответить
0

И жалобу)

Ответить
0

За просто так эти Юмани подмочили себе репутацию. Некомпетентность?

Ответить
0

я как понимаю их сбер купил , естественно они скатятся или уже скатились в говно , я лет 5 назад пару кошельков  зарегал , не пользуюсь пока живут .

Ответить

Психологический завод

0

Ну кароч, мы всё поняли правильно. 

Ответить
0

Как только ЯД стал Юмани, я сразу, на всякий случай, перестал им пользоваться. Видимо, не зря. Можно сразу закрывать кошелек и удалять приложения)

Ответить
0

Вот и мои 5 копеечек в копилку.
Нужно было купить лекарство, но в кошельке появилась надпись: пройдите идентификацию и возможно ваш кошелек подключат через 24 часа. При прохождении идентификации требуют логин и пароль от почты яндекса для перепривязки кошелька! Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 30.12.2020) для данной организации видать не имеет силы... ФИО адрес и тд заполнены давно. Умилила надпись: по данным МВД ваша учетка не идентифицирована! Верояно надо еще анализы сдать... Ключи от квартиры, все явки и пароли... 
Лекарства конечно не были приобретены, вероятно будут последствия по здоровью из-за халатности данной системы. Для меня вывод очевидный, иду к другим платежным системам - конкурентам! Будут последствия со здоровьем, будут судебные иски. 
П.С. Думаю что блокируя кошельки они не мало поимеют средств! выкупили чтобы убрать конкурента, а денежка от заблоченных "клиентов" приятный бонус. 

Ответить

Комментарии

null