{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

"Засада" от Тинькофф: банк заменяет именные дебетовые карты на неименные

Моя жена заказала перевыпуск дебетовой карты Тинькофф (старая заканчивалась) и оказалась неприятно удивлена.

Карту привезли неименную (хотя старая карта у неё была именная):

С неименной картой могут возникнуть проблемы при оплате за границей (это подтвердили в call-центре банка и от других людей слышал, что в Европе и США очень подозрительно воспринимают неименные карты).

Оказалось, что это распространённая проблема для тех, кто заказывает карты Тинькофф.

Как получить именную карту

Вам присылают неименную дебетовую карту, если вы заказываете перевыпуск через личный кабинет или приложение. При этом, вас никто не предупреждает, что карта будет неименной.

Такое случается и при первичной выдаче карты. Как пояснили в банке, это делается для ускорения выдачи карт (видимо, неименные быстрее наштамповать и потом раздавать).

Чтобы получить именную карту, нужно специально позвонить в банк и заказать её. Очень странный подход...

Если кто-то из сотрудников банка читает — обратите внимание. Нормально же общались, нормально всё было. Не знаю, добавьте в форму перевыпуска карты дополнительное поле или оставьте перевыпуск именным...

У вас же там куча хороших маркетологов. Откуда столько косяков?

Косяки Тинькофф

Сразу скажу, что дебетовыми картами Тинькофф пользуюсь давно и доволен. Но в последнее время много историй как сотрудники банка косячат и хамят, оборачивая против себя даже самых преданных клиентов (раз, два, три...).

Я даже насторожился как в истории про Штирлица:

Штирлиц и Кэт шли по улице. Вдруг раздался выстрел. Кэт упала. Штирлиц насторожился.

Но как можно накосячить с дебетовыми продуктами — думал я... И вот оно случилось. Конечно, это не так страшно, как когда сотрудник банка посылает тебя на***, но всё же косяк.

И я догадываюсь в чём причины.

Бурный рост + "фактор Олега"

Из обсуждений на VC я понял, что многие считают падение качества Тинькофф связано с бурным ростом клиентов (видимо, в результате партнёрства с РПЛ). Моя версия — в банке больше нет хозяина.

Олег решает проблемы со здоровьем и властями и говорит, что бизнес ему не особо интересен. Да и физически не может прийти в офис и "дать пинка".

Ну или закатить вечеринку с шампанским Cristal, шлюхами, карликами и бритьём голов сотрудниц за $10К:

Возможно, верны обе теории: качество упало из-за бурного роста и сотрудникам не хватает Олега. Но в этом случае первичен всё равно "фактор Олега", потому что при нём возможно справились бы с бурным ростом.

Как говорил Галицкий, в бизнесе должен быть хозяин. Чичваркин рассказывал, что одно только посещение им салона Евросети часто поднимало его выручку на 30%.

Итого

Нашу проблему решили спокойно и быстро, привезли новую карту — именную. Чтобы лишний раз не париться или не оказаться в неприятной ситуации за границей, заказывайте сразу именную карту по телефону.

Надеюсь волна косяков банка спадёт, потому что дебетовые продукты Тинькофф — лучшие на рынке, и будет плохо если они испортятся.

Кредитные же продукты не советую никому вне зависимости от банка, потому что это крысиная отрава.

UPD: Я понимаю, что карта очень редко выпускается из рук и при мелких оплатах неименной картой за границей проблем не должно быть, но в целом там строже относятся к картам и лучше перестраховаться, взяв именную.

0
159 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Приветствуем.
Мы отправили клиенту ссылку для перевыпуска карты по сроку, чтобы окончание срока действия не застало его врасплох. Выпускаем в таких случаях именные карты, но произошла досадная ошибка, из-за которой новая именная карта просто не появилась, а встречу уже назначили. Из-за этого на встрече у представителя не было конверта с картой и он выдал неименную карту, которую привязал к счету. Извините, пожалуйста. Позднее уже организовали доставку именной карты и все прошло хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
дрюшка

А, попались. Негодую я тут

зачем у вас есть ДЕБИЛЬНАЯ  практика отправлять ОТП на телефон при логине в личный кабинет, которую нельзя  отключить, даже если сам клиент просит? 

И это не делает что-то более безопаснее.

Если человек приехал за границу,  там данная симка может или не ловить, или телефон могут украсть, или ещё что-то. Или симку он потерял. Хочешь залогиниться - лови смс на симкарту, которой у тебя нет.  Ничего более идиотского придумать нельзя. Или вы думаете, что все клиенты у вас логиняться только из дома, или только из России, или только со статического IP?

Не говорите мне, что это для моей же безопасности. Это не для безопасности, а чтобы меня лишний раз позаёб-ть. И не рассказывайте про ваше чудесное приложение на телефон - не все им пользуются, или не все хотят, или не все могут.

Допустим,  я позвоню вам и сменю номер. Во-первых, мне нужно будет купить местную симку. Во-вторых, что делать если поеду в др. страну и там новая симка снова не будет ловить? Снова вам звонить? И так каждый раз?

Отключите ваши ебучие ОТП на телефон при логине НАХУЙ. По крайней мере для клиентов, которые об этом просят.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Все исключительно для безопасности, но вы можете отключить вход по СМС в личном кабинете, при этом обязательным пунктом останется оповещение о входе в личный кабинет. В таком случае запрашивать код из СМС не будем в бОльшинстве случаев, но если система мониторинга что-то заподозрит, то может запросить все-таки.

Ответить
Развернуть ветку
дрюшка

Где в личном кабинете отключить ОТП на телефон для *логина через браузер* так, чтобы они НИКОГДА, ни при каких условиях, ни при смене стран, ни при смене браузеров - никогда - не запрашивались? Мне говорили в вашем чате, что это отключить никак не получится. Получится только отключить так, чтобы они запрашивались реже -  если сам ваш банк посчитает текущий логин (страна, браузер, IP адрес...) безопасным, то они не будут запрашиваться. Мне такое не нужно - мне нужно отключить их НАВСЕГДА, для любого логина в браузере.

—-

А увидел - "в бОльшинстве случаев, но если система мониторинга что-то заподозрит, то может запросить все-таки." Я про это и говорю. ОТКЛЮЧИТЕ НАХУЙ ИХ ВООБЩЕ для тех, кто просит. Грамотеи.

У меня они запрашиваются вообще каждый раз. Или почти каждый раз. А если приехал в другую страну, то давай по новой "введите смс, которую мы отправили на сим-карту" которая у меня сейчас не ловит тут.  Вообще не ловит в текущей стране, нигде, ни на улице, ни в помещение, нигде, просто потому что симкарта из другой страны. И да, такое бывает, даже когда страны - соседи.

Что предлагаете делать в таких случаях? Снова покупать новую симкарту, только чтобы сменить номер и иметь возможность принять на неё смс? Как это добавляет безопасности?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Для управления параметрами входа нужно перейти в "настройки" → "основные настройки" → "вход и авторизация". При этом, как писали ранее, в некоторых случаях все равно можем запросить код в целях безопасности. Полностью отключить это невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
дрюшка

Ещё раз говорю - ЭТО мне не подходит! Более того, у меня это и было уже отключено.

Мне нужно отключить их НАВСЕГДА!

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Мы не можем пренебречь требованиями безопасности.

Ответить
Развернуть ветку
156 комментариев
Раскрывать всегда