В «Zara» забыли снять магнит с оплаченной вещи — я трижды возвращался, но его под странными предлогами так и не убрали
Действие происходили в ТРЦ Европолис в Москве, В магазине Zara
В эти выходные решил порадовать маму, она на пенсии и сама всегда стеснялась что-то покупать и спросить, даже если уговаривал и покупал что-то, говоря "дорого сынок, не бери ". В итоге решил купить ей пальто, о котором как оказалось, она стеснялась сказать увидев цену.
Для нее этот подарок был прям в радость, до самых слез, но в последствии что-то пошло не так...
14 марта после обеда в 16 часов я с девушкой и Мамой приехал в магазин Zara. После того как я купил и оплатил пальто, мы спокойно вышли из магазина и направились спустя время домой. По приезду домой мы обнаружили что кассир забыл снять магнит, а ехать обратно уже в воскресенье поздно.
В итоге 17 марта я нашел свободное время работе и направился в магазин. Приехав в магазин я направился на кассу и все рассказал, у меня взяли пальто, проверили магнит и сказали что им нужно посмотреть камеры, потому что у них товар не отпускается пока кассир не снимет магнит, да и вообще либо снимут магнит, либо опергруппу будут вызывать решать что там с продавцом и мной. Уже в этот момент все оказалось очень странным. Но жалобу в книге отзывов я оставил.
Я прождал минут 20, мне сказали что не совсем все ясно, да, они видят как я покупал пальто, а также как кассир снимал какие-то магниты, но не ясно какие. Нужно разбирательство, вдруг пальто вообще не их, а из другого магазина, а менеджера у них вообще нет сейчас, попросили меня написать заявление в свободной форме на рассмотрение, которое даже изначально не подписали, а просто хотели вернуть оригинал, отсканировав мой текст, но я потребовал подпись и печать. Чтобы хоть что-то было на руках кроме чека. Сказали что по закону они в течении трех дней могут рассматривать это.
Я, к сожалению, на тот момент думал что это как раз претензия на возврат. Просто за всю жизнь никогда проблем с магазинами не было, а вещь, которая не подошла или с дефектом сразу меняли мне на кассе без проблем.
Согласился и поехал домой. Потом почитав в интернете правила и статьи понял что надо было все решать на месте. И нет никакого закона который именно за три дня решал бы все.
В итоге сегодня 18 марта я приехал снова и сказал что хотел бы произвести сразу обмен товара, либо чтобы сняли магнит, либо вернули деньги, устно мне было отказано в этом.
Далее я спросил про магнит, почему тогда я тут несколько раз проходил спокойно через рамки, если не сняли и ничего не пищало, то мне коротко сказали - ну так рамки иногда работают, бывает.
Сказали что могут вернуть пальто обратно, но снимать магнит не будут. А на решение проблемы мне ответили что сегодня у них неполадки с камерами и они буду ждать техника.
Я пальто забрал, потому что на руках у меня был только чек, а то получалось ни денег, ни товара.
В итоге мне сказали приехать завтра. В третий раз.
Из случившегося я понял что совершил ошибку что сразу не написал претензию, что разрешил им забрать пальто, что изначально не вызвал полицию. И вообще был дурачком наивным.
После этого придя домой мне посоветовали сразу написать в Роспотребнадзор, составить по образцу претензии и во время подачи их все видеофиксировать.
Как оказалось нельзя быть таким наивным и нервничать, надеясь на честность и думая что такие мелочи сразу решают. Надеюсь история завтра закончится хорошо. Потому что купить подарок и так его не надеть - это ужасно.
Когда в пришли с пальто в магазин, у вас был чек с собой (бумажный, электронный)?
Если да, то какая нафиг опергруппа?
Смотреть по камерам они могу сколько угодно и без вас и пальто вашей мамы.
1) просите снять магниты устно
2) При отказе пишите заявление на возврат со всеми атрибутами - копия с печатью магазина и подписи принимающего заявления продавца.
3) (Опционально) Пишите претензию на сайте магазина с описанием ситуации.
4) В Роспотребназдор – если возврат не произошло.
Хотя странно всё это. У меня была подобная ситуация (но не в Заре). И мне сняли магниты и извинились за доставленные неудобства
Был чек, все было. Заявление я уже пересоставил и повезу снова завтра, буду фиксировать на видео со свидетелям. В обще я никогда не сталкивался с таким бредом что там чип не совпал, что на камере продавец снимал магниты, но на пальто магнитов не одна штуку, а охранник мне сказал что могли на мое пальто нацепить магнит от другого товара.
Надеюсь такого рода претензии им подходят?
Если отказывают в принятии заявления где должна быть подпись со штампом их, то получается заказным только высылать? А на обоих копиях роспись свидетеля с датой и текстом об отказе, одну копию оставить в магазине на столе?
Комментарий недоступен
Я бы даже сказал - он на раз-два кусачками снимается
да просто плоскогубцами.
Автор, никогда, никогда не делай так. Никогда не пытайся заставить организации или государство признать свои ошибки. Никогда, никогда, никогда.
В заре порой максимально отаратный персонал бывает.
Ну а что вы хотите от масс-маркета?
Последнее время весьма отвратный, будто универмаг советский. Лица перекошенные, сдаешь одежду - смотрят, как будто ты лгунью воровка. Наверно мотивация херовая, с них может снимают зп за каждый возврат? Сейчас туда ехать сдавать джинсы не ношенные, так прям камень на душе. В прошлый раз чуть орать не стали, и допрос устроила продавщица, почему сдаю, носила ли и тд. Zara катиться ко дну факт. С такими накрутками за шмотки качества ниже среднего это слишком..
Комментарий недоступен
Есть очень простой способ уйти. Просто берёте и уходите. Час ждать и показывать вещи - это смешно.
"попросили вытащить все вещи из пакетов" - у вас есть право отказаться от этих просьб/требований.
Потому что открытие пакетов и уж тем более вынимание вещей НЕ владельцев пакета - это досмотр. На это пока право имеют представители правоохранительных органов.
И как сказали ранее - вы просто уходите. Пищит там или не пищит - вас это не волнует. Задержать вас тоже не имеют права.
да, прав у охраны таких нет, если они подозревают кражу - могут вызвать полицию, писать заявления. Они не могут копаться в ваших вещах, задерживать вас и т.д.
Такое вообще возможно в наше время? Ну надо было пальто им вернуть в обмен на деньги, и пусть бы носили сами. Купить новое пальто в другом магазине, в другом магазине этой же сети, если именно это хочется, где персонал в состоянии снять все магниты с первого раза. А то катайся к ним по три раза, время трать и деньги на проезд, офигевший какой-то магазин.
Так отказ был и на возврат денег тоже сегодня. То есть они отказывались отказались и снимать магнит и возвращать деньги, по каким-то там надуманным причинам, что им надо проверить повторно камеры.
Какая у нас все же дремучая страна! На Западе извинились бы, а у нас на всем на'б видят, а к клиенту отношение как в совке!
ну бросьте. В комментариях уже написали, что в подобных у нас снимают магниты и извиняются.
По одному случаю не стоит судить о всей стране и всех продавцах одежды в ней.
И оплата пальто происходила, как в старые добрые.... Из чемодана с наличкой 👍😄.
До чего же надоела эта ваша заказуха...
Весеннее обострение? Там же на чеке видно, что расплачивались картой.
Дед, таблетки.
Решение вопроса, проверено 100500 раз: Берешь тряпочку, оборачиваешь магнит и молотком его тынц... магнит в урну, пальто на себя. Я бы даже и не поехал что то там снимать.......
Комментарий недоступен
Мусье знает толк в магнитах ☝️
Бывает забываем снять клипсу на кассе,либо не увидим в запару,либо стоят не в том месте где положено (внизу штанины,подкладка,внутри кармана) Всегда снимаем и извиняемся.А если ворота не срабатывают,и покупать возвращается позже,или в другой день,то при наличии чека тоже снимаем.Если уже речь пошла о подозрении в воровстве,то можно было проверить по остаткам, сколько числится.Что вещь была куплена в этом магазине,а не в другом, подтверждает камера.Интересно вот, а если возврат,и вещь с магнитом, тоже бы рассматривали камеры и заявление...
"Что вещь была куплена в этом магазине,а не в другом, подтверждает камера" - это подтверждается чеком покупателя и схожими данными в кассе магазина.
Что там было/не было на записи камеры покупателя не должно волновать.
Не обязательно снимать магнит там же, где купили товар. Можно зайти в любой ближайший сетевой магазин, там умеют снимать магниты. В той же Ленте/Окее/Перекрёстке/Карусели - снимают без проблем, если попросить кассира.
Следующим этапом будут рассказы в "Приемной" о проблемах с утренним стулом...
Да ладно, срут все, этим никого не удивишь. А автору удалось удивить уровнем сервиса Зары.
Купил я как-то футболку. А в месте где обычно бирки, был чип от кражи ,про который я увы не знал. Ну вроде купил и начал носить. В итоге в каждом 5 магазине каждый раз срабатывала сигналка при входе-выходе. Охрана заманала меня обыскивать. Оказалось я сам виноват. Спасибо девушке,помогла найти метку и удалить её. Вот тоже хохма была. Проходил я так около 3 месяцев. Все лето ходил и звенел. Теперь при покупке вещей я все осматриваю пристально,а то вдруг снова что-то подобное будет.
Я бы уже подумал, что я мудазвоном стал
Как это "Охрана заманала меня обыскивать" происходило. Вы разрешали обыскивать себя? Или сами, по доброй воли, вынимали содержание карманов/сумки/рюкзака по просьбе/требованию охранника?
Я с пищащим рюкзаком несколько лет ходила. В некоторых рамках пищал, в других не пищал. После пары «выверни рюкзак» в Ленте просто выкинула его, так как ни визуально, ни тактильно не могла найти источник писка. Фиг его знает куда был вшит магнит ВНУТРИ.
ох. у меня тоже был шарф с магнитом. причем издалека. зашел в ближайший к дому магазин и там мне магнит сняли.
Комментарий недоступен
Неделю назад покупал в Москве в заре костюм и футболку, приехал домой и обнаружил магнит на футболке, при том что охранник 3 раза ощупал все покупки но не нащупал тот самый магнит) по приезду домой совершенно спокойно снял припомощи пассатижей и грубой мужской силы. Берегите нервы, устраняйте проблемы при их возникновении)
Дико бесит, когда относятся к покупателям заведомо, как к ворам.
Раз в одной куртке мне как-то забыли убрать не магниты еще были, а такую наклейку, похожую на микросхему. Она нигде не срабатывала кроме продуктового у дома. И я вечно ходил за хлебом каким-нибудь и пищал на кассе. Пару раз заставили даже раздеться. Ну хоть сырки в трусах не искали))
На Ютубе 5сть канал "тупой комяк" он юрист и очень любит такие истории снимать и ставить продавцов на место. Я бы с ним списался в твоём случае
Я заинтересовался, посмотрел пару его роликов. Какой же низкокачественный контент.
Если магнит пластиковый и без капсулы с красителем, то его можно расколоть молотком.
Нередко в Детском мире забывают магниты снять. Ездить лень к ним (время, бензин и вообще). Уже приловчился - секунд 20 от силы дома занимает пассатижами. Штук 10 уже снял, хотя и стараюсь следить в магазине за этим.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Я совсем недавно попала точно в такую же ситуацию. Взяла пару плотных салфеток подложила их под магнит с обеих сторон и от души ударила несколько раз по магниту. Оставшиеся части удалила с помощью плоскогубцев и отвёртки, не забывая про молоток. Главное обложить вещь получше и не нервничать. 30 минут не спеша и готово!
Не смог удержаться, простите
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А я смотрю вы позволяете что угодно творить в магазине. Во-первых современные бирки содержит иногда краску, почему из-за тупости продавца отвечать должен покупатель? Во-вторых что сложного было просто отцепить бирку?
Сломать магнит и все))) блин, делов-то
Согласен, но никогда не знаешь что внутри, на фото пример разных бирок с капсулами краски внутри.
Хм.
Я вчера случайно вышел из Киаби с 6-ю парами джинс - задумался о своём и как-то вот так вот. Охране похуй вообще было.
PS. Конечно, когда я понял, что фактически украл вещи, вернулся и все оплатил
Жесть они некрасиво поступили
Комментарий недоступен
Почему переименовали заголовок?
Хоспаде верните товар им и пошлите их на 3 букв и всех Делов
Да, в Заре очень большие наглецы работают, причём наверное везде по РФ, в Питере. В Сочи, везде у нас были конфликты с ними
Как всегда обрывается повествование на самом интересном месте, жду часть 2.
Была подобная ситуация в другом магазине. Купила (кстати тоже) пальто. Магнитов было овер до*уя, хотя магазин простенький ценник около 1000р всего. Недели две ходила в нем, ничего не предвещало беды. Но потом "запищала" в обычном продуктовом супермаркете типа "пятерочки". Тут же подбежала женщина в форме, отвела меня в стоорну и начала досматривать карманы, сумку и тп. Да-да, нельзя делать это без ментов. Но я была уверена, что ничего не крала, похожего товара с собой нет и ждать ментов не хотелось. В общем проверили с охранницей все на 3 раза, ну нечему пищать, а пищит. Она и предположила, что пищит что-то из одежды. Проверили пальто, оказалось, что именно на него реагирует арка (в итоге и магнит нашли где-то внутри на этикетке).
На следующий день пошла в магазин, где покупала, посмеялись с продавцами над историей, магнит сняли (только попросили чек показать)
В вайлдберис пару раз приходили вещи с магнитом (обычный круглый). Загуглил. Снял магниты просто пальцами. Можно просто подхватить половинки магнита ногтями и медленно прокручивая взад-вперёд снять его за пару минут.
Магнит легко снимается в дом условиях. Снимала с дорогого магазина, тоже забыл кассир снять на кассе, не было там никакой краски, ни порошка. С краской это дорогая система, да и повредить вещи может бракованный чип - на шмотках навряд ли ее будут использовать.
А зачем магниты с красками? Без них никак?
А цель сего перформанса какая? Доказать кому-то что-то или от магнита избавиться?
Если второе, то сколько ж времени потрачено на походы в магаз, написание портянок и тд.
На ютубе эти магнитики даже девочки снимают, там способов 5-6 описано: расплавь, срежь пластик, перекуси, разбей, приложи магнит, просто быстро крути и тяни, намотай веревку на шток. Даже для меток с краской (очень вряд ли у тебя такая) есть способ там.
Причём, этим вопросом я озадачился только прочтя эту "статью", и потратил минут 7 на изучение способов, при этом сидя на унитазе. А так же успел ещё этот комментарий написать
🤦
Однажды я купила рюкзак в Москве, живу в области, ехать примерно час на автомобиле. Не долго, но мне нужно было уже завтра этот рюкзак брать с собой в поездку, а с него не сняли магнит, как в истории автора. В тот же день я пошла в торговый центр у себя в городе. Зашла в магазин сумок, посмотрела, есть ли у них магниты. Да, они были почти втакие же, как на моём рюкзаке. Описала продавцам ситуацию, показала чек, сняли магнит с радостью и улыбкой. Правда, забрали его себе со словами: "он вам всё равно не нужен, а нам пригодится". Действительно, не нужен, решила я, поблагодарила их и ушла. Но, если честно, мне бы хотелось оставить его себе на память. У меня данная история закончилась благополучно, без проблем, не считая забытого магнита на рюкзаке))) На месте автора я бы действительно на месте сразу стала бы требовать решения проблемы. Чек -документ. Отказ? Основания. Не устраивают их основания - полиция. У вас совесть чиста. Не хотят по хорошему, пусть стражи порядка разбираются.
Как закончилась история?
У меня был такой случай, купили джинсы в Нью Йоркер, а на следующее утро нам улетать, позвонили в магазин, все объяснили, нам парень сказал нагреть пипку магнита зажигалкой, пока не вылезет пружина, и он сам откроется)
Есть такая прекрасная вещь, называется 1С, в которой фиксируются все кассовые операции, и из которой можно сделать копию чека, удостовериться в реальности продажи. В Заре поиск чека занял бы вероятно, не 10 минут, а поболее. Видимо, вам попался не компетентный или просто вредный сотрудник. У нас такое было частенько, и вопрос решался быстро, без изъятия вещи. Не сомневайтесь, за такое им надает по жопе руководство. И насколько я знаю, камеры может только менеджер смотреть в присутствии сотрудника охраны. Обращайтесь к директору магазина, настаивайте.
Нельзя не знать прав потребителя, живя по законам общества потребления. Вам это продемонстрировали на вашем же собственном примере
Очень странная ситуация, но в любом случае, если возникают какие-то проблемы при возврате - сразу пишите претензию на возврат денежных средств, если вещь была некачественная. А если качественная - на возврат денежных средств в связи с тем, что аналогичной подходящей нет у продавца. Если нужны ссылки на статьи закона, то они есть тут https://insulaw.ru/vozvrat-palto-kak-vernut-palto-v-magazin-i-mozhno-li-poluchit-dengi/
Какой кошмар !! И что же теперь делать ?? Как дальше жить
Нефиг было книгу отзыва брать