«Мегафон» урезал скорость интернета более, чем в 100 раз
Просто крик души. Даже не знаю с чего начать. Год назад случилась беда. Интернет мегафона, который вполне себе исправно работал на 4G начал адово лагать. То есть, ложишься ты с нормальным интернетом, а просыпаешься с интернетом из каменного век.. Пинг с 45 повысился до 120. Скорость закачивания вообще упала до (ВНИМАНИЕ. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ) 0.05 мб/с
0.05, Карл. Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт, но как всем давно известно - саппорт Мегафона это то еще веселье.
За 1км от дома интернет нормальный 89.0/30мб/с
Сначала мне ответили, что была авария и скоро все починят. Потом, что это все из-за нагрузки, и они поставили новую базовую станцию и подключат ее в декабре 20ого.терпеливо ждал нового года в ожидании чуда. Но чудес не бывает, если речь идет о мегафоне. В итоге мне сказали, что новую станцию подключат теперь в декабре 21ого года.
Не знаю, что делать..
И на что по вашему мнение надо уходить ? Вы вот говорите а нечего не предлогать ,покупать сим и тестить так может у него просто мф в данном месте лучше всего работает .Теле2 в Москве и в области в в плане инета гавницо .
цель автора - публичное привлечение к проблеме. но, как показала практика, это не работает.
реальны решений немного - открыть свою компанию. или проложить себе свою линию и поставить приватную базовую станцию/роутер; заюзать спутники маска. решения дорогие и если к ним не готов, то остается только жаловаться в соцсетях, что и делает. но это ни к чему не приведет. проще спросить адрес и сделать имитацию бурной деятельности без результатов или дать скидку таким ребятам, чем реально решать проблемы. клиентоориентированная действительность или "хочешь хорошего молока - заведи себе свою корову"
Автор преследует благую цель.
Полностью его поддерживаю.
Думаю всех интересует качественный сервис, а его без обратной связи не построить.
Только вот как смотреть на обратную связь? Если как Мегафон, то она только раздражитель для "непогрешимых".
для обратной связи обычно есть форма на сайте
я на билайне всей семьей, с проблемами обращаюсь в техподдержку
если техподдержка не может справиться, надо идти к вышестоящим руководителям, писать претензии и заявления, а не на VC. тут вам ответят только "ваш запрос очень важен для нас, пожалуйста, скажите свой адрес, разберемся" - тоже самое можно сделать и в рамках оператора без помощи VC. А тут превращаете из портала для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний в жалобную книгу. "Меня кинул ИП Иванов", "Не связывайтесь с ООО Дурдом, кинули на деньги", "как меня развели на авито" и прочее. Проблема в озоне, авито, тинькофф, мегафоне останется, а из позитивной и информативной повестки фид превращается в помойку для нытиков.
Я за разделение мух от котлет. Иначе скоро будет "Банк Очко не дал мне кредит, хотя у меня хорошая 2-НДФЛ, козлы, помогите получить кредит". Если у вас скорость интернета говно, если у вас ЖЭК не убирает снег, если у вас очередь в поликлинике из бабушек, если у вас маленькая пенсия, если вашего зятя посадили без вины - это, конечно, ужасно и требует огласки, но в других местах. Хватит.
Артем, не работает то, что вы описали.
Все валится на кукушек из поддержки.
Выше куда? В д. Пырловке 1 салон и тот партнеров. А по регламенту вельком на горячую линию ли сайт. Опять уперлись в кукушек.
Претензии обрабатывают те же кукушки.
Раньше хоть на VC как-о реагировали, теперь и тут отписки пошли.
Тут ТП старается открыть газа Мегафону на его работу и присутствующим здесь на работу контрагента Мегафон.
Только вот одно но, Мегафон мне в личку ответил, по одному из заданных вопросов, что тут, на VC разбирают жалобы Физических лиц!
Как верно заметил Артем, на портале для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний Мегафон не видит никого, кроме единичных посетителей салонов.
Физических лиц, Карл!
так зачем сюда писать тогда?
Не бывает так, что контрагент кинул одного и не кинет других. Кинет не один раз. Кинет тех, кто будет считать, что именно его не кинут и не взирая на информацию о кидалове все же решит связаться.
Вот тут и предупреждают вас: предпринимателей и специалистов малых, средних и крупных компаний, чтоб вы сохранили свои деньги, время и нервы. Увеличили ВВП, отчисления налогов и взносов, ЗП и премии и не тратили время на всякую фигню.
так в суд, сделайте свой мегафон с блекджеком или отказывайтесь от услуг. иначе "ежи плакали, но продолжали есть кактус". почитайте как авиакомпания virgin появилась - у Бренсона отменили полёт, он предложил всем взять чартер и всё-таки полететь. на болях выезжают новые предприниматели. для кого-то боль - это цена(привет теле2), для кого-то - качество услуг. если в частном доме живёте и интернет говно, поставьте starlink или протяните провод. если провод местные не тянут - узнайте как протянуть, они тоже интернет берут не из неоткуда. короче, не по-предпринимательски это, скорее армия диванных нытиков растёт.
жду когда про свою УК писать начнёте и продолжать есть кактус - они тоже предприниматели, город должен знать своих героев. только воз останется там же.
Артем, очень надеюсь что вы в жизни следуете именно этим принципам и мне, как и другим присутствующим, стоит у вас поучиться.
Насчет своего мегафона с блекждеком и прочими удовольствиями идея интересная. Возьметесь за лидерство в проекте?
Как написал один человек выше"а вот и боты Мегафона набежали"
не понял.