{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» урезал скорость интернета более, чем в 100 раз

Просто крик души. Даже не знаю с чего начать. Год назад случилась беда. Интернет мегафона, который вполне себе исправно работал на 4G начал адово лагать. То есть, ложишься ты с нормальным интернетом, а просыпаешься с интернетом из каменного век.. Пинг с 45 повысился до 120. Скорость закачивания вообще упала до (ВНИМАНИЕ. НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ) 0.05 мб/с

0.05, Карл. Целый год я пытаюсь решить проблему черед саппорт, но как всем давно известно - саппорт Мегафона это то еще веселье.

За 1км от дома интернет нормальный 89.0/30мб/с

Сначала мне ответили, что была авария и скоро все починят. Потом, что это все из-за нагрузки, и они поставили новую базовую станцию и подключат ее в декабре 20ого.терпеливо ждал нового года в ожидании чуда. Но чудес не бывает, если речь идет о мегафоне. В итоге мне сказали, что новую станцию подключат теперь в декабре 21ого года.

Не знаю, что делать..

Замеры дома 1
Замеры дома 2
Замеры за пределами дома, 1км
0
348 комментариев
Написать комментарий...
Руслан Янов

И на что по вашему мнение надо уходить ? Вы вот говорите а нечего не предлогать ,покупать сим и тестить так может у него просто мф в данном месте лучше всего работает .Теле2 в Москве и в области в в плане инета гавницо .

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

цель автора - публичное привлечение к проблеме. но, как показала практика, это не работает.
реальны решений немного - открыть свою компанию. или проложить себе свою линию и поставить приватную базовую станцию/роутер; заюзать спутники маска. решения дорогие и если к ним не готов, то остается только жаловаться в соцсетях, что и делает. но это ни к чему не приведет. проще спросить адрес и сделать имитацию бурной деятельности без результатов или дать скидку таким ребятам, чем реально решать проблемы. клиентоориентированная действительность или "хочешь хорошего молока - заведи себе свою корову"

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Автор преследует благую цель.
Полностью его поддерживаю.
Думаю всех интересует качественный сервис, а его без обратной связи не построить.
Только вот как смотреть на обратную связь? Если как Мегафон, то она только раздражитель для "непогрешимых".

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

для обратной связи обычно есть форма на сайте
я на билайне всей семьей, с проблемами обращаюсь в техподдержку
если техподдержка не может справиться, надо идти к вышестоящим руководителям, писать претензии и заявления, а не на VC. тут вам ответят только "ваш запрос очень важен для нас, пожалуйста, скажите свой адрес, разберемся" - тоже самое можно сделать и в рамках оператора без помощи VC. А тут превращаете из портала  для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний в жалобную книгу. "Меня кинул ИП Иванов", "Не связывайтесь с ООО Дурдом, кинули на деньги", "как меня развели на авито" и прочее. Проблема в озоне, авито, тинькофф, мегафоне останется, а из позитивной и информативной повестки фид превращается в помойку для нытиков.

Я за разделение мух от котлет. Иначе скоро будет "Банк Очко не дал мне кредит, хотя у меня хорошая 2-НДФЛ, козлы, помогите получить кредит". Если у вас скорость интернета говно, если у вас ЖЭК не убирает снег, если у вас очередь в поликлинике из бабушек, если у вас маленькая пенсия, если вашего зятя посадили без вины - это, конечно, ужасно и требует огласки, но в других местах. Хватит.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Артем, не работает то, что вы описали.
Все валится на кукушек из поддержки.
Выше куда? В д. Пырловке 1 салон и тот партнеров. А по регламенту вельком на горячую линию ли сайт. Опять уперлись в кукушек.
Претензии обрабатывают те же кукушки.
Раньше хоть на VC как-о реагировали, теперь и тут отписки пошли.
Тут ТП старается открыть газа Мегафону на его работу и присутствующим здесь на работу контрагента Мегафон. 
Только вот одно но, Мегафон мне в личку ответил, по одному из заданных вопросов, что тут, на VC разбирают жалобы Физических лиц!
Как верно заметил Артем, на портале для предпринимателей и высококвалифицированных специалистов малых, средних и крупных компаний Мегафон не видит никого, кроме единичных посетителей салонов.
Физических лиц, Карл!

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

так зачем сюда писать тогда?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Не бывает так, что контрагент кинул одного и не кинет других. Кинет не один раз. Кинет тех, кто будет считать, что именно его не кинут и не взирая на информацию о кидалове все же решит связаться.
Вот тут и предупреждают вас: предпринимателей и специалистов малых, средних и крупных компаний, чтоб вы сохранили свои деньги, время и нервы. Увеличили ВВП, отчисления налогов и взносов, ЗП и премии и не тратили время на всякую фигню.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

так в суд, сделайте свой мегафон с блекджеком или отказывайтесь от услуг. иначе "ежи плакали, но продолжали есть кактус". почитайте как авиакомпания virgin появилась - у Бренсона отменили полёт, он предложил всем взять чартер и всё-таки полететь. на болях выезжают новые предприниматели. для кого-то боль - это цена(привет теле2), для кого-то - качество услуг. если в частном доме живёте и интернет говно, поставьте starlink или протяните провод. если провод местные не тянут - узнайте как протянуть, они тоже интернет берут не из неоткуда. короче, не по-предпринимательски это, скорее армия диванных нытиков растёт.
жду когда про свою УК писать начнёте и продолжать есть кактус - они тоже предприниматели, город должен знать своих героев. только воз останется там же.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Артем, очень надеюсь что вы в жизни следуете именно этим принципам и мне, как и другим присутствующим, стоит у вас поучиться.
Насчет своего мегафона с блекждеком и прочими удовольствиями идея интересная. Возьметесь за лидерство в проекте?

Ответить
Развернуть ветку
mtk
Автор

Как написал один человек выше"а вот и боты Мегафона набежали" 

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Лисовский

живу в поле, в километре от ближайшего соседа. пока строил дом, огреб кучу проблем - начиная от проведения электричества, заканчивая чисткой дорог. пока строил юзал бензогенератор, но не было воды. копать скважину без электричества - толку нет, поэтому возил бидоны воды для стройки, купил под это дело ниву, чтобы можно было проехать и в дождь, и в снег. иногда, когда привозили кубометры газобетона или дерево - ночевал в машине, чтобы никто прихватизировал ночью на газельке.
касаемо интернета - билайн единственный, кто тут ловит. ловил плохо, поставил антенну направленную, сижу с отличным интернетом. хотелось бы выделенку, конечно. ес-но сюда никто её не проведет, поэтому заказал старлинк(заказать его тоже челендж). чтобы провести километр выделенки не подойдет вариант просто кинуть витую пару, там максимум 100м, нужно либо свичи вешать каждый 5ый столб, что сложно, но возможно, либо тянуть оптику, что сложно и дорого, но тоже возможно. пока отзывы о старлинке крутые, у меня дома интернет хуже. дойдет - посмотрим, может задумаюсь об оптике и стану местным провайдером. свой локальный мегафон можно сделать(спасибо гугл) приватными базовыми станциями. решить это непросто, но возможно. я это всё к тому, что действовать надо, если девочки из тп не могут решить вашу проблему. это советская модель привита нам, что все вокруг должны что-то. никто ничего не должен. есть вы и обстоятельства. и вы либо решаете, либо нет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Iskritskiy

Хорошая подготовка к созданию собственного мегафона.
Кто еще готов принять участие в проекте?

П.С.  Про старлинк шибко интересно. Опыт будет где нить описан?

Ответить
Развернуть ветку
345 комментариев
Раскрывать всегда