Сами виноваты из-за невнимательности, неознакомившись с информацией, а если произошло списание, то вам всегда вернут деньги, надо просто по человечески объяснить ситуацию.
Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
Я пытался перейти на не архивный тириф связь z, и ваше чудесное приложение каждый раз говорило стоп, есть предложение лучше и предлогало всякий хлам. Не стал рисковать, как автор, и поменял тариф через оператора.
"сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены"
Интересно, вы читаете текст перед публикацией? Если в приложении такие переходы исключены, как такой переход произошел? А если переход произошел, то значит, что такие переходы совсем не исключены.
Пишите тогда понятней: в приложении не должно быть возможности перехода на архивный тариф, случившийся переход говорит о сбое в работе приложения.
Четыре раза перечитал, пока понял, о чем идет речь.
У меня такая же песня на днях была. С бизлимита на связь Z переходил. Просто задолбался, как и ты, убирать по десять раз эту картинку. Это не доработки программистов. Убирал, убирал минуты 3, потом плюнул зашёл через веб интерфейс и поменял за один раз.
Хотя, судя по всему, дело кончилось посылом оператора на хутор бабочек ловить 🙂🙂🙂
Лично я, тоже не люблю хитрожопых и навязчивых. А автор не зря с него слезает, значит, чем-то уже подзае его Билайн )))
Приложение тормозит у них, писал сегодня в чат, сообщение отображается как отправленное. Сворачиваю приложение, захожу снова и ... пусто, как будто я ничего и не писал. Пробую ещё раз - работает, затем ещё раз - снова не работает
У меня ща с Мегафоном тёрки. Мне нужен безлимит. Корпорат у меня. И мне говорят - всё норм, всё есть, платить столько же, но безлимитный инет только для новой сим )))
Ну вот думаю... Значит тем, кто им деньги ещё не принёс - они готовы идти навстречу, а тех, кто им реальные деньги платит - посылают вежливо ))) Поэтому я глубоко возмутился и написал им гневное письмо о том, что будем прощаться в конце этого месяца, если со следующего не подключат безлимит. Билайн, ты слышишь меня?
2500 минут немного СМС и безлимит на инэт - плачу за это 700 руб. Готов предоставить мне такие условия, Билайн? Перейду к тебе со своим номером даже )
Билайн мой любимый оператор. Вот уже более 20-ти лет пользуюсь. Иногда меняю тарифы на более подходящие для меня. И мне кажется в личном кабинете это делается просто и быстро.
Вообще похоже на истерику автора, т. к. тариф в два раза дешевле(это раз) и многие вопросы решаются по телефону с оператором или его руководством. Короче, обижен человек и слегка всё преувеличил. Сам оказался примерно в похожей ситуации и мне по звонку и номера разблокировали, и деньги вернули, и тариф сменили на новый, причём более выгодный и со скидкой.
Нормально ли это - решать вопросы только по звонку руководству? Зачем тогда эта остальная шелуха, приложения, сайты, поддержка? Достаточно было набрать побольше руководства и дать всем телефоны
Ахаха. У меня тоже была эта же самая ситуация хотел переключиться с Близких 3 на 2, но подключил Б/л- 4. Звонил оператору и просил в ручном режиме мне подключить.
Я захожу через сайт в личный кабинет. Приложением не пользуюсь. Оно просто есть и все.
А так у меня всю жизнь был билайн. Я покупала дополнительно мегафон и мтс, но в итоге я их перевела на билайн. Для меня это идеальная связь.
Это выглядит минимум странно. "Близкие Люди 5" архивный тариф недоступный к подключению.
Чукча не читатель?) На скринах видно что тариф архивный, и что не автор на него может перейти и переходит, а что его ему предлагают спецпредложением)
Комментарий недоступен
Сами виноваты из-за невнимательности, неознакомившись с информацией, а если произошло списание, то вам всегда вернут деньги, надо просто по человечески объяснить ситуацию.
Комментарий недоступен
Билайн мошенники .. сам много лет пользовался .. теперь выбираю другую связь
Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
Я пытался перейти на не архивный тириф связь z, и ваше чудесное приложение каждый раз говорило стоп, есть предложение лучше и предлогало всякий хлам. Не стал рисковать, как автор, и поменял тариф через оператора.
"сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены"
Интересно, вы читаете текст перед публикацией? Если в приложении такие переходы исключены, как такой переход произошел? А если переход произошел, то значит, что такие переходы совсем не исключены.
Пишите тогда понятней: в приложении не должно быть возможности перехода на архивный тариф, случившийся переход говорит о сбое в работе приложения.
Четыре раза перечитал, пока понял, о чем идет речь.
Это Байден виноват! Гугл под его руководством взломал ваше Приложение
Билайн, пожалуйста, обанкроться!
У меня такая же песня на днях была. С бизлимита на связь Z переходил. Просто задолбался, как и ты, убирать по десять раз эту картинку. Это не доработки программистов. Убирал, убирал минуты 3, потом плюнул зашёл через веб интерфейс и поменял за один раз.
Хотя, судя по всему, дело кончилось посылом оператора на хутор бабочек ловить 🙂🙂🙂
Лично я, тоже не люблю хитрожопых и навязчивых. А автор не зря с него слезает, значит, чем-то уже подзае его Билайн )))
Приложение тормозит у них, писал сегодня в чат, сообщение отображается как отправленное. Сворачиваю приложение, захожу снова и ... пусто, как будто я ничего и не писал. Пробую ещё раз - работает, затем ещё раз - снова не работает
У меня ща с Мегафоном тёрки. Мне нужен безлимит. Корпорат у меня. И мне говорят - всё норм, всё есть, платить столько же, но безлимитный инет только для новой сим )))
Ну вот думаю... Значит тем, кто им деньги ещё не принёс - они готовы идти навстречу, а тех, кто им реальные деньги платит - посылают вежливо ))) Поэтому я глубоко возмутился и написал им гневное письмо о том, что будем прощаться в конце этого месяца, если со следующего не подключат безлимит. Билайн, ты слышишь меня?
2500 минут немного СМС и безлимит на инэт - плачу за это 700 руб. Готов предоставить мне такие условия, Билайн? Перейду к тебе со своим номером даже )
Комментарий недоступен
Вы как будто первый день живёте,такая схема везде.Новорегам промики,баллы,скидки,а старичкам банан.
По Мегафону могу дешевле предложить подключение, за 3000 минут безлимитно интернет+раздача, абонентская 280 рублей
Позвонили с мегафона, предложили безлимит за меньшие деньги...
В принципе - я доволен. Через пару дней должны подключить.
Билайн мой любимый оператор. Вот уже более 20-ти лет пользуюсь. Иногда меняю тарифы на более подходящие для меня. И мне кажется в личном кабинете это делается просто и быстро.
Комментарий недоступен
Так просто, для статистики - а БДСМ вам случайно не нравится?
Вообще похоже на истерику автора, т. к. тариф в два раза дешевле(это раз) и многие вопросы решаются по телефону с оператором или его руководством. Короче, обижен человек и слегка всё преувеличил. Сам оказался примерно в похожей ситуации и мне по звонку и номера разблокировали, и деньги вернули, и тариф сменили на новый, причём более выгодный и со скидкой.
Нормально ли это - решать вопросы только по звонку руководству? Зачем тогда эта остальная шелуха, приложения, сайты, поддержка? Достаточно было набрать побольше руководства и дать всем телефоны
По времени на скринах видно что вы врёте
Комментарий недоступен
Интересно, чем дело кончится после того, как сам ☝🏻 Би лайн подключился 😅😅😅
Билайн отвратительная компания!!! Бегите из этой компании.
Ахаха. У меня тоже была эта же самая ситуация хотел переключиться с Близких 3 на 2, но подключил Б/л- 4. Звонил оператору и просил в ручном режиме мне подключить.
Я захожу через сайт в личный кабинет. Приложением не пользуюсь. Оно просто есть и все.
А так у меня всю жизнь был билайн. Я покупала дополнительно мегафон и мтс, но в итоге я их перевела на билайн. Для меня это идеальная связь.
Комментарий недоступен
Билайн ваще гавно канторка, был в пидербурге, так там мне продали симку с очень странным тарифом, при активации я остался должен😁
😅😅😅😅😅😅
А что подключать то тогда?
Что хотят, то и творят.
Одним словом - нехорошие люди, редиски...
Билайн это мошенники их место тюрьма
Постоянно врут обманывают клиентов