Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
"сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены"
Интересно, вы читаете текст перед публикацией? Если в приложении такие переходы исключены, как такой переход произошел? А если переход произошел, то значит, что такие переходы совсем не исключены.
Пишите тогда понятней: в приложении не должно быть возможности перехода на архивный тариф, случившийся переход говорит о сбое в работе приложения.
Четыре раза перечитал, пока понял, о чем идет речь.
Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
"сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены"
Интересно, вы читаете текст перед публикацией? Если в приложении такие переходы исключены, как такой переход произошел? А если переход произошел, то значит, что такие переходы совсем не исключены.
Пишите тогда понятней: в приложении не должно быть возможности перехода на архивный тариф, случившийся переход говорит о сбое в работе приложения.
Четыре раза перечитал, пока понял, о чем идет речь.