Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
Я пытался перейти на не архивный тириф связь z, и ваше чудесное приложение каждый раз говорило стоп, есть предложение лучше и предлогало всякий хлам. Не стал рисковать, как автор, и поменял тариф через оператора.
Если кратко: сам факт перехода на архивный тариф указывает на сбой в приложении. В приложении такие переходы исключены. Будем рады сделать детальный разбор, но нужны данные: модель и версия ОС телефона, а также версия приложения "Мой Билайн". Ждём в сообщениях тут на VC.
Я пытался перейти на не архивный тириф связь z, и ваше чудесное приложение каждый раз говорило стоп, есть предложение лучше и предлогало всякий хлам. Не стал рисковать, как автор, и поменял тариф через оператора.
У них приложение - это обрезанная версия личного кабинета, поэтому для исключения проблем лучше использовать веб версию.