Grow Food: нашёл кусок металла в котлете
TL;DR: нашёл кусок металла в котлете от Grow Food, хочу вернуть еду на следующий день и получить возврат денег. Компания предлагает привезти ещё два дня бесплатно, чтобы сыграть в эту рулетку ещё раз.
7 марта заказал пробную партию еды на 6 дней. На 3-4 день позвонил менеджер, спросил, буду ли я продолжать заказывать и для закрепления результата предложил в подарок два дня питания. Таким образом, последняя доставка была утром в субботу 20 марта.
В целом, всё было хорошо: еда разнообразная, вкусная, курьеры максимально адекватные. Но с последней доставкой случилась полная дичь.
Один из контейнеров оказался повреждён, и его содержимое разлилось по коробке: пришлось отмывать все остальные упаковки. Так-то мелочь, но всё равно неприятно. Поддержка оперативно ответила на запрос и предложила компенсировать стоимость открытого блюда баллами на счёт.
А вот в последнем блюде меня поджидал более интересный сюрприз. Когда жевал, сначала я подумал, что это был кусок скорлупы или кости (чего по составу быть в общем-то тоже не должно), но сюрприз оказался куском металла.
Запросил у поддержки возврат денег за испорченное блюдо и весь следующий день питания, так как у меня напрочь отпало желание дальше питаться такой едой. Поддержка обещала разобраться и связаться со мной.
На следующий день позвонил менеджер Владислав, извинился, и в качестве компенсации предложил ещё два дня питания бесплатно. Я отказался, Владислав предложил ещё раз созвониться вечером.
К вечеру моё мнение не изменилось, менеджер предложил лишь вернуть деньги за два блюда по заявлению, ссылку на которое обещал отправить по завершении разговора. Ссылка мне всё ещё не пришла, зато в личном кабинете появились 250 бонусов.
Вот интересно, если бы я не заметил вовремя этот кусок, Grow Food бы тоже предложил мне компенсировать лечение контейнерами с едой?
Я по прежнему настаиваю на том, чтобы мне вернули деньги за день, считаю что это вполне обоснованно. Контейнеры лежат в морозилке закрытые и ещё не испортились, можете забрать их и проверить качество. Тот, который с сюрпризом и сам сюрприз я также сохранил и готов его отдать, может быть это поможет вам найти и устранить причину.
Ну попалась тебе мелкая железка, зачем пост писать то сюда.
Понятно же что это случайно получилось и это обычная конфликтная ситуация каких десятки и сотни в день у любой не маленькой компании.
Комментарий недоступен
Ага и чувак специально вчера зарегистрировался на виси, чтобы кусок железа показать в тарелке почтенной публике.
Так он всё правильно сделал. Народ должен знать своих "героев".
Кто он?
Ник "Серёга Богданов". Зарегистрировался "21 марта 2021".
Что ты хочешь, я не пойму? Может, ты еще астрологическое значение его имени кинешь?
Это все, что ты знаешь об источнике информации - ник и вчерашняя дата регистрации.
Я сейчас перерегиструюсь и напишу о тебе статью, что "знаю тебя давно и ты конченый пдр и пару фактов приложу". Твои действия?
Мои действия: похлопаю в знак уважения человеку, потратившему час-два времени на то, чтобы доказать что-то в споре в интернете.
Комментарий удален модератором
Никто не говорит, что клиент не покупал. Возможно это реальный клиент, возможно подставной, но тоже клиент.
Но то, что профиль на vc создан ради этого поста - факт неоспоримый.
Комментарий недоступен
Я понимаю и допускаю. Ну и написал бы - привет ребята, сегодня мой первый день на вс. Сделал аккаунт для этой статьи, а так вы мне не упёрлись.
Почему то, когда дизлайков много от аккаунтов без истории - это боты набежали. А если топик стартер - это точно не фейк, а сразу источник правды, чистоты и непорочности..
Комментарий удален модератором
Какое решение?
"Клиент просит приехать к нему домой, забрать объедки и отдать деньги"
Как бы вы поступили, будь вы директором этой компании?
Комментарий удален модератором
Я спросил как бы вы поступили, а не просил указывать как и кому, что делать.
Кейс из своей реальной жизни пожалуйста.
Указывать то все мастера.
Комментарий удален модератором
Ну и хорошо, что вы тоже согласны с тем, что потребительский экстремизм и шантаж не я придумал.
И если раньше недобросовестные покупатели бегали в суды, теперь бегут на паблики.
Комментарий недоступен
Юлия, я как вижу мы просто не понимаем друг друг друга. Я не говорил, что это хорошо я не говорил, что это плохо... Я про то, что эта статья больше подходит для паблика vk типа "сплетни на районе" или "сплетни в Москве" И про то, что эта "проблема" - это не проблема! Это невезучий случай! Где ещё 100500 недовольных клиентов? Случай описанный Вами, конечно неприятен, но я думаю, многие попадали в подобную не приятную ситуацию. Я тоже бывало попадал, но при должном желании и немного приложив усилия, все решается. Но я не понимаю зачем нести это в "массы". Для меня подобная ситуация "не проблема", я найду способ её решить при желании. В любом случае надо оставаться человеком как на стороне сервиса, как и на стороне клиента. Но эта уже другая тема, не относящаяся к моему коменту. И да я считаю, что клиентов, поситетилей, гостей избаловали в погоне за продажами, люди становятся нежнее и избалованнее, а также считают, что даже если я плачу копейку, то мне "должны", но очень редко понимают другую сторону, что сервис или магазин также имеет с вас копейку, и на эту копейку старается и вас удовлетворить, и сервис сделать лучше, и самому покушать. Люди стали злее что-ли... А про минусы и плюсы не переживайте, это всего лишь мнения других людей ) поэтому я это ожидал, и где то в коменнтах ниже писал, что к минуса готов ) меня не минусы беспокоят, а человечность
Было бы или не было этой статьи - никто не знает.
Я согласен, что лучше загасить на начальном этапе.
Но я не увидел в действиях этой компании, какой-то шляпы.
И что вы есть то дальше не стали? Типа настроение испортилось, аппетит пропал???
Комментарий недоступен
Ну, ясно. Водкой надо было прополоскать, но исключительно в наружных целях, не внутрь))
Ещё бывают недоблоггеры-попрошайки, которым надо нахаляву или они плохой отзыв напишут.
Бывают просто злые люди, шампунь не подошёл - магазин дерьмо.
Разные ситуации...