Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код
Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.
Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.
В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.
Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.
Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.
В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.
В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.
Работая некогда в одном из упомянутых в комментариях агрегаторов, часто сталкивался с ситуацией, когда накосячил кто-то, а отдуваться приходится тебе.
Тут, конечно, от службы поддержки многое зависит, видимо тот, кто разбирал эту ситуацию совсем не алло. Либо тс от нас что-то утаил.
В моем понимании агрегатор должен разобрать ситуацию и принять решение: тому компенсировать, этого наказать, либо того послать, этого не трогать. Всё зависит от ситуации и от непосредственных участников.
Мы, если не удавалось в общении с обеими сторонами понять, что произошло, смотрели так же и на историю обеих сторон, она многое может прояснить. Не могу утверждать, но допускаю, что тс сам по себе может быть конфликтным заказчиком, который раз 20 использовал сервис, в 19 из которых оставлял жалобу на холодную тарелку и сопливого курьера, выбивая себе при этом скидки на следующий заказ. Вот в итоге, как в той истории о мальчике, который кричал «волки». Но, опять же, это просто у меня такое мнение сложилось, возможно следствие профдеформации)
Я пользуюсь сервисом не первый год, и за сотни заказов это была моя первая претензия, хотя проблемы бывали и раньше, но я о них даже не сообщал. В этом случае меня удивило отношение ко мне, и то что ДК встал на сторону ресторана, хотя его вина была очевидна. Можно ли это считать конфликтностью? Я наоборот считаю, что при помощи конструктивной критики сервис будет становится только лучше
Я не знал всю ситуацию, поэтому предположил, как один из вариантов, который, увы, мне встречался довольно часто.
Не хотел обидеть, простите.