Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

3838 показов
58K58K открытий
88 репостов

Работая некогда в одном из упомянутых в комментариях агрегаторов, часто сталкивался с ситуацией, когда накосячил кто-то, а отдуваться приходится тебе.
Тут, конечно, от службы поддержки многое зависит, видимо тот, кто разбирал эту ситуацию совсем не алло. Либо тс от нас что-то утаил.
В моем понимании агрегатор должен разобрать ситуацию и принять решение: тому компенсировать, этого наказать, либо того послать, этого не трогать. Всё зависит от ситуации и от непосредственных участников.
Мы, если не удавалось в общении с обеими сторонами понять, что произошло, смотрели так же и на историю обеих сторон, она многое может прояснить. Не могу утверждать, но допускаю, что тс сам по себе может быть конфликтным заказчиком, который раз 20 использовал сервис,  в 19 из которых оставлял жалобу на холодную тарелку и сопливого курьера, выбивая себе при этом скидки на следующий заказ. Вот в итоге, как в той истории о мальчике, который кричал «волки». Но, опять же, это просто у меня такое мнение сложилось, возможно следствие профдеформации)

Ответить

Я пользуюсь сервисом не первый год, и за сотни заказов это была моя первая претензия, хотя проблемы бывали и раньше, но я о них даже не сообщал. В этом случае меня удивило отношение ко мне, и то что ДК встал на сторону ресторана, хотя его вина была очевидна. Можно ли это считать конфликтностью? Я наоборот считаю, что при помощи конструктивной критики сервис будет становится только лучше

Ответить