{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Ayka Mustafayev

Delivery Club: мне доставили не то, что я выбрал, но деньги за заказ так и не вернули — предложен только промо-код

Сразу опишу ситуацию вкратце, чтобы вы не тратили время. Я сделал заказ в ДК, мне привезли не то, что я оформил, но ДК встал на сторону ресторана.

Подобные ситуации случались и ранее, когда привозили к примеру другую пиццу, но я претензий не предъявлял, потому что ошибочная пицца меня устраивала. В этот раз курьер доставил левые роллы с сыром, но мне нельзя есть молочное по медицинским причинам, и заказ попросту мне был не нужен. К тому же ресторан отправил разные роллы, как будто бы их собрали из разных недоеденных заказов.

В чат ДК я обращался около 5 раз. Каждый раз мне обещали решить вопрос, но окончательно ДК встал на сторону ресторана в последнем обращении.

Изначально у меня не было сомнений, что ДК вернут деньги, потому что когда я заказывал напрямую с ресторанов, то в случае ошибок мне всегда делали возврат, извинялись, а иногда даже делали возврат средств + бесплатный новый заказ, и это кажется логичным, потому что в подобных ситуациях ресторан беспокоиться о собственной репутации. Но в случае работы с ДК репутационные риски ложатся не на ресторан, поэтому ресторан в меньшей степени будет беспокоиться о репутации.
К самому ресторану у меня претензий нет, т.к. если ДК позволяет так поступать с клиентами - то разумеется рестораны будут пользоваться этой лазейкой, чтобы сливать лишние несъеденные заказы клиентам и безнаказанно получать деньги, понимая что ДК всегда встанет на их сторону.

Думаю если бы я связался с рестораном напрямую, то мне бы вернули деньги, но поскольку я заказ оформил через ДК, то и процедуру возврата я пытался оформить через них.

В данном случае меня заботит не столько возмещение ущерба, сколько сам прецедент, и что мои интересы как клиента ДК (в котором к слову я оформлял сотни заказов) совершенно не будут защищены, и в случае если другой ресторан решит провернуть подобное, то ДК всегда будет не стороне ресторана.

В сухом остатке получается, что по правилам ДК ресторан имеет право отправить заказ с содержимым на свое усмотрение, и вы не сможете получить возврат средств, потому что интересы ресторана у ДК приоритетнее, чем интересы клиента.

0
215 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

у меня вопрос автору: зачем вы еб...те мозги себе и ДК? Они и так тугие, а вы еще от них хотите не пойми чего. Вы к ДК как клиент какие претензии имеете? Они заказ приняли - приняли. Заказ доставили - доставили. Они вам компенсацию предложили - предложили. Что вы хотите? Компенсацию больше? Так и пишите - "хочу два/три купона". Хотите наказать уродов из ресторана - берите роллы в пакет и пилите в ресторан разбирайтесь. Хотите вернуть деньги - берите бланк по защите прав и пишите на юр. адрес ресторана претензию. А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает. Ресторан для ДК - клиент. А вы лиды для клиента.

25

Удобно устроились эти сервисы (Яндекс.Такси, Маркет, Еда, Деливери): как брать деньги с клиента, продавать что-то — так это они первые, а как возникают проблемы — "мы тут не при чём. мы тут всего лишь агрегатор".  Надеюсь, что в скоро времени на законодательном уровне примут какое-то решение в пользу клиента.

147
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–69

Нет, не логично. Иду в магаз и возврашаю товар, мне как-то пофиг кто там ему его поставлял или произвел. У меня были договорные отношения с магазом, а не его контрагентами.

159

В целом, Юлия права. Она Вам просто не правильный пример привела. А теперь представьте, что вы покупаете через авито, претензии тоже к авито предъявлять будете в случае брака? Я думаю в этом случае вы согласитесь, что авито это "сервис" и будете искать "поставщика". Маркетплейсы, тоже самое, только упаковка другая и губы им для привлекательности накрасили.

–7
Виртуальный дым

В целом Юлия не права и вы вместе с ней. Маркетплейсы, агрегаторы такси и еды позиционируют себя как конечные сервисы для клиента. Первые часто не стесняются именовать себя интернет-магазинами, вторые ведут себя как таксопарки (пока не наступает пора отвечать за косяки). Агрегаторы еще и конские проценты берут. Авито же - просто доска объявлений, там вообще бесплатно можно покупать-продавать. Так вот в случае агрегаторов должно действовать правило: «назвался груздем - полезай в кузов». Интернет-магазин? Отвечай за брак! Такси? Отвечай за дрочащего водилу! Доставка еды? Отвечай за то что херню доставил! А в случае обычных объявлений ответственность Авито заканчивается на уровне контроля продажи запрещенки. Но стоит вспомнить Авито- доставку и описанная выше логика справедливо должна применяться и к этому сервису. Взял на себя ответственность за доставку? Отвечай за гречку вместо айфона!
Но ладно когда бизнес пытается увильнуть. Любой бизнес хочет больше получать и меньше тратить. Люди простые когда оправдывают косяки «они зе прёсто агрегатор» - от тут недоумевать начинаешь.

64

Штука в том, что вот вы правильно сказали "они позиционируют себя как конечные сервисы для клиента", но где они это делают? В своей рекламе? А вот в договоре оферты у них уже другое мнение, где то тут человек прикреплял фото. И нет у меня желания их оправдывать совсем, но большая доля ответственности, все равно за тем, кто накосячил изначально, тот с кого все началось. А так-же надо смотреть, на чек, на того, кто за свой косяк ещё и деньги получил, об этом тоже ниже где то уже писали. Не хочется повторяться.

0
Виртуальный дым

Реклама - это публичная оферта, если не указано иное.

12

Хорошо, согласен. Но я правда нигде не увидел такой рекламы, и вообще такого заявления, что они "магазин". Напротив, везде ДК позиционирует себя как "сервис доставки" и у себя на сайте, и в приложении, и просто по запросу в поисковике. А то, что оплата производится, через них, так они это по поручению партнёра делают ) и вот зная это, люди перестанут заказывать? Или окажут давление на ДК и заставят отвечать за качество продуктов?)
Вот поэтому я и за то, что нужно обратится к ресторану, они должны понять, а самое главное принять и исправить свой косяк. Но тогда напрашивается вопрос, а нафиг мне вообще тогда ДК? Если я напрямую могу заказать из ресторана и в случае, что не так, обратится снова к ним. Наверное ДК удобнее было бы использовать как каталог, как большое меню что-ли, а заказ делать напрямую из ресторана, единственный минус этой "схемы", у маленького любимого мной ресторана, нет своей службы доставки ) ред.

3

Так в рекламе если внимательно поискать может как раз где-то и указано. Я вообще тоже сторонник того что сервисы должны отвечать за своих поставщиков, но так же знаю в скрвисах этих штат юристов работает над тем что ухватить их в случае чего было если не невозможно, то максимально сложно, так уж всё устроено.

2

В ЗоЗПП в прошлом году внесли правки с учётом агрегаторов. И там совсем не всё так радужно для них. По крайней мере этот пункт элементарно судом признаётся ничтожным в некоторых случаях.

4

Надо просто в роспотребнадзор чаще обращаться, и ссылаться на закон о защите пп. Так может получиться после разирательств, что сервисы вне закона хддд
Почему никто не ебет мозги роспотребнадзоры? За какой фиг мы их содержим налогами?

0

Дак согласен, вот только как видете всё чаще обращаются в приёмную VC. А не в надзор. Возьмём, обратную ситуацию, всех законодательно зарегулировали, такие площадки (маркетплейсы) блокируют ИП Лепешкин, за то, что он отправил не сырную, а рисовую лепешку. Так ведь ИП Лепешкин придёт на VC, и начнёт жаловаться на не лёгкую судьбу предпринимателя, сейчас есть такое. У медали всегда две стороны, в итоге придут к тому, что все равно будут обращаться к проверенным и качественным кафе, ресторанам, автосервисам и т.п. как было до маркетплейсов. А по таким вот случаям, думаю уже надо отдельно сайт(сервис) делать, вроде где-то слышал, что ИИ заменит юристов, описываешь в сервисе ситуацию, он исходя из судебной практики и существующей базы формирует иск, жалобу и отправляет на первом этапе в соответствующие службы, после рассмотрения жалобы и ответа сервису от роспотребнадзора(или других органов) ИИ присылает ответ "ябеде" (шучу.. недовольному клиенту) с ответом насколько дело "выигрышное" в процентном соотношении, например - "Вы правы, с уверенностью на 76% мы выиграем это дело! Нажмите кнопку "далее" если вы готовы их наказать и оплатитите всего 100 рублей* за наши услуги! *нажимая кнопку "далее" вы принимаете условия нашей подписки сроком на 5 лет, наш сервис вправе изменить условия в одностороннем порядке, ответственности за ИИ мы не несём )) стартапп))

0

Если клиент обратился с жалобой в ДК, сказал, что вместо роллов привезли солому, то ДК должны обращаться к ИП Лепешкину, и ИП должен решать проблему, а ДК держать проблему на контроле. 
Если Лепешкин не хочет решать проблему, ДК должны компенсировать клиенту стоимость заказа, а Лепешкин должен вылететь с рынка. 

9

ДК изначально отградился, предупредив об этом пользователя. Насколько это правомерно, решит суд, если дойдёт. Вот я уже много написал, но я пишу про одно, мне доказывают другое... Ну где ДК написал что он должен доставить ту еду, с тем сыром? Он пишет только, что он доставит, что он и сделал. Клиент выбрал заказ, кафе заказ приняли и собрали как смогли в данном случае. ДК доставил. Если вот ДК неправильно передал информацию о заказе, тогда да, виноваты. ДК в данном случае передаст) опять же, моё мнение)
Если я сяду играть в карты в казино предупрежденный о потере, которое обещает крупный выигрыш, я дурак или они не правы? ред.

–1

Мне кажется тут ещё проще. Вы кому деньги передали? ДК. С них и спрос, у них в свою очередь будут регрессное требование к ресторану.
К ресторану у вас не может быть притензий, т.к у вас нет подтверждения передачи им денег

3

К сожалению в данном случае нет, но не знаю насколько это правомерно

0

ДК это курьер Ашот с юду? Или сервис доставки еды из ресторанов? Если Ашот, то вопросов нет. Если сервис, то будь добр отвечать за посредничество. Напомню, что в отличие от Ашота у ДК с рестораном договор. 

3

Если ДК правы, то они сервис доставки еды с ресторана, если ДК не правы, то они Ашот с юга. Пока так ) Как я понял.. по договору ДК имеет право принимать оплату и осуществлять доставку. Я думаю пройдёт чуть время, ДК станет чуть "зубастее" и начнёт фильтровать поставщиков, но пока имеем, то что имеем. И да... посредник.. как там у них.. "который поможет найти вам еду" вроде ) ред.

0

Угу, станут выше закона) 

0

Есть хороший закон - закон утки.

0

Любой суд ваш скриншотик не примет во внимание. Подобные пункты вносятся в пользовательское соглашение для того, чтоб пользователь прочел их постфактум, когда уже получил кусок экскремента вместо товара, и обтек со словами "я же все равно ничего не добьюсь!". По закону продавец ВСЕГДА отвечает за качество товара/услуги, которые он продает/предоставляет, и что бы барыги ни понаписали своими кривыми ручонками в условиях сделки, по отношению к закону это ВСЕГДА будет в ничтожном положении.

1

Это на законодательном уровне надо определять. Но у нас же Украина и Сирия, пока заняты другим 

–3
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–3

Ок, в следующий раз как купите прокисшее молоко в пятерочке в москве, велком в Тверь\Калугу\Тамбов на молокозавод с претензией. Посмотрим, как далеко вы поедете.

Вот еще унижаться перед ДК за свой счёт, за своё же здоровье!!

Вот поэтому этот народ в этой стране и имеют все кому не лень. Логика проста. Мне обещают, я отдаю деньги, мне говорят: "извини, деньги не вернем, обещания не выполним, потому-потому". А я еще буду думать: "хм, ну и ладно, вот еще унижаться перед ними буду, пусть подавятся моими деньгами".

Вы прекрасный клиент, не хотите через меня купить что-то из другого города? Вас ведь можно послать и быть уверенным, что если Вы и захотите разбираться, то пойдете не ко мне, я ж посредник, полностью в безопасности.

33

Нет, если я куплю прокисшее молоко, то я сначала пойду разбираться с магазином, т.к. при отсутствии дефектов упаковки, самый вероятный вариант - нарушение условий хранения. Так же, как и в случае с ДК/ЯЕда, если мне доставили кашу из роллов из-за рукожопости курьера - я буду писать претензию доставщику.
Но если вместо молока в пачке - томатный сок, то тут уже претензия производителю, ибо содержание не соответствует заявленному. 
Вы путаете тёплое с мягким и сравниваете абсолютно разные вещи. Не надо так. 

–2

Но если вместо молока в пачке - томатный сок, то тут уже претензия производителю, ибо содержание не соответствует заявленному.

Как раз таки нет. Претензия магазину. А он уже пусть разбирается. Во-первых, бывает фальсификат. Яркий пример - брест-литовское масло. Настоящего в магазинах не найти за редким исключением. Во всяком случае у нас, в Москве и МО. Тут брест литовское масло делают все кому не лень, даже арендаторы моего друга в помещении 70квадратов. Состав там: растительные жиры, пальмовое масло, ароматизаторы. На упаковке написано: "пастеризованные сливки". Претензии предъявляешь магазину. Именно он обязан вернуть деньги. А там уж пусть сам разбирается со своими поставщиками. А тут без вариантов, хотите, идите к производителю. Только он вас пошлет подальше, это не его товар.

Еще раз. Почему вы выгораживаете посредников? Если бы вы мне заказали привезти телевизор, я бы вам его привез, только он не работает и внутри вообще там кроме паука ничего нет. Вы бы серьезно мне и вопроса не задали? Сразу бы поехали к производителю? Правда? Тогда вы бесценный клиент для любого посредника. ред.

2

Минусуют, потому что людям лень разбираться, мы дали деньги этому, значит он и виноват, хотя они всего лишь сервис. В подробности никто вникать не хочет. Тут есть и их правда и тут же есть их оплошность. Вот если бы написали, что такое-то кафе фигню доставляет, было бы другое. Просто возлагают надежды на "сервис", который у нас к сожалению далёк от идеала. Не хотят люди вникать в процессы )

–19
Виртуальный дым

Ну то есть, если вас отпиздил и обоссал водитель Яндекс.Такси, то претензию нужно предъявлять не Яндексу, а идти в ООО 'Таксопарк ХуйНаДжигурда', я вашу точку зрения правильно понял? 

21

Ну вот тут совсем просто, раз ты меня отпиздил и обоссал)(водитель) то мне нахуй не нужен будет не яндекс такси, ни джигурда, претензия будет именно к тебе(к водителю) , как к отправной точке моих неприятностей, тем более, что может ты вообще с левого "аккаунта" работаешь и яндекс будет не в курсе, что у них работает такой вот человек. Так вот... поэтому претензия в виде какой нибудь петарды в твоей заднице была именно к тебе(к водителю) , а не к какой то из компании) p. s. Немного поправил комент, чтобы понятнее было) ред.

2

Ну у меня прям напрашивается слова из песни ) "Базара нет, базара нет, базара нет!
Покуда лохи есть и воры будут сыты
Я для лохов открою скоро кабинет
Где двери будут круглосуточно открыты"
НИИ один интернет сервис не будет работать в убыток, не забывайте об этом люди )

–3
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

4

Тут надо смотреть, обязывался ли DC решать проблемы клиента. Сложно все с доставкой, точнее с недобросостными поставщиками. Например я как поставщик бы начал отнекиваться, что это не наш заказ, он это у других заказал. Происки конкурентов всё это. А может это так и есть) интернет блин)

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Лайк за Райкина. И за адекватность)) 

1

Потому что это глупость идти разбираться к производителю, когда брал не у него. В законе предусмотрено с браком обращаться как к продавцу, так и производителю. Но если я покупаю технику в магазине у дома, а она ломается, я обращаюсь именно в магазин. С сервисным центром пусть он уже сам там решает.
А в вашем примере даже не смешно. Вот я еще за банку кильки-не-кильки с заводом не бодался. Принес в ту же Пятерочку обратно, да пусть, что хотят, то с нею и делают. И деньги вернуть обязаны за товар ненадлежащего качества.
Может логика в вашем комментарии и есть, но закон, к счастью, работает чуть иначе. ред.

2

Очень редко пользуюсь сервисами доставки. Деньги принимает кто?
ДК или напрямую уходят в рестик? Если ДК, то, имхо, они и должны выступать как продавец, а не отправлять в рестик.

10

Вот есл бы знать все эти "если") я правда не знаю) может там транш за вычетом комиссии за доставку ) опять же.. Если я какой то товар получаю на почте наложенным платежом и расчитываюсь на почте, потом обнаруживаю брак, мне к почте претензии писать?

–1

Банальные логика отсутствует. Авито соединяет вас напрямую "покупатель-продавец", магазин же выступает посредником и является выгодоприобретателем.

3

А теперь представьте, что вы покупаете через авито, претензии тоже к авито предъявлять будете в случае брака

Если я плачу через авито-доставку, которая мне обещает полные гарантии 1005050% , то да. Если я использую авито просто как доску объявления, сам продавцу звоню, сам узнаю, сам кидаю ему денег - к авито претензий 0. Она не права, примеры туфта. Всегда отвечает тот, кто получает деньги. Если только он не оговаривает заранее, что в случае чего, ответственность не его. Но эти сервисы нам рассказывают про 100% безопасности, 0 риска и тд и тп

1

Вот ниразу не заходил на DC, стало интересно ) зашёл, я не увидел, что они позиционируют себя как магазин, везде они пишут, что они сервис доставки. И деньги они получают, т.к. "просто" оказывают услуги по приёму платежей. То есть ДК сразу огородили себя от некоторых проблем и дают понять это пользователю, удобно конечно устроились ) И вот если бы это соглашение висело крупным планом в шапке сайта, думаю пользователей бы поубавилось. А так получается, что они заранее сняли с себя ответственность, пользователь принял риск и заказал. Но ведь они написали, что клиент и ресторан должны решать проблему сами )

1

На заборе тоже много чего написано. Напишу по другому. Клиенту не доставили его заказ. 

0

1. Вообще-то в случае Авито платишь напрямую "ресторану". Почему бракованный товар в интернет магазине (например озон итп) легко возвращается назад? И никто не предлагает спорить мне самому с поставщиком.
2. Вообще-то в Авито есть недавно доставка с проверкой посылки и отправкой назад, в случае чего и фиксацией проблем. 
3. Недобросовестный продавец блокируется. Здесь же, ДК продолжает сотрудничество с рестораном. ред.

1

Нет

0

А следующий уровень — предъявлять претензии не производителю, а поставщику сырья, я правильно понимаю?

31

Извините, я просто никогда не заказывал в DC, подскажите они чек дают от себя? И если от себя они там пишут, что они продали или осуществили доставку?

1

Пишут одну строчку "доставка" и цена доставки.
Но в чеки реквизиты деливери клаб.
Так что все претензии получается всё равно к ним)

update:
ошибся, посмотрел чек - продукты тоже включены в чек ред.

2

Тогда вообще странно, чек от них, а в договоре они не при делах, где-то в коментах ниже видел ) вот они.. нюансы ) опять же одна строчка говорите "доставка", сошлются, то что ниже перечисленное в чеке, это описание доставки и их "ценность") чёт я зря наверное идеи им накидываю)) ред.

0

А что значит - "Пользователь соглашается, что все услуги оказываются "как есть"? Автослесарь нахуевертил с ремонтом авто - "Вы соглашаетесь, что все услуги оказаны как есть".
Что это за бля вообще формулировка?!

11

Дак вот бы знать ) но подразумеваю, что как бы они не нахуивертили со своей стороны, то пользователь соглашается )

0

Я имел ввиду - насколько эта формулировка соответствует ГК?

0

Вот тут не подскажу, я не юрист к сожалению. Зашёл почитать на DC, в пользовательском соглашении, они максимально отградили себя от споров, вся ответственность в таких спорах перекладывается на клиента и партнёра сервиса (ресторана). DC предупреждают об этом, но конечно же не "крупным шрифтом" в шапке сайта. Дальше дело "порядочности" сервиса, ведь действительно в их интересах решить проблему клиента и удержать его.

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–8

Автор хочет получить свои деньги обратно. 

4

Есть один нюанс. Покупаете вы НЕ у производителя, а у посредника, т.е. отношения у вас не прямые, и возврат оформлять будете у посредника, т.е. там где приобретали.

7
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

1) вообще-то вы будете предъявлять именно Пятерочке - она обязана следить за качеством продаваемых ею продуктов. А уже она пусть разбирается с поставщиком;

2) в вашем варианте все "запаковано" - ни я, ни сотрудник Пятерочки не видит испорчено там в упаковке или нет. Роллы же -вообще другое, там сотрудники ресторана все "видят"

4
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–2

Может, еще предложите писать не производителю роллов, а рыбакам и производителям сыра как "первоначальным производителям" товара?

Вот именно что не ваша задача выяснять - заказал автор через ДК, вот пусть ДК и отвечает, если не в случае отравления,ок, то в случае "доставили не то" - они предоставили не то, что заявляли, пусть разбираются с "поставщиком" - рестораном.

И да, роллы в коробочке - это не набор бисера вообще ни разу 🤦‍♂️ Критерий "там тоже собирают" как аргумент - смешно же ей-богу

13

Почему авиакомпании отправляют за возвратом денег на билеты в агрегаторы и авиакассы, где билеты покупались, и это типа нормально, а на всех других рынках должна включаться иная логика?)) 

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Не знаю. Вечно отправляют туда где покупали билеты. Если с авиасейлс еще не так это критично, то один раз отправили в кассу города, куда я явно возвращаться в ближайшие лет 10 не собирался.

0

По Закону о защите прав потребителей претензии к товару ненадлежащего качества вы можете предъявлять как производителю этого товара, так и продавцу. 

3
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Прикольно придумано. Они ведут бизнес, получая комиссию с каждого заказа и при этом не несут никакой ответственности ни перед клиентом (ДК), ни перед лидом (К).

Денюшки за роллы кому ушли? К ДК. Вот пусть ДК теперь роллы с сыром и ест, а клиенту вернет деньги за неоказанную услугу.

3

Ах, да. Они ещё и перед курьерами никакой ответственности не несут, там все через прокладки работает. Хорошо устроились. 

0

В 5 ке без проблем поменяют. 

2
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Ну чек они запросить конечно могут, хотя его отсутствие не является поводом для отказа. В целом нормальный продавец так и отвечает, сорри я каждую упаковку не могу вскрывать, вы же сами не хотите покупать товар вскрытый. Мы всего-то продавец. Вот вам возврат. 

1

Это грубое нарушение внутреннего устава Вкусвилла (т.н. "Кодекса"). Надо было сразу на месте жалобу оформлять.

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

покупаете ведь не напрямую у производителя, а в магазине ну и возвращаете обратно в магазин, а те в свою очередь отправляют эту некондицию производителю и сами там решают свои вопросики. вроде так это работает..

0

Бытовая логика в этом, безусловно, есть. А вот правовой нет.
Вы заказ у кого размещали? Договор с кем заключен? С деливери клабом или с конкретным рестораном?

Если бы вы сделали заказ в ресторане, а они организовали доставку, то в случае проблем с курьером звонить пришлось бы в ресторан. С кем у вас отношения,  к тому и претензии.

0

Вот вы же правильно заметили - "сервисы", это как кричать на официанта, который принёс немного не то блюдо, он сервис..

0

Ну, не совсем. Хотя, на людей кричать в любой ситуации не конструктивно. Официант, он же мог и перепутать заказ, или на кухне перепутали. В любом случае - в ресторане это решается на месте - чаще просто это блюдо дарят, если место приличное.
По хорошему с доставкой все просто - привезли не то, отдайте деньги и сами ешьте. Поидее, если ДК не хочет возвращать деньги, можно тупо сходить в банк и оформить чарджбэк.

2

Кричать плохо, тут я обеими руками "За", а разве не это делают пользователи, вынося всё на VC?)) "отдайте деньги" - так и делают прямые доставки с кафе или ресторана, жопа начинается с 'всемогущими сервисами" доставки )

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Здесь только обсуждают. Может быть найдётся тот, кто оплатит за вас ) а вы с тем рестораном тоже коментами общались? Или в соц сетях? Или может смсками? Или лично звонили и обсуждали эту ситуацию? Многое зависит от подхода к людям..)

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Да не парьтесь вы за минусы, не видете что-ли, что они прицепились к одному коменту ) людям свойственно хейтить, это природа, поднасрать любят, а вот кого-то поблагодарить даже за то, что бабушку через дорогу перевел, никто внимания не обратит ) люди меняются.. прогресс... Моргенштерна в президенты ))

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Блин... Валерьяночка есть дома? Но лучше коньячок, он и ваши нервы успокоит и за нервы других пару глоточков пропустите )

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

2

Дак я ж говорю, в целом, вы правы

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

А где тут удобно? Это it продукт, который требует работы, он сама себя не пишет и не поддерживает. Отношения и бизнес процессы не выстраивает. Удобно устроились чиновники и фэбосы в высоких званиях

0

Закажешь ты вечером такси до дома, а привезут тебя в пригород. Таксисту домой по пути. Получишь от Яндекса промокод 👍🏾

26

Ты, извиняюсь, ебнутый? Не будь терпилой. ДК заказ принял, заказ привёз неверный. Пускай ДК и разбирается. Может их курьер заменил роллы или ещё что, мне вообще пофигу как клиенту как они там себя величают, агрегатор или кто. Яндекс Еда, например, на днях в течение часа вернули мне полностью деньги за позицию, в которой был лук, который я заранее просил убрать. За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана. А здесь человеку вообще не ту позицию привезли... О ты вообще говоришь?
P. S. Надеюсь не надо говорить, что в нормальном ресторане блюдо сразу же заменят даже если оно просто пересолено, а не подарят скидку "на следующий раз".  ред.

11

"За доставку не вернули, но оно и логично, сама доставка ведь была оказана" - не очень понятно, что тут логичного?

Вы доставку заказывали как отдельную услугу? Вам было важно, чтобы приехал кто-то из Яд и все? Отдаст он вам что-то (заказ, ручку, веточку) или вообще ничего не отдаст – вам было все равно? 
Услуги доставка может рассматриваться как неотделимая услуга от самой еды. И вполне логично для меня требовать возврата стоимости всей суммы, которую вы уплатили Я.Д.

Иначе агрегаторы тупо буду посылать курьеров с чем угодно или ни с чем и получать деньги за доставку. ред.

10

Вы правы, конечно в идеале бы так (как и с любой обычной доставкой в интернет магазине). Просто возврат за сам заказ уже приемлемый шаг, по сравнению с ДК. Забыл сказать, дело в том, что в заказе были и другие позиции (без проблем). Они ведь были доставлены, поэтому сама доставка была осуществлена. 

0

Про другие позиции - да, тогда доставку можно признать оказанную услугу. 
Что ДК , что ЯД - решение проблем клиента с едой зависит от пользователя - его знаний, напора и наглости в какой-то степени и квалификации оператора тех поддержки.
Косячат все плюс-минус одинаково, увы

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Вот скриншот. Возможно потому что это было в третий раз, хотя в прошлые разы я не жаловался. Но если бы они не вернули в первые разы, я был бы так же расстроен как и автор поста, и уж точно не предлагал бы ему "не ебать мозги". 

2
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Да, зачем тратить эту секунду

0

От предложенного кода я отказался, потому что претензия связана не с финансами, и не с возвратом средств, а с тем, что интересы ресторана для ДК приоритетнее, чем интересы клиента, и в случае работы с агрегаторами ресторан может позволить себе гораздо больше, не беспокоясь о потере репутации.

13

Да просто ты до этого абузил эту схему и всё прокатывали, а сейчас тебя нагнули)) и ты заплакал и начал на форуме плакать))) 

–7

А вы хотите на диване сидеть, чтобы за вас там ДК с рестораном дрались? Извините, ну так не работает.

Это с какого перепуга "так не работает"? С какого года посредники в бизнесе перестали нести ответственность? Насколько я знаю, кто деньги берет, тот и ответственность несет. А кому он там что перепоручает - его дело. Если вы в магазине покупаете прокисшее молоко Вы его кому возвращаете? На ферму в Калугу? Или в тот магазин, где купили? Вот и не надо говорить про "так не работает".

11

Так я вам и говорю идите в "магазин, который вам это продал", здесь это - ресторан

–4

Я бы переформулировал, не кто деньги берет, а «кто продает товар».
Смотрите - у многих даже крупных магазинов нет своей доставки, например ZARA пользуется доставкой DHL или DPD. Деньги берет курьерская служба - в электронном чеке и на слипе из терминала у вас будет значиться условное ООО «ДиЭйчЭл». Однако заказ вы оформляли в магазине ZARA, соответственно, вопросы по браку к ним.
В описанной тут ситуации клиент не только платит в DeliveryClub, но и заказ размещает у них же в их приложении. Логично, что они должны нести ответственность за то, что привозят. Несмотря на то, что они в оферте пытаются нас убедить, что «только доставляют пакет с едой из А в Б».

1

Извините меня, а за что тогда они бабки берут, если не хотят разбираться даже - "ресторан решил"? Они предоставляют сервис: рассказывают что есть в ресторане, предлагают заказать нужное и доставить. Вот и пусть выполняют. Понятно, что не курьер виноват если он донес вовремя и не помял-не разлил-не подъел ничего, но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров.

А то ишь - они будут отправлять че хотят, другие "а мы ниче, ресторан вон решил, мы вам пересказали", а заплативший потребитель сиди голодный, на 350р еще можешь попытать счастья, а потом гнать куда-то еще уже за свой счет - времени,денег, нервов

4

но деливери пусть оказывают на ресторан влияние, а там менеджер ресторана на сборщиков заказа и поваров

Да-да, а чиновники пусть мои права защищают и условия обеспечивают, я дивана жопу не подниму свои права отстаивать, я налоги плачу, пусть кто другой за меня это сделает. Так это и работает, сидите ждите дальше.

–2

Я понял: вы неадекватный. Спасибо что дали знать так явно.

Пишите тут статьи как вы сразу к "первоисточнику" проблем пишете и судитесь - с комбайнерами и аграриями если речь про бакалею, с рыбаками если про роллы, с китайцем в сборочном цехе если про электронику.

7

Я уже писал выше: сам заказываю в ДК, всегда обращался в рестораны, проблема решалась молниеносно (уточнили, извинились, довезли). Смысл пинать ДК - ну только если вы принципиально через стену хотите выйти, а не в открытую дверь рядом. Да, я не спорю, стены быть не должно. Продолжайте биться головой. ред.

0

Ресторан может резонно спросить: "Ты вообще кто?", потому что ему заказ приходит от ДК и договор у них с ДК. У меня был один раз случай, что курьер пропал с заказом, ДК вернул деньги или мне надо было в ресторан обращаться?

0

Вы с одной стороны правы - решаете проблему сиюминутно самым быстрым путем. Но вообще-то этот сервис обещает нам удобство и экономию времени, так пусть отрабатывает. Если все начнут спрашивать с ДК в таких ситуациях, а не в рест звонить - они и работать начнут лучше. Вы им ПЛАТИТЕ за это.

0

Хоспади, вам даже автор написал, что это работает

–1

Да курьер (и его "начальство" ДК) не заглядывают в заказ, курьер даже не знает что вы заказали, он приходит и забирает #12345 и доставляет по адресу #12345. Набейте морду ему за что в пакете другие роллы были, что уж там мелочиться. Еще раз говорю, в этой ситуации есть мудло, и это - ресторан. 

–1

Есть простое правило, посредник всегда крайний. Все проблемы это его головная боль, иначе за что он получает свои деньги?

5

Да, но у dc заказывают доставку xxx а не ххy. И если клиенту принесли xxy, то это означает что клиенту не оказали оплаченную услугу. А значит это проблемы dc а не клиента.

2

Вы неадекватный или плоховидящий что не смогли увидеть "НЕ курьер виноват" в моем комментарии?

ДК берет бабки за то, что потребитель получает что ему предложил в своем приложении ДК, получил не то - проблемы ДК, хотя бы потому что "информационные и посреднические услуги оказаны не те" ред.

0

Это в каком месте "не те"? Вам было сказано что товара нет, а он был? Вам было сказано, что товар был, а его не было? Ресторану неверно передали заказ?
До вас довели верные данные, верно передали ваш заказ ресторану. Если ресторан так относится к клиентам - это его выбор и его риски (ЗОПП в помощь).
Ну да, можно терять время и силы, борясь с ДК, чтобы через год вам где-нтбудь в суде разъяснили, что ДК свои обязательства выполнил, а вы можете начинать все заново в отношении ресторана.

0

я заказал борщ, мне принесли пельмени - ну прям вообще то же самое. как если купил тушенку в Магните, открыл - там фасоль. и пойдете вы в Магнит жаловаться, а не писать-звонить производителю тушенкина другом конце страны.

Если до вас не доходит, что "конечный продавец" несет ответственность и "информационный сервис" тоже - хотя бы в том, чтобы принесли то, что заказали, то вы глуповат. 

Можно жаловаться в ресторан что борщ фиговый - тут ДК ни при чем, но если принесли не борщ, то ДК как раз таки "при том".

6

Угу, в том случае, если ДК заказ собирал.
Вы как себе это представляете?
Курьер должен был роллы развернуть и посмотреть есть там сыр или нет? А если борщ овощной, взять ложку и повылавливать мясо, есть оно там или нет? А колу в стакан налили - отхлебнуть, диетическая она или ванильная?

0

Покупаешь в КБ экспортное пиво, а там внутри вода. Идёшь в КБ на обмен, или возврат, или на самолёт, и на завод в Германию?

4

Это не проблемы клиента. Dc осуществляет доставку по списку заказанного а не просто доставку. Ваша логика подошла бы ко второму варианту, но никак ни к первому.

1

Это проблема ДК. Клиент сообщает в ДК, а ДК уже разбирается с рестораном, потому что у него есть все рычаги давления на ресторан. Или ресторан может вообще ничего не готовить, а отправлять пустые коробки, ДК тут ни при чем, пусть клиент сам разбирается с рестораном, верно?

0

Не в этом дело, вопрос в том, что точка контакта - ДК. Вы у них на витрине товар выбираете. Если вглядеться в суть вещей - ДК покупает еду у ресторана и вам с наценкой перепродает + доставляет. Проблема с заказом - это их проблема, они не просто курьеры. Дальше пусть что хотят делают - могут в ресторан регресснуть, могут сами от себя возврат сделать.
Тут проблема в двуличии, в отсутствии понятной конкретной сущности ДК, так же, как у Убера и ЯТ. Когда им удобно - они «сервис с лучшими водителями», когда водитель дрочит - «информационный сервис». Западные суды уже дали свою оценку ситуации с такси - это работодатель, а таксист - его сотрудник, со всеми вытекающими. Тут с ДК лично я придерживаюсь той же логики.

1
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

–1

Вы не правы. ДК выступает агентом и выполняет заказ клиента, принципала. ДК обязан выполнить заказ, который оформил клиент, иначе не сможет получить вознаграждение.
Здесь нарушение прав клиента, можно обращаться в Роспотребнадзор. В ДК вы уже жалобу оформили, поэтому пишите в РПН обращение с просьбой произвести взыскание средств с ДК плюс пени за пользование чужими денежными средствами. 

3

Мы всего-то агрегатор, у нас лапки. 

2

Извините, ну так не работает.

Это вы с чего взяли?

0

Ну дык условия прочитал

–4
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

12

Хз, я со своей колокольни советовал. Я все-таки ДК рассматриваю как экспедитора что ли, тоже там заказываю, проблемы с едой решаю через ресторан.

0
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Как-то заказал я доставку в деливери клаб.
К слову, это был мой первый заказ.
Заказывал из мака. Заказ на 1к+ деревянных.
Несколько бургеров, сок, пирожок, картошечка, соусы.
В итоге мне привезли заказ. Курьер быстро отдал мне и побежал.
Я такой - ну окс. Ставлю на стол, открываю, а там весь сок (большой стака) - полностью залил весь заказ. Бургеры превратились в апельсиновый мякиш который есть стало невозможно.
Написал в сапп. Деньги вернули. Но на тот момент я настолько голодным был, что готов был и мякиш этот съесть (но не съел).
Я дал еще 2 попытки деливери - получить мои деньги.
Все 2 заказа не были доставлены. Ты ждешь обозначенное время, а потом тебе просто говорят- "извините, заказ не доставим".
В итоге деливери 3 и 3 доставок - просто залажали;

1

Я за пододобный комент 120 минусов получил ))) помягче с ними )) но что заметил, люди теперь пишут, заранее оправдываясь)

0

Это их работа. А по факту одно кидалово. Из 10 заказов только 1 пришел верно и горячий. Все остальные. То объеденные то холодные и тд... И песня одна и та же на тебе сраный купон на 200р и пошел вон.. В мягкой форме конечно но с таким уклоном. В Яндекс еде из 100 заказов 1 косяк и то редкий курьеры Яндекс еды и деливери побили друг друга в следствии чего раздовили мой заказ)))) Пришлось ещё 1 час прождать. Делевери это позорище ещё то...

0

Сначала пишете "начал их есть...", потом " я их не ел...", сначала роллер были не те, потом вдруг стали "чужие испорченные"... немудрено, что там все запутались.

22
Виртуальный дым

Пытаюсь понять, кто эти люди, защищающие в данном случае ДК вопреки всем здравым смыслам и закону о правах потребителя? Вариант только один - работники таких же сервисов и самозанятые барыги. У которых подгорает, когда представляют, что ситуация повторится с ними и их клиентом.

20
Виртуальный дым

Комментарий удален по просьбе пользователя

0
Виртуальный дым