{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» затянул сроки вывоза товара и всё это время мы должны были оплачивать его хранение

Хочу поделиться, пожаловаться и попросить совета одновременно.

Заходили со своей продукцией в одно и то же время (конец 2019 года) на три маркетплейса — Беру, WB и на ОЗОН. Беру показал себя хуже всех по продажам в нашей категории (тетради), кроме первой поставки так ничего и не случилось, и в какой-то момент мы подошли к платному хранению. Товар решили вывезти, чтобы не генерить убытки.

Для того, чтобы товар вывезти — его нужно было снять с продажи, т.е. после этого момента поставщик лишен последних механизмов снижения убытков — возможности продавать, снижать цену и подключать акции. Заявка на вывоз была оформлена 19.10.2020, и авизована системой Беру на 23.10.2020. В наших интересах было быстрее съехать и уменьшить расходы по платному хранению. Но в условиях перехода формата Беру на формат Яндекс.Маркет что-то пошло не так. Только после неоднократных напоминаний техподдержке о проблеме — наконец-то нам удалось подтвердить возможность вывоза аж на 16.11.2020 (!!!). Все это время товар хранился платно, и уже по повышенному тарифу.

Мы в Питере, а товар — в Москве. поэтому подключили к вывозу ТК. После того, как водитель ТК приехал в означенный срок за товаром — его продержали более 2 часов на загрузке, и товар собирали при нем. Документов никаких предоставлено не было.

Получив товар на склад в Питере и пересчитав его по факту, мы выснили, что половины товара не хватает. Заметим, что в личном кабинете так и не была отображена информация, что товар мы вывезли и (внимание!) платное хранение уже по повышенному тарифу продолжает начисляться.

После длительных переговоров с поддержкой мы таки получаем информацию, что остатки товара собраны для повторного (межгород!) вывоза, это уже было в декабре. И даже после этого информация в ЛК не отобразилась, и довольно длительное время начислялось платное хранение!

После того, как мы создали инцидент и подали официальную жалобу (хранения накопилось уже на 81 тр, при том, что получили мы от работы с Яндекс.Маркет почти за год чуть более 100 тр. прихода) — было заявлено во все той же переписке с техподдержкой, что "кажется тысяч 40 начислено неверно, но нужно сначала оплатить 81 тр, потом нам вернут"...занавес.

Мы немного сомневаемся, что вот так вот возьмут и вернут, и настаиваем на перерасчете и готовы немедленно оплатить реальное хранение до 23.10.2020. Дальнейшие сроки хранения считаем некорректными, т.к. мы не должны отвечать своим рублем за неразбериху переходного периода с одного формата на другой в МП, за человеческий фактор МП, и не должны фактически находиться в заложниках у МП. С живыми людьми поговорить невозможно, а техподдержка страдает разными уровнями компетентности.

Хочу отметить, что за это время на Озоне наши объемы продаж достигли (по тем же ценам) миллионных оборотов, так что дело не в товаре и не в ценах.

Уважаемые сообщники! Если есть опыт взаимодействия с Яндекс.Маркет по данному вопросу — поделитесь опытом и контактами, пожалуйста. Мы не хотим ссориться, хотим адекватного расчета, поскорее заплатить, и идти дальше.

И, если решите работать с Яндекс маркет — будьте острожны, последствия могут быть непредсказуемыми.

Всем добра и прибыли!)

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Igor Kowalski

Yandex.Маркет вообще ведут себя как гопники, особенно по отношению к клиентам. Знакомые не могут получить предоплаченные заказ уже месяц. Лично я не могу получить свой заказ уже неделю. "Курьер будет у Вас через 10 минут", после чего и курьер и линия поддержки исчезают из эфира. Как дети, ёлки-палки. 

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро

Тоже жду свой заказ с 18 марта, уже 10 дней они подбирают новую дату доставки, игнорируя практически ежедневные вопросы в поддержку. Гомосексуалисты они, а не маркетплейс! Хочется написать про них совсем другими словами, но в прошлый раз меня за это забанили на vc на несколько дней.😤

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Name

прямо месяц так ждёшь?))

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Зачем было вывозить, выкупили сами, как физлицо, вам бесплатно еще привезут. Беру всегда был полным нулем по продажам, таким же остался. Мы тоже заходили тогда же на эти МП, с беру через месяц сбежали, больше не вспоминаем даже. На вб и озоне успешно продаем.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

Вот да, нужно было выкупить😔

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Денис Демидов

Не знаю, у меня на экс беру хорошие продажи, очень.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У большой компании всегда будет больше публичных косяков, это простая математика.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Fartesq Winch

Олег за все берется смело,
Все превращается в говно. 
А если за говно берется,
То просто тратит меньше сил. 

Извините, напомнило )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksei Novikov

Как я рад, что @Тинькофф не отдался Яндексу.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Kuz

Ну это жаба с гадюкой были бы

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Так вот как зарабатывает яндекс маркет. Не может впарить товар клиентам - заработаем на поставщиках.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Это вы про wb ничего не знаете, на их фоне яндекс просто душка, одна из лучших IT компаний в екомерсе.

Ответить
Развернуть ветку
ArtemRE2

У нас сейчас что-то похожее, только масштаб поменьше. Потеряли нашу коробку и не отдают, при этом потерю тоже не признают. ТП несет какую то пургу, мол мы приехали, нам отдавали-отдавали, а мы все грузы забрали, а один специально оставили, сами отказались. Счетчик отсчитывает дни платного хранения. Пока ждем решения, но ситуация сильно подбешивает. Зачем то затягивают, хотя все очевидно.
 Что касается вывоза товара, у нас тоже водитель приехал в назначенный день и время, в итоге ждал 4 часа, как объяснила ТП, нужно было приезжать не в указанный период, а дождаться когда соберут груз, пришлют отбивку, а потом в течении кажется недели, могу сейчас ошибаться, можно приехать за грузом. Не проверяли.
  Единственный совет, долбите их со всех сторон, проверяйте каждый шаг. В ТП иногда откровенно врут. У нас был случай с ошибками качества, в первый раз мы не смогли доказать, что не наша вина, когда поймали их на косяке, даже не извинились, тетка из ТП юлила-юлила но ошибку не признала, в итоге молча убрали ошибки(несвоевременная отгрузка). Теперь каждый шаг сопровождается скринами, и записями разговоров, инача с ними общаться невозможно.

Ответить
Развернуть ветку
Leo Dobrov

Татьяна, я работаю в Маркете и готов помочь!

Пожалуйста, напишите ID вашего магазина и номера обращений в поддержку. 

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

Добрый вечер. 
CASE:2581407] Жалоба или предложение - Магазин 619579
Спасибо, надеюсь!

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

Лео, здравствуйте. Есть ли какой-то апдейт по нашему вопросу?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Татьяна Власова
Автор

Мы приехали после извещения, что груз собран. Но нет🙄

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Да, Яндекс любит деньги и власть больше чем клиентов. А вы думаете почему они сейчас стараются всех купить? Если бы не Сбер с Маилом, Озоном, WB, то мы бы сидели и плакали от еще большей наглости Яндекса. Раньше Яндексом везде пользовался, пока не начились проблемы с браузером, доставкой, такси. Цены выше, качество хуже чем у других

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Narek Vardanyan

Есть опыт работы с ЯндексЕдой, более кон***ной компании я пока не знаю на своем опыте. Может только Мираторг составить конкуренцию им, ну это по оптовой линии. Кто с мясом работает знает о чем идет речь)

Ответить
Развернуть ветку
Рустам

Нам постоянно присылают сообщения в рассылках, что нужно забрать возвраты от покупателей. Приезжаем на склад, а там ничего нет. Плата за хранение товара капает регулярно.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

ну вот что это? неуважение к продавцам.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Ув. Администрация vc.ru
Настало время вам сделать свою хелпдеск систему, дабы все жалобы поступали сразу компаниям, уже надоело читать это говно, каждый раз советуя обратиться в суд и каждый раз обсирать компании. Можно новый интересный контент, пжлста

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

Прямо в тех поддержку, ага

Ответить
Развернуть ветку
Michael Wylsakom

лично я пока остановился на ozon, он все устраивает.
ушел с wildberries, не пробовал yandex market, планирую протестить в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Странно что Волаж получить. Либо им же взятые манагеры не в состояние справится). Вообще интересно, что ожидать можно будет с банком от них

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Орехова

Обратитесь к юристу, составьте официальную претещнизию и подавайте в суд, они не только деньги вернут, ещё и моральный ущерб и штраф из-за доведения дела до суда. Из обяжут выплатить деньги, другого выхода у них не останется

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Власова
Автор

Мы люди мирные, пока пытаемся договориться. Судиться некогда, работать нужно. Готовы к диалогу, но никто с нами не хочет разговаривать, вот беда. 

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда