«Яндекс.Маркет» затянул сроки вывоза товара и всё это время мы должны были оплачивать его хранение

Хочу поделиться, пожаловаться и попросить совета одновременно.

55

У нас сейчас что-то похожее, только масштаб поменьше. Потеряли нашу коробку и не отдают, при этом потерю тоже не признают. ТП несет какую то пургу, мол мы приехали, нам отдавали-отдавали, а мы все грузы забрали, а один специально оставили, сами отказались. Счетчик отсчитывает дни платного хранения. Пока ждем решения, но ситуация сильно подбешивает. Зачем то затягивают, хотя все очевидно.
 Что касается вывоза товара, у нас тоже водитель приехал в назначенный день и время, в итоге ждал 4 часа, как объяснила ТП, нужно было приезжать не в указанный период, а дождаться когда соберут груз, пришлют отбивку, а потом в течении кажется недели, могу сейчас ошибаться, можно приехать за грузом. Не проверяли.
  Единственный совет, долбите их со всех сторон, проверяйте каждый шаг. В ТП иногда откровенно врут. У нас был случай с ошибками качества, в первый раз мы не смогли доказать, что не наша вина, когда поймали их на косяке, даже не извинились, тетка из ТП юлила-юлила но ошибку не признала, в итоге молча убрали ошибки(несвоевременная отгрузка). Теперь каждый шаг сопровождается скринами, и записями разговоров, инача с ними общаться невозможно.

4
Ответить