После того, как мы создали инцидент и подали официальную жалобу (хранения накопилось уже на 81 тр, при том, что получили мы от работы с Яндекс.Маркет почти за год чуть более 100 тр. прихода) — было заявлено во все той же переписке с техподдержкой, что "кажется тысяч 40 начислено неверно, но нужно сначала оплатить 81 тр, потом нам вернут"...занавес.
Yandex.Маркет вообще ведут себя как гопники, особенно по отношению к клиентам. Знакомые не могут получить предоплаченные заказ уже месяц. Лично я не могу получить свой заказ уже неделю. "Курьер будет у Вас через 10 минут", после чего и курьер и линия поддержки исчезают из эфира. Как дети, ёлки-палки.
Тоже жду свой заказ с 18 марта, уже 10 дней они подбирают новую дату доставки, игнорируя практически ежедневные вопросы в поддержку. Гомосексуалисты они, а не маркетплейс! Хочется написать про них совсем другими словами, но в прошлый раз меня за это забанили на vc на несколько дней.😤
прямо месяц так ждёшь?))
Зачем было вывозить, выкупили сами, как физлицо, вам бесплатно еще привезут. Беру всегда был полным нулем по продажам, таким же остался. Мы тоже заходили тогда же на эти МП, с беру через месяц сбежали, больше не вспоминаем даже. На вб и озоне успешно продаем.
Вот да, нужно было выкупить😔
Не знаю, у меня на экс беру хорошие продажи, очень.
Комментарий недоступен