«Яндекс.Маркет» затянул сроки вывоза товара и всё это время мы должны были оплачивать его хранение

Хочу поделиться, пожаловаться и попросить совета одновременно.

Заходили со своей продукцией в одно и то же время (конец 2019 года) на три маркетплейса — Беру, WB и на ОЗОН. Беру показал себя хуже всех по продажам в нашей категории (тетради), кроме первой поставки так ничего и не случилось, и в какой-то момент мы подошли к платному хранению. Товар решили вывезти, чтобы не генерить убытки.

Для того, чтобы товар вывезти — его нужно было снять с продажи, т.е. после этого момента поставщик лишен последних механизмов снижения убытков — возможности продавать, снижать цену и подключать акции. Заявка на вывоз была оформлена 19.10.2020, и авизована системой Беру на 23.10.2020. В наших интересах было быстрее съехать и уменьшить расходы по платному хранению. Но в условиях перехода формата Беру на формат Яндекс.Маркет что-то пошло не так. Только после неоднократных напоминаний техподдержке о проблеме — наконец-то нам удалось подтвердить возможность вывоза аж на 16.11.2020 (!!!). Все это время товар хранился платно, и уже по повышенному тарифу.

Мы в Питере, а товар — в Москве. поэтому подключили к вывозу ТК. После того, как водитель ТК приехал в означенный срок за товаром — его продержали более 2 часов на загрузке, и товар собирали при нем. Документов никаких предоставлено не было.

Получив товар на склад в Питере и пересчитав его по факту, мы выснили, что половины товара не хватает. Заметим, что в личном кабинете так и не была отображена информация, что товар мы вывезли и (внимание!) платное хранение уже по повышенному тарифу продолжает начисляться.

После длительных переговоров с поддержкой мы таки получаем информацию, что остатки товара собраны для повторного (межгород!) вывоза, это уже было в декабре. И даже после этого информация в ЛК не отобразилась, и довольно длительное время начислялось платное хранение!

После того, как мы создали инцидент и подали официальную жалобу (хранения накопилось уже на 81 тр, при том, что получили мы от работы с Яндекс.Маркет почти за год чуть более 100 тр. прихода) — было заявлено во все той же переписке с техподдержкой, что "кажется тысяч 40 начислено неверно, но нужно сначала оплатить 81 тр, потом нам вернут"...занавес.

Мы немного сомневаемся, что вот так вот возьмут и вернут, и настаиваем на перерасчете и готовы немедленно оплатить реальное хранение до 23.10.2020. Дальнейшие сроки хранения считаем некорректными, т.к. мы не должны отвечать своим рублем за неразбериху переходного периода с одного формата на другой в МП, за человеческий фактор МП, и не должны фактически находиться в заложниках у МП. С живыми людьми поговорить невозможно, а техподдержка страдает разными уровнями компетентности.

Хочу отметить, что за это время на Озоне наши объемы продаж достигли (по тем же ценам) миллионных оборотов, так что дело не в товаре и не в ценах.

Уважаемые сообщники! Если есть опыт взаимодействия с Яндекс.Маркет по данному вопросу — поделитесь опытом и контактами, пожалуйста. Мы не хотим ссориться, хотим адекватного расчета, поскорее заплатить, и идти дальше.

И, если решите работать с Яндекс маркет — будьте острожны, последствия могут быть непредсказуемыми.

Всем добра и прибыли!)

5555
56 комментариев

Yandex.Маркет вообще ведут себя как гопники, особенно по отношению к клиентам. Знакомые не могут получить предоплаченные заказ уже месяц. Лично я не могу получить свой заказ уже неделю. "Курьер будет у Вас через 10 минут", после чего и курьер и линия поддержки исчезают из эфира. Как дети, ёлки-палки. 

23
Ответить

Тоже жду свой заказ с 18 марта, уже 10 дней они подбирают новую дату доставки, игнорируя практически ежедневные вопросы в поддержку. Гомосексуалисты они, а не маркетплейс! Хочется написать про них совсем другими словами, но в прошлый раз меня за это забанили на vc на несколько дней.😤

8
Ответить

прямо месяц так ждёшь?))

2
Ответить

Зачем было вывозить, выкупили сами, как физлицо, вам бесплатно еще привезут. Беру всегда был полным нулем по продажам, таким же остался. Мы тоже заходили тогда же на эти МП, с беру через месяц сбежали, больше не вспоминаем даже. На вб и озоне успешно продаем.

12
Ответить

Вот да, нужно было выкупить😔

6
Ответить

Не знаю, у меня на экс беру хорошие продажи, очень.

Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить