«Яндекс.Такси»: с меня списали деньги за поездку в другом городе, которую я не совершал

Добрый день. Специально зарегистрировался чтобы рассказать свою историю общения с тех.поддержкой «Яндекс.Такси».

Началась история второго апреля. Я спонтанно зашёл в приложение Яндекс GO и обнаружил что прямо сейчас совершается поездка в Новосибирске. Сам из другого города и там никогда не был. Также, не мной была приобретена подписка Яндекс плюс.

Позвонил в поддержку. Оператор обещал отменить поездку без списания средств. Поездка отменена не была. Тех.поддержка кормит шаблонными двумя часами ожидания, на почту мне никто не отвечал, в официальном сообществе ВКонтакте я тоже никакой информации не получил. В приложении Яндекс Go отвечает бот, судя по всему.

Такого уровня поддержки я ещё не встречал. Кто-либо оказывался в подобной ситуации? Очень жду дельного совета ибо сам уже не понимаю что делать.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Servey Moroshan

Для Яндекс такси это нормально! Не надо пользоваться этим такси! Они у меня украли с карты деньги! Правды не добиться! Яндекс такси это гнилое болото! 

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Ни разу ничего не списывали лишнее ,пользуюсь Яндексом долгое время и все норм..
Списывает не Яндекс, а водитель..вернее тогда когда закрывает поездку..и иногда нужно следить за этим..а то все такие доверчивые...вышли и пофиг закрыли поездку или нет,наплевать..хоть иногда смотрите что происходит  в программе...и тогда ничего лишнего не спишется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вастонец

Водитель может больше чем вы думаете. Заказал я как то яндекс такси цена была фиксированая, но в пути я заметил что она растет... Я спросил водителя в чем дело? Он ответил ну пропка и все дела... И только когда я при нем начал звонить в техпод. он что то сделал и цена вернулась к ранее заявленной и фиксированой. После чего он еще спросил мол так нормально?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Джек Лосев

Если поездка была за нал, то водила просто включил свой таксометр и пытался Вас поиметь.

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Нет по карте, в том все и дело. Он начал говорить что то про пропки на дорогах и тд... Я ему в ответ, что цена фиксированая у меня, а не по таксометру и меняться не должна, начад звонить в тех поддержку. После он вернул стоимось обратно (насколько я помню ее😐) и еще спросил меня, - "так нормально"? Я сказал что вроде бы такая была, трубку выключил, но после поездки все же опиисал ситуацию оператору.
Он просто смотрит, что я задремал на заднем сиденье, с запахом с работы вечером... Если бы я не смотрел на карту в приложении и время до конца, то мб и прокатило бы у него. Поэтому теперь асегда делаю скрин перед поездкой))) 👍 

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда