«Яндекс.Такси»: с меня списали деньги за поездку в другом городе, которую я не совершал
Добрый день. Специально зарегистрировался чтобы рассказать свою историю общения с тех.поддержкой «Яндекс.Такси».
Началась история второго апреля. Я спонтанно зашёл в приложение Яндекс GO и обнаружил что прямо сейчас совершается поездка в Новосибирске. Сам из другого города и там никогда не был. Также, не мной была приобретена подписка Яндекс плюс.
Позвонил в поддержку. Оператор обещал отменить поездку без списания средств. Поездка отменена не была. Тех.поддержка кормит шаблонными двумя часами ожидания, на почту мне никто не отвечал, в официальном сообществе ВКонтакте я тоже никакой информации не получил. В приложении Яндекс Go отвечает бот, судя по всему.
Такого уровня поддержки я ещё не встречал. Кто-либо оказывался в подобной ситуации? Очень жду дельного совета ибо сам уже не понимаю что делать.
Для Яндекс такси это нормально! Не надо пользоваться этим такси! Они у меня украли с карты деньги! Правды не добиться! Яндекс такси это гнилое болото!
Ни разу ничего не списывали лишнее ,пользуюсь Яндексом долгое время и все норм..
Списывает не Яндекс, а водитель..вернее тогда когда закрывает поездку..и иногда нужно следить за этим..а то все такие доверчивые...вышли и пофиг закрыли поездку или нет,наплевать..хоть иногда смотрите что происходит в программе...и тогда ничего лишнего не спишется.
Комментарий удален модератором
Водитель может больше чем вы думаете. Заказал я как то яндекс такси цена была фиксированая, но в пути я заметил что она растет... Я спросил водителя в чем дело? Он ответил ну пропка и все дела... И только когда я при нем начал звонить в техпод. он что то сделал и цена вернулась к ранее заявленной и фиксированой. После чего он еще спросил мол так нормально?)))
Это чушь и враньё! Водитель никак не влияет на цену поездки!
Влияет если захочет... Описано выше. После этого я оставил письменое заявление в поддержку яндекса. Что бы разбирались, водитель как то это делал возможно припомощи стороннего приложения. Ситуация была примерно чуть более года назад.
Это враньё. Невозможно повлиять на цену поездки, если только не закрывать ее после вашего ухода и катать.
Правда, так было! ( как это делалось я не вкурсе. Но цена росла во время поездки.
Комментарий удален модератором
Выше не описание а фантазия... 😂
Нет это реальная ситуация.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если поездка была за нал, то водила просто включил свой таксометр и пытался Вас поиметь.
Нет по карте, в том все и дело. Он начал говорить что то про пропки на дорогах и тд... Я ему в ответ, что цена фиксированая у меня, а не по таксометру и меняться не должна, начад звонить в тех поддержку. После он вернул стоимось обратно (насколько я помню ее😐) и еще спросил меня, - "так нормально"? Я сказал что вроде бы такая была, трубку выключил, но после поездки все же опиисал ситуацию оператору.
Он просто смотрит, что я задремал на заднем сиденье, с запахом с работы вечером... Если бы я не смотрел на карту в приложении и время до конца, то мб и прокатило бы у него. Поэтому теперь асегда делаю скрин перед поездкой))) 👍
Когда бы водитель не закрыл поездку ему заплатят ровно ту сумму которая была указана изначально,а остальное вернёт обратно пассажиру
Нет, у девушки заказ однажды не закрыл водила и накатал 800 р. Вернули только после пинка под сраку через поддержку
Возможно это было довольно давно, когда поездки считали по таксометру, не делая изначальный расчет финальным. Но как сегодня узнал, бывают такие случаи, когда поездка вновь считается чисто по таксометру, возможно дело в самом маршруте. А ещё таксометр включается при изменении маршрута пассажиром
Давненько больше года точно... А мог он кака то переключиться с фиксированной на таксометр? 🤔 Я потому что я всегда езжу по фиксированной и если б я перепутал, не думаю что он бы вернул все назад)
Сам нет, там полностью приложение контролирует, если вы изменили точку назначения или добавили ещё одну, то переключится автоматом
Если бы, это я знаю об этом сразу вроде сообщение предупреждает, а тут он же после вернул как то завышенную стоимость и все можно бы списать на сбой, Но он же спросил после этого "такая теперь нормальная? " я ранее где то читал, что среди таксистов какие то умельцы продавали какие то пиограммы или ключи к программе для подобного вида разводов... Поэтому все равно написал о ситуации и своих предположеничх в техслужбу.
А может у них была фишка переключать с фиксации на таксометр и обратно... Он все дорогу клацал во телефоне.
ЧУшь не пишите!