«Яндекс.Такси»: с меня списали деньги за поездку в другом городе, которую я не совершал

Добрый день. Специально зарегистрировался чтобы рассказать свою историю общения с тех.поддержкой «Яндекс.Такси».

Началась история второго апреля. Я спонтанно зашёл в приложение Яндекс GO и обнаружил что прямо сейчас совершается поездка в Новосибирске. Сам из другого города и там никогда не был. Также, не мной была приобретена подписка Яндекс плюс.

Позвонил в поддержку. Оператор обещал отменить поездку без списания средств. Поездка отменена не была. Тех.поддержка кормит шаблонными двумя часами ожидания, на почту мне никто не отвечал, в официальном сообществе ВКонтакте я тоже никакой информации не получил. В приложении Яндекс Go отвечает бот, судя по всему.

Такого уровня поддержки я ещё не встречал. Кто-либо оказывался в подобной ситуации? Очень жду дельного совета ибо сам уже не понимаю что делать.

0
108 комментариев
Написать комментарий...
Servey Moroshan

Для Яндекс такси это нормально! Не надо пользоваться этим такси! Они у меня украли с карты деньги! Правды не добиться! Яндекс такси это гнилое болото! 

Ответить
Развернуть ветку
СВЕТЛАНА ЛИТВИНОВА

Ни разу ничего не списывали лишнее ,пользуюсь Яндексом долгое время и все норм..
Списывает не Яндекс, а водитель..вернее тогда когда закрывает поездку..и иногда нужно следить за этим..а то все такие доверчивые...вышли и пофиг закрыли поездку или нет,наплевать..хоть иногда смотрите что происходит  в программе...и тогда ничего лишнего не спишется.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вастонец

Водитель может больше чем вы думаете. Заказал я как то яндекс такси цена была фиксированая, но в пути я заметил что она растет... Я спросил водителя в чем дело? Он ответил ну пропка и все дела... И только когда я при нем начал звонить в техпод. он что то сделал и цена вернулась к ранее заявленной и фиксированой. После чего он еще спросил мол так нормально?))) 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vladimirovich

Это чушь и враньё! Водитель никак не влияет на цену поездки!

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Влияет если захочет... Описано выше. После этого я оставил письменое заявление в поддержку яндекса. Что бы разбирались, водитель как то это делал возможно припомощи стороннего приложения. Ситуация была примерно чуть более года назад. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vladimirovich

Это враньё. Невозможно повлиять на цену поездки, если только не закрывать ее после вашего ухода и катать.

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Правда, так было! ( как это делалось я не вкурсе. Но цена росла во время поездки. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Кулинченко

Выше не описание а фантазия... 😂

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Нет это реальная ситуация. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Лосев

Если поездка была за нал, то водила просто включил свой таксометр и пытался Вас поиметь.

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Нет по карте, в том все и дело. Он начал говорить что то про пропки на дорогах и тд... Я ему в ответ, что цена фиксированая у меня, а не по таксометру и меняться не должна, начад звонить в тех поддержку. После он вернул стоимось обратно (насколько я помню ее😐) и еще спросил меня, - "так нормально"? Я сказал что вроде бы такая была, трубку выключил, но после поездки все же опиисал ситуацию оператору.
Он просто смотрит, что я задремал на заднем сиденье, с запахом с работы вечером... Если бы я не смотрел на карту в приложении и время до конца, то мб и прокатило бы у него. Поэтому теперь асегда делаю скрин перед поездкой))) 👍 

Ответить
Развернуть ветку
Lord Fabian

Когда бы водитель не закрыл поездку ему заплатят ровно ту сумму которая была указана изначально,а остальное вернёт обратно пассажиру

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Komarov

Нет, у девушки заказ однажды не закрыл водила и накатал 800 р. Вернули только после пинка под сраку через поддержку

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Возможно это было довольно давно, когда поездки считали по таксометру, не делая изначальный расчет финальным. Но как сегодня узнал, бывают такие случаи, когда поездка вновь считается чисто по таксометру, возможно дело в самом маршруте. А ещё таксометр включается при изменении маршрута пассажиром

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Давненько больше года точно... А мог он кака то переключиться с фиксированной на таксометр? 🤔 Я потому что я всегда езжу по фиксированной и если б я перепутал, не думаю что он бы вернул все назад) 

Ответить
Развернуть ветку
Paultwik

Сам нет, там полностью приложение контролирует, если вы изменили точку назначения или добавили ещё одну, то переключится автоматом

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

Если бы, это я знаю об этом сразу вроде сообщение предупреждает, а тут он же после вернул как то завышенную стоимость и все можно бы списать на сбой, Но он же спросил после этого "такая теперь нормальная? " я ранее где то читал, что среди таксистов какие то умельцы продавали какие то пиограммы или ключи к программе для подобного вида разводов... Поэтому все равно написал о ситуации и своих предположеничх в техслужбу. 

Ответить
Развернуть ветку
Вастонец

А может у них была фишка переключать с фиксации на таксометр и обратно... Он все дорогу клацал во телефоне. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Vladimirovich

ЧУшь не пишите!

Ответить
Развернуть ветку
105 комментариев
Раскрывать всегда